Онлайн-школа Skyeng выпустит для учеников математики графический планшет с передачей записей из тетради в облако

Устройство будет стоить 1500-2000 рублей.

В закладки
Аудио

Онлайн-школа английского языка Skyeng в 2020 году выпустит графический планшет для учеников, занимающих математикой в подразделении Skyeng Math. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Устройство Skyeng считывает текст и рисунки, написанные учеником в тетради, и передаёт их в личный кабинет на собственной платформе Vimbox. Для этого ученик должен положить лист тетради на планшет и писать на нём ручкой, идущей в комплекте.

Устройство предназначено для учеников старше пятого класса. Планшет будет стоить 1500-2000 рублей для пользователей пакета из четырёх занятий и бесплатно для подписчиков большого пакета. Число занятий для бесплатного получения устройства компания пока не сообщает.

Компания планирует оставлять планшеты ученикам после определённого количества занятий, число которых пока не называется. Также устройства можно будет выкупить.

Онлайн-школа инвестировала в разработку планшета 3 млн рублей, пишет «Коммерсантъ». Производить его будет китайская компания, её название Skyeng не раскрыла.

Мы долго рассматривали огромное количество девайсов, которые передают информацию с бумаги на экран. Мы с самого начала понимали, что у нас есть несколько требований: удобство написания, легкость в установке и отсутствие постоянной зарядки.

Готовые решения нам не подходили, существующие девайсы не соответствовали этим требованиям, а также у них не было необходимой интеграция с платформой Vimbox. В итоге мы пришли к варианту, что нам придется сделать свое.

Александра Перфилова
глава Skyeng Math

Skyeng запустила математическое направление в экспериментальном режиме осенью 2018 года. К лету 2019 году на нём занимаются 1300 учеников и преподают более 300 учителей, сообщает компания. К концу года Skyeng рассчитывает увеличить число учеников на направлении до 8 тысяч, а долю Skyeng Math по числу пользователей довести до трети от всего детского направления Skyeng. Его размер компания не называет.

#новость #skyeng #образование

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","skyeng"], "comments": 115, "likes": 37, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 79083, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Aug 2019 10:15:59 +0300" }
{"average":28378,"one":95,"ten":76}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 79083, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79083\/get","add":"\/comments\/79083\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79083"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "last_count_and_date": null }
115 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

А нормальную организацию учебного процесса в котором тебя не для галочки гоняют преподователи-фрилансеры по чрезвычайно затянутой и неэффективной программе, skyeng так и не выпустил.

Ответить
8

Ну так а на чём баблишко делать? Только затягивая программу, делая её крайне неэффективной, окружая её "высокотехнологическими штуковинами" типа вимбокса и вот планшет теперь.

Блин, скайенг так гордится своей продуктовой командой и продуктовым подходом, а главный продукт сделан на отвали. Меня б взяли - построил бы им школу мечты =)

Ответить
5

Леонид, мы никогда не затягиваем программу. По поводу продукта "на отвали" – во-первых это не правда, во-вторых мы постоянно стараемся его усовершенствовать, привлекаем к этому сильных специалистов, инвестируем ооочень много денег, думаю ни одна образовательная компания в России столько не инвестирует в продукт, сколько мы это делаем. Если у вас есть идеи – то мы всегда рады их услышать. Если же вы серьезно можете построить школу мечты – приходите, мы всегда рады сильным специалистам.

Ответить
3

Георгий, однажды мне оплатили два корпоративных курса (я про англ.яз). Оба раза вместо того, чтобы просто пройти мимо той темы, которую я и так знал (результаты тестов, заданий и домашек это показывали) - мы застревали на два-три занятия. Ради интереса посадил на время занятия свою жену-лингвиста рядом. Вердикт после первого занятия: пустая трата времени.

Я не отрицаю, что сама модель инновационная, прогрессивная, много крутых находок. У вас совершенно офигительные учителя, но они отрабатывают по определённой программе, которая только мешает. Мне сложно говорит о низких и высоких уровнях - я там не был. Но уровень Upper Intermediate я наблюдал лично. И он не удался.

