Аркадий Волож объяснил проблемы «Яндекс.Телефона» неправильным позиционированием

Говорит, «Телефон» зря представляли как iPhone.

«Яндекс.Телефон» был потрясающей вещью. Что делалось изначально: мы сделали оболочку, которая работает на очень простых аппаратах.

И об этом надо было рассказать: берём телефон с конвейера, ставим на него «Яндекс» и получаем вещь. До этого его не покупают, а после — покупают. В презентации его показали как iPhone, это была ошибка, как мн…

Аркадий Волож, глава «Яндекса»
26

Комментарий недоступен

17
Ответить

потому что "молодцы"!
его вообще раздавать нужно было, с контрактами от ОПСОСов, с подписками на Яндекс.Плюс, Еду, Такси, Музыку, купонами на Яндекс.директ и т.д.
Этот продукт - черная дыра для бабла потребителя. Дай его в руки человеку и соси из него деньги на подписках и сервисах.
Но нет, захотели еще и в несколько концов за китайфон накрутить. Как говорил Лавров:"......, ....!"

56
Ответить

Тут много факторов. У них было специфичное железо и софт, который подчёркивает эти особенности. Подобного продукта у чисто-китайцев нет, потому что они выпускают массовый продукт.

Увы, дешевый телефон за $300 в России уже не может конкурировать за потребителя. Для игрушки - это слишком дорого, для основного телефона - недостаточно хорош.

2
Ответить