«Яндекс Маркет» начал тестировать робота для перемещения товаров на складе

Он работает автономно и может перевозить до 800 кг.

Фото «Яндекс»
Фото «Яндекс»
  • «Яндекс Маркет» разработал нового складского робота для перемещения палет с товарами в логистическом комплексе маркетплейса в подмосковном Софьине. О новой разработке компания рассказала на презентации YaC 2022.
  • Робот спроектирован компанией и работает на программном обеспечении «Яндекса», перевозя грузы до 800 кг. Он использует лидар, ультразвуковые сенсоры и камеры, чтобы ориентироваться в пространстве и передвигаться безопасно для себя окружающих.
  • Также «Маркет» добавил новый инструмент автоматизации на сайт — нейросеть «Екатерина», которая отличает «модную» одежду от «немодной» и показывает первую выше в поиске. «Екатерину» обучили на данных опросов стилистов, которые оценили десятки тысяч товаров на маркетплейсе из категории одежды и обуви.
  • «Маркет» представил первых роботов собственной разработки для складов и дарксторов в августе 2022 года. Первый инвентаризует товары, которые хранятся в логистическом комплексе, второй, пока в режиме тестирования, помогает перемещать товары в дарксторе «Лавки», раскладывать их по полкам и подносить сборщикам.
22 показа
4.6K4.6K открытий
11 репост
91 комментарий

Ура, наконец-то!
Аккуратные автоматические склады всё ближе 👍🏻

Почта продолжит пинать коробки ногами?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

https://youtu.be/yC08jb3c4zQ
Я боюсь, что Яндекс.маркет пока лишь молча завидует автоматизации почты.

Ответить

почта давно превзошла эти складские недоразумения, еще до их появления. я могу со своего личного склада отправить товар покупателю, включив в стоимость комиссию на хранение и отправку. авито и те додумались сделать свою доставку, но цена на нее невменяемая с учетом, что отправлять надо всё своими ручками и ножками, могли бы и курьеров придумать

Ответить

Возить стандартные маркированные паллеты много ума не надо.
Никаких проблем с этим нету, не первый год такие склады работают. Что с роботами-таджиками, что с роботами-роботами.
Проблема в хэндлинге единичных товаров, с разбросом характеристик от модуля памяти до бюстгальтера, или от хитровыдолбленного винтика до лобового стекла магистрального тягача.
На узко специализированных складах есть удачные примеры (мерседесовские склады комплектующих например). Но крайне мало и крайне дорого.
А до универсального решения как раком до Луны.

Ответить

нее у почты с этим всё в порядке, тут больше к доставщикам вопросы, будут ли они их пинать или нет))

Ответить

Красавцы. Как Амазон

Ответить