ни одна образовательная компания в России столько не инвестирует

Нет =)

Если же вы серьезно можете построить школу мечты – приходите

Вай нот =)

Ответить
7

Леонид, я не спорю. У нас есть косяки. И по поводу "просто пройти мимо той темы" – верите или нет, но мы постоянно говорим преподавателям, если вы считаете, что либо ваш студент знает тему, либо ему просто она не интересна – то пропускайте ее, нам нужно давать только тот контент, который интересен и релевантен студенту.
К моему великому сожалению, этому ооочень сложно обучить преподавателей, всегда проще пройти по готовому сценарию, чем на ходу импровизировать. Вся советская школа была на этом построена, этому обучали десятилетиями в педвозах. Нам очень сложно это поменять. Нам просто не слушают. Если вы думаете, что мы специально это делаем – то это далеко не так, мы как боремся против этого. Очень сложно в России найти 10 000 квалифицированных преподавателей. Думаю, сегодня мы обучаем столько же преподавателей английского сколько и крупнейшие педвузы страны. И ваша обратная связь – это самый частый баг всей нашей системы. Мы понимаем это и стараемся все исправить.
В ручную это не получается.
Сейчас мы разрабатываем новый алгоритм, который прямо по интонации, словам, определяет недовольство студента, и мы тут же пытаемся понять с чем это связано. Но это пока только в разработке, верю, что в течении следующего года это появится, и таких случаев станет существенно меньше.

Ответить
0

Георгий, классно, что вы видите эту проблему и вкладываетесь в решение.

Я сам прошёл через ситуацию, когда на всю страну всего несколько квалифицированных спецов, но преподавать они не хотят. Пришлось выращивать по крупицам. Ключ к успеху - формирование правильных ценностей у педагогов. Зачем они это делают, почему они учат, какой результат они должны иметь, какое изменение в мире должно произойти благодаря их работе.
Адовая работа. Но в конце успех. Плюс ещё прокачка софт-скилз для преподов. Тоже важно и полезно.

Я бы сделал внутреннюю школу для учителей (с обязательным посещением) по педагогике, методологии, и даже психологии (наверно что-то такое есть). Может быть поможет p2p оценка среди учителей - имеет смысл проверить гипотезу. Ещё нужно прокачать учителей в сборке "быстрых результатов", чтобы они научились, как учить студентов "забивать голы" быстро. В самой школе не хватает "само-трекера" - он размазан по разным частям кабинета\системы. А я бы выдал это как явный инструмент.

Ответить
2

Совершенно с вами согласен. Мы тоже к этому пришли – к внутренней школе для учителей, где тренерами являются те же учителя, которые уже показали на учениках свой высокий профессионализм. Про P2P оценку – это тоже здорово, мы такую ввели на внутренней платформе обучения.

Ещё нужно прокачать учителей в сборке "быстрых результатов", чтобы они научились, как учить студентов "забивать голы" быстро. – тоже с вами абсолютно согласен.

В самой школе не хватает "само-трекера" - он размазан по разным частям кабинета\системы. А я бы выдал это как явный инструмент. – и тут снова согласен.

Проблема, что мы реально не знаем как нормально сделать два последних пункта, чтобы это не было булшитом. Если вы реально знаете, то мы готовы вас пригласить к нам. Но над этими двумя задачами билось уже немало людей, и немало копий мы поломали.

Ответить
0

С само-трекером согласен - это очень сложная задача, сложно сделать так, чтобы не скатиться в булшит.
А про учителей и "забивать голы" - мне кажется тут попроще.
Можно с кем-то это обсудить за рюмкой чая?

Ответить
0

надо было поменять учителя сразу как стало понятно, что тормозит.

Ответить
1

Александр, я задал вопрос преподу. Ответ: такая программа, ничего сделать не могу. Смысл менять препода?

Ответить
0

Леонид, добрый день, буду вам очень благодарна, если поможете идентифицировать преподавателя. Отправьте, пожалуйста, вашу почту-логин на customer.support@skyeng.ru и в теме письма напишите «VС".

Ответить
4

Леонид, реально, если у вас есть уверенность, что вы можете это исправить, приходите к нам!)

Ответить
0

Ну я решил подобный вопрос именно сменой препода. Вообще, четко понял, что даже если совсем мелочь не устраивает (как он чешет нос во время урока) - не надо париться, а надо менять сразу же. Нет в этом ничего плохого.

Ответить
0

К сожалению гипотезу не проверить уже ) Тут было бы здорово иметь внутренний механизм контроля. Георгий как раз его описал ниже.

Ответить
1

Сейчас к сожалению у нас только один хорошо рабочий механизм – смена преподавателя. А то, что преподаватель говорил: "такая программа, ничего сделать не могу" – это либо она плохо слушала на образовательных тренингах, либо решила не париться и спихнуть на школу, мол они так сами придумали, это не правда, мы всегда за адаптацию курса. Кстати, пошел проверять, что за был преподаватель и почему так получилось.

