«Яндекс Маркет» начал тестировать робота для перемещения товаров на складе Статьи редакции

Он работает автономно и может перевозить до 800 кг.

Фото «Яндекс»
  • «Яндекс Маркет» разработал нового складского робота для перемещения палет с товарами в логистическом комплексе маркетплейса в подмосковном Софьине. О новой разработке компания рассказала на презентации YaC 2022.
  • Робот спроектирован компанией и работает на программном обеспечении «Яндекса», перевозя грузы до 800 кг. Он использует лидар, ультразвуковые сенсоры и камеры, чтобы ориентироваться в пространстве и передвигаться безопасно для себя окружающих.
  • Также «Маркет» добавил новый инструмент автоматизации на сайт — нейросеть «Екатерина», которая отличает «модную» одежду от «немодной» и показывает первую выше в поиске. «Екатерину» обучили на данных опросов стилистов, которые оценили десятки тысяч товаров на маркетплейсе из категории одежды и обуви.
  • «Маркет» представил первых роботов собственной разработки для складов и дарксторов в августе 2022 года. Первый инвентаризует товары, которые хранятся в логистическом комплексе, второй, пока в режиме тестирования, помогает перемещать товары в дарксторе «Лавки», раскладывать их по полкам и подносить сборщикам.
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Вадим Д.

Ура, наконец-то!
Аккуратные автоматические склады всё ближе 👍🏻

Почта продолжит пинать коробки ногами?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Andrey S

https://youtu.be/yC08jb3c4zQ
Я боюсь, что Яндекс.маркет пока лишь молча завидует автоматизации почты.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

почта давно превзошла эти складские недоразумения, еще до их появления. я могу со своего личного склада отправить товар покупателю, включив в стоимость комиссию на хранение и отправку. авито и те додумались сделать свою доставку, но цена на нее невменяемая с учетом, что отправлять надо всё своими ручками и ножками, могли бы и курьеров придумать

Ответить
Развернуть ветку
Искра Капитала

Возить стандартные маркированные паллеты много ума не надо.
Никаких проблем с этим нету, не первый год такие склады работают. Что с роботами-таджиками, что с роботами-роботами.
Проблема в хэндлинге единичных товаров, с разбросом характеристик от модуля памяти до бюстгальтера, или от хитровыдолбленного винтика до лобового стекла магистрального тягача.
На узко специализированных складах есть удачные примеры (мерседесовские склады комплектующих например). Но крайне мало и крайне дорого.
А до универсального решения как раком до Луны.

Ответить
Развернуть ветку
Вячелав Садилов

нее у почты с этим всё в порядке, тут больше к доставщикам вопросы, будут ли они их пинать или нет))

Ответить
Развернуть ветку
Макс Фактор

Красавцы. Как Амазон

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

Круто! Полностью автоматизированный фулфилмент все ближе к реальности!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Интересно, что будет с автоматизацией, когда селфдрайвинг Яндекса отчалит в сторону Тель-Авива?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

туда только израильский отчалит
с израильскими паспортами, которые мало у кого есть
российский тут останется

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Антон Штадлер

Возьмут в аренду. Убер продал свое подразделение, но сразу сделал оговорку, что имеет право первой ночи

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Портянки Леры

Нахера одну и туже новость каждый месяц постить?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Павлов

+++ не только с этой новость так

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Ну спасибо блин, теперь придётся пересматривать!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Дор

Уважаемый #ЯндексМаркет, займитесь важными делами. начните наконец-то тестировать этот убогий отдел тех поддержки в чате, и проверять их работу. Реально, позорят своими ответами весь Яндекс. В моём понимании проснулась утром курица из тех поддержки, зевнула, увидела запрос, скопировала скрипт, который не соответствует запросу, отправила, далее зевнула, жопу почесала и пошла спать. Вот так приблизительно у вас работает техническая поддержка в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Они просто не дочитывают сообщение клиента до конца, несколько раз получал ответы на вопросы, которые не задавал, а потом понял, что в самом начале сообщения может показаться, что вопрос будет такой-то - наугад и лупят ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Долин

Научились бы сначала вовремя доставлять заказы))

Ответить
Развернуть ветку
Местный Эксперт

Возьмите китайский распределительной центры, там уже много лет работает автоматизированных система, не проще было взять готовую ?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Это же Яндекс: нужно обязательно переизобрести своё

Ответить
Развернуть ветку
Серж

А кто ж продаст то?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aimee Korinek

очень хорошо они придумали, робот с такой сферой деятельности действительно нужен

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая

Роботы там, роботы сям. Скоро "робонуку" будут праздновать. Джон Конор, проснись, роботы хуеют!

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Роботы это конечно круто !
А как насчёт работы над ошибками ?
Ребята уже полтора года одна и та же ошибка по fbs,если приходит 1 заказ и там 2 или 3 места ,то при сдачи заказов постоянно расхождения .
Как только происходит расхождение ,падает индекс качества .Приходится каждый раз дергать ваших коллег .
Если упаковывать 1 заказ в котором 3 места и клеить 1 ярлык то все норм.
Но в случае какого либо возврата Итд,могут возникнуть вопросы по местам в заказе .

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Павел!

Подскажите, пожалуйста, номера заказов или ID магазина и номер отгрузки с расхождениями. Проверим из-за чего произошла ошибка. Случаи тщательно разберём и исправим недочёты в процессе

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анечка Чабарова

Ооо! Вот это отлично, а склады озона, вб и почты подключатся к этой инициативе?

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая

У них будут свои склады! С блэкджеком и роботутками!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Карпова - UN English

Как же будут зарабатывать люди если везде их заменят роботы?🤔

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая

Люди...их для начала станет меньше. Зарабатывать...))))
4я промышленная революция слышали? Клаус Шваб?

У Станислава Лемма есть такой рассказ - "Загадка". Кто знает может это про недалёкое будущее?)
А Терри Биссона - "они сделаны из мяса"

😂Ждём 2045 года.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Яндекс маркет по крайней мере не ложит хер на своих продавцов как озон, оперативно отвечают, а на озоне селлере могут отвечать день, могут ответить на вопрос отпиской, могут отвечать не по теме как будто у них боты в поддержке. Короч скатились не начавшись, ощущение что только как бабки срубить думают. Возврат приходит побитый с испорченным товарным видом, причем все рабочее. Если кто делает выбор посмотрите в сторону Яндекс маркета на озон всегда успеете.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

ахаха а я маркету подсказываю на озон смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роллон Пешеход

Точно такие же ответы получаю на Озоне от самих продавцов.
Дополню.
Не 72 минуты, а реальный день, всё как указано. Продавцам тоже всё равно, выходит.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon Business

Бот иногда подключается в самом начале разговора, но в остальном — сплошь живые люди. Иногда нагрузка на коллег и правда большая, поэтому можем ответить небыстро. Поделитесь номером обращения — проверим ситуацию с возвратом

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Parfenov

Сегодня просто день Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Леонов

когда уже беймакс появится в реальной жизни, а не вот это всё

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Время такое, пора и роботам поработать. Может и косяков станет гораздо меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Life Expert

Модную одежду будет подбирать… это военный костюм ?)

Ответить
Развернуть ветку
Карманова Яна

вообще, здорово. Так гораздо удобнее, практичнее и аккуратнее

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Вышкварцев

Когда читаю такие новости - невольно задумываюсь, в какую область следом они роботов пристроить попытаются?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Билецкий

Пусть СДЭК и не не самая передовая курьерка, понятно что много есть косяков, можно не указывать на это, они есть у всех если искать.
Но, если по теме, то на сортировочном пункте в мск уже давно трудятся роботы, на хабе в спб так же 95 металических трудяг. О прогрессивности тут можно поспорить. Просто это не афишируется как в Яндексе

Ответить
Развернуть ветку
Александров Андрей

наконец-то удобство

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Колесников

Яндекс красавцы, не стоят на месте) Пожалуй, одна из самых прогрессивных из ру-компаний.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда