Это вторая попытка оператора выпустить устройство — первое в продаже не появилось.МТС ищет менеджера продукта по направлению «“умная” колонка», обнаружил «Коммерсантъ» в базе «СПАРК-Интерфакс». Источник издания, близкий к компании, подтвердил, что оператор планирует разработать колонку, проводя оценку рынка и запросов пользователей.Другой источник «Ъ» на рынке «умных» устройств говорит, что проектом занимается подразделение МТС, которое отвечает за разработку сервисов для «умного» дома.Это уже вторая попытка МТС выпустить свою «умную» колонку. Впервые оператор разработал её в 2019 году, а выпустить в продажу планировал в 2020 году. В июне 2020-го МТС выпустил приложение с «Марвином», но устройства в продаже так и не появились.В апреле 2022-го МТС выделил направление «умного» дома в самостоятельный бизнес и заявил тогда же о планах инвестировать в него несколько сотен миллионов рублей.О возможности перезапуска «умных» колонок президент МТС Вячеслав Николаев говорил в ноябре 2021-го. Тогда он отметил, что устройства будут выпускать партнёры.Свои «умные» колонки есть у «Яндекса», VK и «Сбера».#новость #мтс
"Марвин, подпишись на платные услуги в произвольном порядке."
Ты: Марвин, включи "Пролетая над гнездом кукушки" на Кионе.
Марвин: Хорошо. Включаю вам подписку на анекдоты.
Нет, чтобы исконно русское - Доброжир там или Венцеслав. Где импортозамещение?
Маруся есть же уже.
В России не только русские живут)