Ответить
0

Ну вот к преподу претензий вообще не возникло. Она умница была и старалась как могла разнообразить занятия и подстроиться под меня. Но задания, которые она давала - вот это был трэш. Никакой связи со моими целями. Так что я забил. К счастью платил не я =)
В любом случае прошу её не наказывать ;-) Она правда хорошая.

Ответить
0

Раз уж заговорили о преподах. Повторю свой тезис о том, что в Скайенг на мой взгляд это самое лучшее, что есть.
И тут я вот к какому выводу пришёл, на основании ваших сообщений о том, что вы просите преподов быть гибкими.

Ваши преподы боятся. Да, тупо боятся. С таким я тоже сталкивался. Вы же записываете урок, они это знают. Они боятся, что нарушат какие-то внутренние законы, отойдут от программы.
в такой ситуации искусственно создал ситуацию, когда препод был вынужден уйти от программы, добился превосходного результата - а дальше распиарил эту тему среди преподов: вот смотрите, отошёл от стандарта, сделал лучше - молодец.
Попробуйте поработать с этим страхом.

Ответить
1

Вот, кстати, раз уж есть возможность напрямую высказать претензию :) Поменялась политика в плане переноса/отмены уроков - теперь надо чуть ли не справку от врача давать и вообще преподы стали с большим трудом отменять. Из-за этого моя жена просто сказала, что она не будет заниматься в скайэнге :(

Ответить
3

Есть фиксированное число отмен. Когда студент слишком часто отменяет, это сложно для преподавателя, так как в это время он бы мог взять другого студента и заработать деньги. Это как в такси или любом другом сервисе, если вы вызвали машину, но не поехали, с вас все равно спишут стоимость вызова, это нормально)

Ответить
0

Вопрос не всегда в отмене, а, например, переносе. Когда есть ребёнок и некоторые проблемы со здоровьем - сложно четко по графику фигачить.
У меня такой проблемы не было, потому что препод был тоже с болячкой, которая периодически требовала переноса - поэтому мы как-то взаимно уступали в таких ситуациях :)
Вообще, конечно, у меня был идеальный преподаватель, с которым у нас совпадали вкусы, взгляды и прочее.

Ответить
0

Александр, здравствуйте. Хотим детально разобраться с этой историей и понять, была ли корректно донесена до вас нашими менеджерами информация по правилам переноса/отмены занятий. Отправьте, пожалуйста, почту-логин вашей супруги нам на customer.support@skyeng.ru и в теме письма напишите «VC».

Ответить
3

Школу мечты для учеников. А такая школа много денег не принесет. У онлайн школ простая задача - максимизировать время обучения с репетитором и минимизировать self-study обучение, т.к. с учителем можно драть с ученика огромную маржу.

Ответить
3

Лев, самое важное в образовании – результат. И школа, которая дает такой результат принесет много много денег.

Ответить
0

Я точно знаю, что можно построить процесс, эффективный в обе стороны: и для учеников, и для бизнеса. Поэтому так самонадеянно пишу про школу мечты )

Но для обычных школ вы совершенно правы - там именно такая модель, как вы описали.

Ответить
0

Приходите к нам)))

Ответить
6

Не знаю что там насчет неэффективности - брал два пакета по 64 урока, сменил трёх учителей пока нашёл "своего" - очень сильно прокачался за полтора года. По цене урока в таких пакетах дешевле сложно найти, в т.ч. и частников.
Сейчас пока нет мотивации двигаться дальше, но до сих пор сильно благодарен этой школе за возможность спокойно начать работать на англоязычный рынок.

Ответить
1

Александр, спасибо за отзыв. Смена преподавателей – это тоже наш баг, но мы работаем над ним. Все дело в том, что у хороших преподавателей вообще практически нет текучки студентов. И как правило принимают студентов только новые преподаватели, которые пока еще не прошли весь цикл обучения Skyeng, с ними и возникает 90% сложностей.

Ответить
0

а я не в претензии, я как раз осознал, что надо не стесняться искать "своего".

