Первые полторы недели продаж соответствуют нашим ожиданиям, для нового бренда спрос весьма оптимистичный.
Сегмент 10-20 тысяч рублей, в который попадает новинка, самый популярный, 50% продаваемых в России смартфонов попадают в эту категорию, и она демонстрирует один из самых высоких темпов роста. Это открывает много возможностей для новичков.
Покупатели интересуются интерфейсом, «Алисой» и сервисами «Яндекса» с бонусами и кэшбеком.
Сравнение с продажами других устройств вряд ли будет релевантным — смартфоны на разных этапах «жизни» могут показывать разную динамику.
И анонс яфона не повлиял на стоимость акций (почему-то)
Наверное потому что это продукт, который ничего радикально для компании не меняет
Ну и кислотный интерфейс вы настроили...
Как и предсказывалось - он и не должен был ничего менять. Тем более что про телефон было известно давным-давно.
Потому что не хотели точку сопротивления пройти в данном случае. Шортить интереснее.
Вот это конечно статистика! Развернутая, многоплановая
Кто-то обещал статистику?