{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Техника
BLACK VR

Nreal анонсировал более легкие и дешевые AR-очки

Максимум, на что они способны, это на показ видео, отображение уведомлений, приложений со смартфона и, возможно, дополнение окружения через данные датчиков и звуки. Потенциальный покупатель гаджета — люди, регулярно смотрящие кино и видеоролики.

Китайская компания Nreal, выпустившая в прошлом году одно из первых доступных AR-устройств — очки Nreal Light — представила их упрощенную версию, которую обещает продавать существенно дешевле.

В отличие от предшественника, новые Air AR-очки не оснащены встроенными камерами для анализа окружающего пространства и жестов. Как пишет The Verge, у них есть только встроенный microOLED-экран с частотой обновления 90 Гц, который для пользователя выглядит, как большой телевизор с диагональю 130 дюймов, расположенный на расстоянии 3 метров.

Nreal Air совместимы с любыми iPhone и iPad, а также "большинством" Android-смартфонов. Используя несколько очков, можно синхронно смотреть один и тот же контент с друзьями, как в кинотеатре.

Выглядит новинка как солнечные очки в немного массивной оправе и этим похожа на представленные недавно Facebook Ray-Ban Stories. Гаджет поступит в продажу в Японии, Китае и Южной Корее в декабре этого года, а в 2022-м производитель рассчитывает вывести его на некоторые другие рынки.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Розарио Агро

Интересно, глаза тоже косить придётся, как в google glasses? 🤣

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Karklin

внимательней к фото концепта - увидишь где размещен экран

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Apple отчиталась о рекордной выручке в $123,9 млрд за квартал Статьи редакции

Больше половины принесли продажи iPhone.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

Озон больше месяца не публикует негативный отзыв
Минфин, ФСБ, Минцифры и другие ведомства согласовали план по регулированию криптовалют до конца 2022 года — РБК Статьи редакции

Его не поддержал только ЦБ.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Ozon добавил данные Росаккредитации уже в 1 млн товарных карточек: найти их непросто

Это значит, что маркетплейс и ведомство уже успели обменяться данными 1 000 000 товаров, сопоставить эти позиции с документами в базах Росаккредитации и подтвердить их безопасность. На страницах этих товаров теперь есть соответствующая пометка.

null