Ответить
0

Забавно, что последний раз комментировал на виси статью о том, куда лучше вложить 100к рублей - о том, что я удачно вложил 100к в английский :)

Ответить
4

Вы еще не слышали, что из тех 800 рублей, которых вы платите, учитель берет себе только 250) В итоге, за весь курс вы отдадите посреднику почти $1k

Ответить
2

Во-первых преподаватели получают существенно больше.
Во-вторых – это одна из ключевых метрик операционного подразделения, чтобы преподаватели больше зарабатывали.
Моя мечта, чтобы профессия преподавателя была престижной, чтобы преподаватель смог зарабатывать очень достойные деньги, я этого очень хочу.
Сегодня мы должны вписываться в рамках той экономики, которая получается. Но ряд наших разработок позволит вырастить з.п. преподавателя в 2-3 раза в следующие два года. Очень в это верим.

Ответить
1

Если набрать в поисковике "отзывы о работе скайенг" пишут что начальное вознаграждение за урок 200-250 руб. При этом платят в серую на Я.кошель. "Существенно больше" это сколько?

Ответить
0

Это ставка только начальная, потом она растет с ростом метрик преподавателя. Со всеми бонусами может достигать 350-400 рублей. При этом если проводить в неделю 30 уроков (что нормально для преподавателя), то это получается заработок преподавателя 45 000 – 50 000 рублей в месяц, что существенно выше того, что в регионах преподаватель английского может получить в любой школе или ВУЗе. Лучшие преподаватели зарабатывают более 70 000 рублей.

Ответить
4

По поводу серой зарплаты на яндекс кошель будет комментарий?

Ответить
1

Спасибо за ответ.

Замечу что 30 уроков это ОЧЕНЬ много (я сам преподавал, я знаю). "Ставка" в гос. школах = 18 часов в неделю, всё что выше считается переработкой и не зря.

Данных, конечно, не видел, но думаю что у вас чёрн по преподам с такой нагрузки должен быть хороший. Интересен ваш средний Lifetime, особенно по преподам-новичкам, думаю месяцев 5-6.

Ответить
2

Нужно по разному смотреть, в гос. школах действительно 18 часов ставка.
НО:
1. Во-первых многие преподаватели берут больше одной ставки, чтобы выжить.
2. Во-вторых, и это вам скажет любой преподаватель, 18 часов – это часы проведения уроков, помимо этого есть еще много часов дополнительной работы, которые хитро не входят в эту ставку. Реально при ставке 18 часов по нашим опросам в среднем преподавателю приходиться работать 30-36 часов.
3. И в третьих – преподавать целому классу значительно сложнее, чем одному ученику.
4. Ну и подготовленному преподавателю вполне нормально проводить 30 индивидуальных уроков, это не очень много. Я тоже сам преподавал и проводил по 40-50 часов в неделю, это уже много для среднего преподавателя, но мне было нормально.

По поводу LifeTime – действительно для новичков он не очень велик, но тут причина, что мы сами прекращаем сотрудничество с большим количеством в первые 6 месяцев – причина простая, они некачественно преподают, ученики часто просят замену, преподаватели идут по программе не отклоняясь от нее для персонализации материала.
После 6 месяцев месячный Churn не превышает 3% с учетом отпусков.

Ответить
0

Простите, но я что-то сомневаюсь что вы много преподавали, иначе мифические 40-50 часов в неделю не упоминали бы (это 5 дней по 8 уроков). Это просто нереально для уроков на которых ведется интенсивное вербальное общение-диалог. Точнее можно рискнуть и пару-тройку месяцев так поработать, потом правда будет нервный срыв и больничка, ну или увольнение. Оговорюсь, что не беру в расчет халтуру типа "посадил учеников за ПК, включил им какие-то тесты, а сам сидишь наблюдаешь".

Есть принятые и утверждённые гигиенические нормативы - 18 часов в неделю это норма, они приняты не просто так, а по результатам научных исследований. Всё что выше это сверхэксплуатация и даже прямой подрыв здоровья преподавателя. Вы по-идее должны запрещать перерабатывать своим сотрудникам, как это сейчас делают такси-сервисы. Загнанная лошадь вас далеко не увезёт.

В общем, удачи вашему продукту.

Ответить
0

А чем работа учителя принципиально сложнее любой другой связанной с общением? Всякие селебрити типа Бузовой и по 16 часов в день вкалывают, за другие деньги правда. А в колл-центрах сидят куча девочек, которые по 8 часов в день не замолкают.

Ответить
1

Принципиально, наверное, ничем. Просто еще одна, массовая, низкооплачиваемая, эмоционально тяжёлая работа при постоянном ощущении своего бесправия и того, что ты всем вокруг что-то должен и обязан ))

И, кстати, насчёт девочек с колл-центра, у моего приятеля как раз несколько колл-центров в управлении, так вот, у них постоянно открыто 100-200 вакансий на 500 посадочных мест. Так, что эти девочки выгорают как спички там.

Ответить
0

Если они существенно больше получают, почему тогда вы выезде пишите, что "средний оклад за урок 250 руб" или "Средний оклад от 24 000 руб в месяц при загрузке 20 часов в неделю."
Понятно, что при его большей загрузке вы повышаете ЗП, т.к. вы меньше своих ресурсов тратите. Тут вопрос в вашей наценке. Ладно если-бы она была 5-10%, но не 100%. Легче пойти на progressMe или на биржу где в разы меньше ваша наценка.

Ответить
14

> Онлайн-школа инвестировала в разработку планшета 3 млн рублей.

Что-то мне подсказывает, что за такие деньги можно только договориться с китайским заводом, чтобы шлёпал нужный логотип, выпустил несколько предсерийных образцов и отладить логистику.

Ответить
1

Про железо вы правы. Сюда не добавлена стоимость всех наших внутренних разработок софта, чтобы все хорошо работало. Их оценивать пока рано, они в самом разгаре)))

Ответить
0

Ну собственно речь про железку. Это ж видно, что не ваша родная )) Надо было переформулировать, сказав, что взяли забрендировали китайский девайс, чтобы сократить издержки, и сосредоточились на том, чтобы всё работало на платформе. А то по тексту создаётся ощущение обмана - железку не делали, но показали именно её.

Ответить
1

Согласен, тут немного перемудрили. Для нас самое дорогое и главное в этом – софт. Железку могут сделать десятки и сотни китайских компаний, а софт для математики, который удобный и хорошо работает в мире делают единицы компаний.

Ответить
1

О каком софте для математике вы говорите? Вы просто передаете картинку-скан с листочка ученика

Ответить
0

Ну тут даже я не согласен ))
Там софт довольно серьёзный. Вимбокс - мощная платформа, и я так понимаю железку интегрировали как раз с ней.

Ответить
0

Там из «разработки» и было лишь нанесение логотипа на стандартный китайский девайс

Ответить
2

Ну чё вы принижаете заслуги. А разработка коробки, а написание инструкции на русском, а поиск подрядчика, а логистика? столько дел!

Ответить
6

Просто задумайтесь, чему может научить вашего ребёнка преподаватель-фрилансер за 200 рублей в час, перед которым к тому же поставлена задача как можно дольше мурыжить ученика, чтобы он как можно медленней усваивал знания и как можно дольше оплачивал этот говносервис.

Ответить
1

Во-первых преподаватели получают существенно больше.
Во-вторых – это одна из ключевых метрик операционного подразделения, чтобы преподаватели больше зарабатывали.
Моя мечта, чтобы профессия преподавателя была престижной, чтобы преподаватель смог зарабатывать очень достойные деньги, я этого очень хочу.
Сегодня мы должны вписываться в рамках той экономики, которая получается. Но ряд наших разработок позволит вырастить з.п. преподавателя в 2-3 раза в следующие два года. Очень в это верим.

Ответить
0

«Моя мечта, чтобы профессия преподавателя была престижной, чтобы преподаватель смог зарабатывать очень достойные деньги, я этого очень хочу.»
Вы переигрываете, заканчивайте смотреть федеральные каналы.

Ответить
1

Это правда в KPI у операционных команд. И это правда наша миссия. Вы можете смеяться, можете шутить, но мы с командой действительно так думаем.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Павел, добрый день. Я один из продуктовых менеджеров и руководитель бизнес юнита математика. Я могу подтвердить слова Гоши. Одна из ключевых задач на Q4 2019 и Q1 2020 - сделать такую модель и продукт, чтобы наши преподаватели получали больше.

Мои родители - оба преподаватели, я сама начинала как преподаватель математики и была им 9 лет. И уже сейчас вижу, насколько больше могут получать крутые специалисты, если работают с нами.
Текущая модель предполагает, что преподаватели зарабатывают определенную зарплату. Если преподаватель хороший, то его зп более чем сравнима и даже больше, чем зп преподавателя в школе / вузе, в которой он работает.

Сейчас, нам хочется развивать эту профессию и сделать ее престижной для молодых и крутых специалистов.

Тут вопрос вашего восприятия этих слов. Мы будет пробовать это сделать и верим, что это может получиться.

Про профессию преподавателей в России интересно подискутировать - можете добавить меня в фб и мы расскажем, что именно мы будем делать ближайшие полгода для этого. К сожалению, у меня ограниченный доступ к интернету ближайшие дни, смогу ответить только через 10 дней полноценно (

Ответить

Комментарий удален

0

Добрый день, Жан Ботанов. Скажу честно, неприятно слышать такие слова.

