Новая проблема с дисплеями MacBook Pro

Не успела Apple выпустить программу расширенной гарантии по замене ломающихся клавиатур, как на MacBook Pro 2016 года выпуска и новее стала проявляться новая, куда более серьёзная проблема, связанная с конструктивными недостатками модели.

Эффект “театрального освещения”

Каждый раз, когда вы открываете и закрываете ноутбук, шлейф поддается незначительному трению и нагрузкам. Со временем шлейф перетирается и дисплей или некоторые его составляющие, например подсветка, попросту перестают работать. Этому подвержены абсолютно все ноутбуки, но проблема обычно проявляется спустя многие годы использования. В случае с MacBook Pro, исходя из имеющейся статистики, проблема проявляется чаще всего через полтора года использования, когда срок годовой гарантии уже истек.

Будучи подверженным этой проблеме, ноутбук начинает показывать следующие симптомы:

  • Эффект “театрального освещения” начинает проявляться на высоких уровнях подсветки
  • Полное отключение подсветки при отклонении крышки более чем на определенный угол

Эти проблемы могут проявляться как по-отдельности, так и вместе. Сам дисплей при этом работает, это видно при искусственном освещении. Обе эти проблемы хорошо показаны на следующем видео:

Демонстрация проблем с экраном

Перетираемый шлейф припаян к LCD-матрице и официальных способов заменить его попросту нет.

Проблемный шлейф

Дефект получил название Flexgate, по названию перетирающегося flex cable. Поскольку его конструкция не менялась с 2016 года, данной проблеме подвержены следующие модели:

  • MacBook Pro 13” 2016 (с двумя Thunderbolt 3)
  • MacBook Pro 13” 2017 (с двумя Thunderbolt 3)
  • MacBook Pro 13” 2016 (с четырьмя Thunderbolt 3)
  • MacBook Pro 13” 2017 (с четырьмя Thunderbolt 3)
  • MacBook Pro 13” 2018 (с четырьмя Thunderbolt 3)
  • MacBook Pro 15” 2016
  • MacBook Pro 15” 2017
  • MacBook Pro 15” 2018

К сожалению, Apple на данный момент не признаёт эту проблему в качестве производственного брака и заставляет владельцев ноутбуков, подверженных дефекту, платить более чем 600$. В связи с этим, в интернете появилась петиция призванная обратить внимание компании на данную проблему и добиться запуска программы расширенной гарантии по замене дефектных дисплеев.

0
123 комментария
Написать комментарий...
Артём Мартиросян

У меня такая же проблема, и из-за того что купил не в РФ , то чинят только за деньги. Вот и пользуюсь таким ноутом.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

У Apple глобальная гарантия, у вас видимо случай в целом не признали гарантийным.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Мартиросян

гарантийный, я пришел в сервисный центравторизованный, они сказали вы купили в гонконге поэтому мы не будем чинить

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Очень странно. Я пришел с абсолютно серым ноутбуком, у которого просто вдруг умер монитор, мне спокойно поменяли.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Мартиросян

Позвоню в поддержку, спрошу!

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

В Бробролаб советую записаться.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Мартиросян

сегодня попробую, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда