Apple Suppliers Suffer as It Struggles to Forecast iPhone Demand
Lower-than-expected demand for Apple’s new iPhones and the company’s decision to offer more models have created turmoil along its supply chain and made it harder to predict the number of components and handsets it needs.
Взял себе Xiaomi A2 в максимальной комплектации, очень рад. В следующем году возьму A3 если будет существенная разница
Держи нас в курсе
объясните логику менять китайскую трубу раз в год?
"Несмотря на то, что продажи в iPhone штуках остались на прежнем уровне, в деньгах выручка от смартфонов выросла на 29%." - краеугольный камень политики apple в области выручки.
Мы же apple, давайте выпустим то же самое, только чуть улучшенное, но цену поднимем еще на 30% в сравнении со средневзвешенной по прошлому поколению. ЦА все равно никуда не денется.
Кроме apple любой другой производитель смартфонов на том же android, выпуская новую линейку устройств !как минимум! старается минимально поднять цены. Часто цена даже остается на уровне прошлого поколения. И неважно, флагманы это или mid-класс. И только apple позволяет себе делать конские наценки, даже несмотря на то, что новые технологии они на то и новые технологии, чтобы облегчать жизнь, в том числе облегчать, делая устройства доступнее.
Напишите мне после этого, что apple ведет честную ценовую политику и ничего конского Вы в ней не прослеживаете. Вот честно - посмеюсь и даже плюсану, чтобы вы продолжали жить в своём сказочном мире и опустошать бумажники со скоростью a12 bionic. В следующем году будете опустошать на уровне a13 - на 45% быстрее.
Понятие "честная ценовая политика" - это плохой термин. Эппл - рыночная компания, главная цель которой - зарабатывать деньги (можно еще обернуть это в красивые слова про приватность, прекрасные технологии, эмейзинг, вандерфул, мэджик, и т.д., но суть одна), и пока что она это делает лучше всех на рынке. Поэтому нельзя говорить о "честной" или "нечестной" ценовой политике, можно говорить о "работающей" или "неработающей".
Ну и в руководстве там сидят не дураки, плюс у них в руках есть такая статистика, которой нет ни у кого. Я думаю, они хорошо понимают слабые места их стратегии, и у них должны быть какие-то планы-идеи по поводу того, как получать не сильно меньшую прибыль в дальнейшем (недаром компания на каждом отчете рассказывает, как у них растет категория "сервисы"), когда продажи телефонов не будут расти или будут вообще снижаться потихоньку. Вот на это будет очень интересно смотреть. А сейчас они продают телефоны за те деньги, за которые их готовы покупать, и их все устраивает)
Да ну посмотрите на цены тех же Huawei, а ведь это все тот же андроид который через год после покупки перестанет обновляться. Да, у Apple самая высокая маржа, но покупатели готовы переплачивать за ОС, экосистему, удобство и время которое им экономит телефон
1) какой "такой же" продукт выпистила эпл и накрутила 30%? примеры с цифрами в usd, пожалуйста.
2) эпл ведет нечестную ценовую политику? в отношении кого и что вообще значит этот термин?