В свою очередь надеюсь, что лично вы, ваша команда или близкие тоже что-то делаете хорошее (в чем не сомневаюсь), социально значимое, возможно, даже в сфере образования. В таком случае эти слова не столь обидны, главное чтобы дело делалось!

И приглашаю вас добавиться в фб или даже встретиться в нашем офисе, чтобы узнать больше про то, что мы действительно делаем, возможно у вас будут дельные мысли, которые сможем реализовать в проекте. Появлюсь в фб только через 10 дней, сейчас интернет очень плохой.

Если же это было просто желание написать свое мнение - это тоже хорошо, мы его услышали и надеюсь, что через какое-то время сможем доказать обратное.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

нуну, Чубайс не смог, а вы сможете да?

Ответить
15

Так у Чубайса нет даже бетонного крузака в центре Уфы.

Ответить
1

Ну мы же не госкомпания, на свои деньги делаем))

Ответить
4

Хм, планшет фоткает страницы в тетрадке и закидывает их в базу. Удивительно что раньше никто до такого не додумался. Золотое дно.

Ответить
8

Максим, добрый день. Наше устройство выполнено на базе дигитайзера. Дигитайзер = оцифровыватель. Работает по следующему принципу:
дигитайзер предназначен для профессиональных графических работ. С помощью специального программного обеспечения он позволяет преобразовывать движение руки оператора в формат векторной графики. В отличие от мыши дигитайзер способен точно определять и обрабатывать абсолютные координаты.
Наш девайс - графический или рисовальный планшет, как одна из разновидностей дигитайзеров, тк выполнен на его основе. Он представляет собой панель, под которой расположена электромагнитная решетка. Если провести по его поверхности специальным пером, то на экране монитора появится штрих.

Таким образом, это не фотографии того, что пишет ребенок. Для нас было важно риалтайм видеть каждое изменение, что рисует ребенок, именно поэтому мы отказались от всякий девайсов, который с опозданием могут фоткать, сильно нагружать систему или используют видео, вместо оцифрования. Ну и надо не забывать, что мы работаем с детьми. Чем проще платформа и девайс для ребенка - тем больше вероятность, что занятие пройдет без тех срывов.

Если вам интересно узнать подробности работы такого девайса - вы можете написать в личку в фб, я с радостью отвечу на все вопросы, также расскажу почему именно такой формат девайса мы выбрали и какой был наш путь. Но через 10 дней, поскольку сейчас нахожусь в отпуске с редкими возможностями выходить в интернет.

Ответить
0

Какую потребность закрывает ваш девайс?
Вот я ученик и у меня стоит выбор купить копеечную теткадку или ваш девайс.
Что я получаю покупая тетрадку - самый простой и доступный инструмент для решения математических задач.
Что я получаю покупая ваш девайс - первое что я должен сделать это все равно купить тетрадку, далее мое движение руки переробатывается в векторную графику и вы видите что я рисую в реальном времени эт здорово но есть ли у меня в этом потребность?
Я могу потом что-то делать с этим "слепком"?
И допустим если я могу его редактировать то редактирование доступно на вашем сервисе/приложении, тогда зачем мне изначально рисовать все на вашем девайсе когда я могу сразу всю графику делать на пк ?

Ответить
3

Прошёл первое бесплатное занятие, просто попробовать. И сильно пожалел. Навязывают все, пишут, звонят. Не, не так. Тупо спамят. Слов не понимают. Только после тотального чс я познал спокойствие и тишину. Это просто лютый аншлаг.

Ответить
–2

Роман, добрый день. Предлагаю помочь вам?! =) Хорошо, что написали.
Давайте попробую помочь с этим вопросом. Написала в личку за подробностями, постараюсь передать ваш случай клиентскому сервису и чтобы они проследили, чтоб вас больше не аттаковали ) Если что - можете писать мне в фб или вк.

Ответить
5

Попробуйте ещё позвонить ему, а то так и будет страдать без помощи. Только с другого номера — старый в чс.

Ответить
2

Не взлетит. Запомните этот твит

Ответить
5

Осенью увидем. Когда-то мне говорили, что и skyeng не взлетит...

Ответить
0

Вы же учите людей уму-разуму, а сами пишете с ошибками.

