Ещё пример. В смартфонах часто засоряется гнездо зарядки. Оно не защищено чехлом, поэтому иногда там собирается столько пыли, что пропадает контакт — телефон не заряжается. Вы сначала молитесь, чтобы дело было в зарядке, покупаете новую, плачете, что снова не работает. Думаете, что ремонт будет дорогим. Идёте в сервисный центр, где мастер говорит, что надо делать сложный ремонт материнской платы, поменять кабель, купить у них зарядное устройство.
Что-то подобное происходит в автосервисах, у врачей и много еще где)
Я вот зная всю внутреннюю кухню автосервиса вообще боюсь куда то свою машину отдавать ))
Каждый хочет заработать максимум, вложив при этом минимум. Кем быть - выбор индивидуальный.
везде обман) надо быть внимательнее))
Это везде происходит, так то... Открыли для себя Америку?🤔
не так давно, 3 из 4 препаратов в рецепте врача оказались БАДами
Короче, смысл в том, что если захотят обмануть — обманут. И ничего ты не сделаешь, если ты не спец в ремонтах. Надеяться только на знакомых. Ну или искать сервисы, которые активно идут на контакт и следят за своими мастерами, потому что ушлые чуваки одинаково хорошо воруют и у клиентов, и у начальников.