Онлайн-школа Skyeng выпустит для учеников математики графический планшет с передачей записей из тетради в облако Статьи редакции
Устройство будет стоить 1500-2000 рублей.
Онлайн-школа английского языка Skyeng в 2020 году выпустит графический планшет для учеников, занимающих математикой в подразделении Skyeng Math. Об этом vc.ru сообщили в компании.
Устройство Skyeng считывает текст и рисунки, написанные учеником в тетради, и передаёт их в личный кабинет на собственной платформе Vimbox. Для этого ученик должен положить лист тетради на планшет и писать на нём ручкой, идущей в комплекте.
Устройство предназначено для учеников старше пятого класса. Планшет будет стоить 1500-2000 рублей для пользователей пакета из четырёх занятий и бесплатно для подписчиков большого пакета. Число занятий для бесплатного получения устройства компания пока не сообщает.
Компания планирует оставлять планшеты ученикам после определённого количества занятий, число которых пока не называется. Также устройства можно будет выкупить.
Онлайн-школа инвестировала в разработку планшета 3 млн рублей, пишет «Коммерсантъ». Производить его будет китайская компания, её название Skyeng не раскрыла.
Skyeng запустила математическое направление в экспериментальном режиме осенью 2018 года. К лету 2019 году на нём занимаются 1300 учеников и преподают более 300 учителей, сообщает компания. К концу года Skyeng рассчитывает увеличить число учеников на направлении до 8 тысяч, а долю Skyeng Math по числу пользователей довести до трети от всего детского направления Skyeng. Его размер компания не называет.
Вот нафига? о_О
Уже давно планшеты умеют распознавать формулы и всё такое… Узкоспециализированные устройства давным давно умерли…
Дикость, будто бабло инвестором отмывают на откат))
Я хз, но это звучит странно и все объяснения-аргументы — маркетинг булшит
А как ребенок, который привык писать ручкой в тетрадке в клеточку, давить на нее кулаком будет писать на обычном планшете сотни примеров? Можно, конечно, купить iPad Pro и Apple Pencil, но что-то мне подсказывает, что даже среди читателей VC мало кто готов на такие траты.
зато в ipad можно и литературу и музыку и химию записывать)))) да и для чего распознавать вообще… зачем всё это нужно…
концептов замены тетрадки было море — по факту тетрадь и ручка рулят! развивают моторику и вообще)
Мне кажется, вы решили, что речь идет самостоятельное решение для внешнего рынка. Но это не так - это дополнение для занятий в Skyeng, которое, действительно, только для занятий математикой в Skyeng и предназначено, отдельно оно продаваться вообще не будет. (Но если у нас появятся литература, музыка и химия - его тоже можно будет использовать для этих предметов)
Поясните пожалуйста, зачем вам распознавание написанного
А как вы себе представляете, ученик покажет преподавателю, что он решил? Поднимет тетрадь и будет в веб-камеру пытаться попасть? Или сфотографирует и отправит по почте? Попробуйте представить себе онлайн-урок и все ответы сами появятся. Распознанный текст отправляется на платформу, где его видит учитель, может указывать на неточности, подсказывать и комментировать. Все это в реальном времени, не требует усилий от участников процесса и все время тратится на учебу, а не на пересылку картинок.
Тем более ещё более узкое применение. Возможно гипотетический смысл в этом есть. Но они как обычно освоят инвестиции пустив продукт без пресейлов на окупаемость))) Если никто не бежит за предзаказами — фигня всё это.
Вы себе заказали?)
А как дети вообще учатся писать? Не надо их недооценивать - они быстро приспосабливаются. Это я вам как отец первоклашек говорю.
Главная проблема не с ребенком, а с системой образования. От него требуют оформления работ на тетрадке в клеточку. И за плохое оформление реально снижают оценки. Т.е. это такой же навык для тренировки. Когда школы и ВУЗы это отменят - мы первые же с удовольствием перейдем на 100% цифру.
А как обстоят дела в частных школах?
Вот мне знакомая написала про частную школу (не знаю, насколько это единичный пример): Да, пытались возить пальцем или стилусом по экрану. Учителя были в шоке, родители восстали. Эксперимент был закончен на том, что абсолютно все решения пишутся ручкой в тетради, фотографируются и выкладываются в систему на проверку учителю.
Наверное возраст ребенка тоже играет роль. Младшая дочка года в 4 заинтересовалась планшетом жены. Сейчас она в первом классе и вполне сносно и пишет на нем, и рисует. Старшей 8, ей не интересно, и у нее только каракули получаются. Как и у меня. Если сравнивать в прописями, то разницы никакой.
Но меня беспокоит уход системы в усложнение коммуникации ученик-учитель. Электронные дневники, обязательные презентации, домашние задания обязательные в чат. Как-то это двубоко. Или пусть будут тетради, или переходить в цифровой мир сразу, с первого класса. И мне всегда казалось, что дети первые должны быть за такой вариант. Я ошибаюсь?
Попытка дешевизной заманить. Ой вот не верю))) я на рынке ОЧЕНЬ давно и видал такие концепты) но по факту ничего нет. И вряд ли будет) Но поживём увидим.