Ответить
2

Вот нафига? о_О

Уже давно планшеты умеют распознавать формулы и всё такое… Узкоспециализированные устройства давным давно умерли…

Дикость, будто бабло инвестором отмывают на откат))

Я хз, но это звучит странно и все объяснения-аргументы — маркетинг булшит

Ответить
3

Ребята, прямо ооочень удивляют такие комментарии. Вы сами это делали? Вот если вы мне найдете такой дешевый планшет, который все это умеет делать, я непременно им воспользуюсь. Проблема в том, что таких реально нет. Либо API закрытое, только для собственного софта, либо очень дороги, что не позволяет дать такие планшеты сотни тысячам учеников. А тут у нас и качество нормальное, и полный доступ до исходных данных, на котором мы уже можем докручивать любое распознавание формул и все такое, и главное, что это все за очень доступные для школьников деньги.

Ответить
1

Георгий, вы прибыльный стартап сделали, который на единорога идет? Так вот Виталий сделал 14 стартапов!

Ответить
0

ну и вопрос — мне для литературы и химии будет нужна другая дощечка?)))

Ответить
0

Для всех письменных предметов будет достаточно одного девайса. Мы бы хотели прийти именно к этому.
Стоимость учебников и пособий для любых дополнительных занятий - несколько тысяч рублей. Мы за учебные материалы ничего не берем, а планшет для учеников идет по себестоимости. Фактически, дополнительные траты даже меньше, чем за начало занятий в традиционном формате.

Ответить
0

Тетради дают тактильность, это важно для процесса.

То, что по себестоимости — ок, аргумент.

Но как писал выше — вопрос востребованности.

Так-то, имея гениальный светлый ум — можно и нужно внедрять инновации. Но такого в России я не встречал) слишком добрый продакты или экономичны)
Нет у нас Джобсов)))

Однако, в любом случае оутены и продакты должны Очень аккуратно и кропотливо подходить к внедрению. Я видел и косвенно участвовать в десятках продуктов Microsoft, которые с треском провалились или закрылись.

Как субпродукт компании для личных нужны учащихся — ок)

Но имхо, вангую — не взлетит) Но удачи коллегам всегда желаю! А вдруг)

Ответить
1

Собственно, наш бизнес- образование, не железки :) Железка нужна только для улучшения данного процесса и идет в нагрузку. На больших пакетах уроков вообще бесплатно. Просто заголовок громкий получился, сбивает с толку.

Ответить
0

Всегда надо думать, почему такого ещё нет… Может потому что не приживается, не нужно и т.д. и т.п.?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

вот если бы он реально был заменой тетради) а тут только для математики... да ещё и какое-то облако)))

реально кусок концептуального пластика.

Ответить
1

А как ребенок, который привык писать ручкой в тетрадке в клеточку, давить на нее кулаком будет писать на обычном планшете сотни примеров? Можно, конечно, купить iPad Pro и Apple Pencil, но что-то мне подсказывает, что даже среди читателей VC мало кто готов на такие траты.

Ответить
0

зато в ipad можно и литературу и музыку и химию записывать)))) да и для чего распознавать вообще… зачем всё это нужно…

концептов замены тетрадки было море — по факту тетрадь и ручка рулят! развивают моторику и вообще)

Ответить
0

Мне кажется, вы решили, что речь идет самостоятельное решение для внешнего рынка. Но это не так - это дополнение для занятий в Skyeng, которое, действительно, только для занятий математикой в Skyeng и предназначено, отдельно оно продаваться вообще не будет. (Но если у нас появятся литература, музыка и химия - его тоже можно будет использовать для этих предметов)

Ответить
1

Поясните пожалуйста, зачем вам распознавание написанного

Ответить
0

А как вы себе представляете, ученик покажет преподавателю, что он решил? Поднимет тетрадь и будет в веб-камеру пытаться попасть? Или сфотографирует и отправит по почте? Попробуйте представить себе онлайн-урок и все ответы сами появятся. Распознанный текст отправляется на платформу, где его видит учитель, может указывать на неточности, подсказывать и комментировать. Все это в реальном времени, не требует усилий от участников процесса и все время тратится на учебу, а не на пересылку картинок.

Ответить
0

Тем более ещё более узкое применение. Возможно гипотетический смысл в этом есть. Но они как обычно освоят инвестиции пустив продукт без пресейлов на окупаемость))) Если никто не бежит за предзаказами — фигня всё это.

Вы себе заказали?)

Ответить
0

А как дети вообще учатся писать? Не надо их недооценивать - они быстро приспосабливаются. Это я вам как отец первоклашек говорю.

Ответить
0

Главная проблема не с ребенком, а с системой образования. От него требуют оформления работ на тетрадке в клеточку. И за плохое оформление реально снижают оценки. Т.е. это такой же навык для тренировки. Когда школы и ВУЗы это отменят - мы первые же с удовольствием перейдем на 100% цифру.

Ответить
0

А как обстоят дела в частных школах?

Ответить
1

Вот мне знакомая написала про частную школу (не знаю, насколько это единичный пример): Да, пытались возить пальцем или стилусом по экрану. Учителя были в шоке, родители восстали. Эксперимент был закончен на том, что абсолютно все решения пишутся ручкой в тетради, фотографируются и выкладываются в систему на проверку учителю.

Ответить
0

Наверное возраст ребенка тоже играет роль. Младшая дочка года в 4 заинтересовалась планшетом жены. Сейчас она в первом классе и вполне сносно и пишет на нем, и рисует. Старшей 8, ей не интересно, и у нее только каракули получаются. Как и у меня. Если сравнивать в прописями, то разницы никакой.

Но меня беспокоит уход системы в усложнение коммуникации ученик-учитель. Электронные дневники, обязательные презентации, домашние задания обязательные в чат. Как-то это двубоко. Или пусть будут тетради, или переходить в цифровой мир сразу, с первого класса. И мне всегда казалось, что дети первые должны быть за такой вариант. Я ошибаюсь?

Ответить
0

Попытка дешевизной заманить. Ой вот не верю))) я на рынке ОЧЕНЬ давно и видал такие концепты) но по факту ничего нет. И вряд ли будет) Но поживём увидим.

Ответить
2

В каждом посте найдется умник который задаёт вопрос "зачем?".
Ёпта, зачем авто изобрели, был же гужевой транспорт и т.д. Если ты не вдупляешь, изучи тему, потом спрашивай, и приводи аргУменты!

Ответить
2

Cиди потом, расшифровывай эти каракули

Ответить
0

Мы еще делаем "расшифровщик" этих каракуль, чтобы преподавателю было удобнее)))

Ответить
1

Подскажите пожалуйста, зачем вам расшифровывать написанное?

Ответить
2

В очередной раз удивляюсь - как же много готовы сделать SkyEng, лишь бы не платить за рекламное продвижение :)

Ответить
1

нам придется сделать свое

Точно! Надобно все свое, да побольше, побольше.

Ответить
2

Андрей, добрый день. Для нас важно не просто что-то сделать. Искренне могу сказать, что на протяжении дооолгого времени искала возможности не делать самим ничего =) Честно. У меня в шкафчике на работе огромное число девайсов.
Самая большая проблема - интеграция с нашей платформой. Ни один из девайсов не предполагает совместную работу 2 людей и ни у одного девайса не было отрытого апи, при которой мы могли мы использовать девайс + нашу интерактивную платформу.

Именно поэтому, было принято такое решение.

Ответить
1

Интересно получается, в 18 году школа начинает работать над продуктом для Китая, а в 19 начинает разрабатывать свой планшет 😂

Кстати последовательность вполне логичная для Китая.

Ответить
2

Мы реально очень многому научились у китайцев. К сожалению, вынужден констатировать, что они нас обогнали практически по всем образовательным продуктам, которые нам в Skyeng известны. То есть да, банально, но нам теперь приходится у них копировать... К сожалению...

Ответить
0

То есть фантазия иссякла или не позволяют ресурсы углубиться в разработку чего-то действительно стоящего и революционного на рынке?

Ответить
1

А я всё "по старинке" домашку ребенка фоткаю и репетитору в Skype отправляю :)

А преподаватель "по старинке" во время онлайн-урока вместо школьной доски использует открытый документ в Word и функционал демонстрации рабочего стола в Skype.

Ответить
1

Скоро исправим)))

Ответить
0

Очень сильно сомневаюсь, что мне это надо.
UPD: Картинку про буханку хлеба и троллейбус прикладывать лень.

Ответить
0

Сергей, так было бы возможно, если бы мы использовали селфстади режим обучения. Поскольку мы работаем с детьми онлайн и в формате индивидуальных занятий, очень важно вовремя заметить ошибку в задаче. Например, решение стереометрической задачи может занимать 1-3 страницы. И ошибка может крыться в самом начале =) Если преподаватель это вовремя не заметит - он потеряет время занятия.

Ну и надеюсь, вы можете согласится с тем, что ребенок, при обучении математики должен иметь много практики, не только следить за тем, что делает преподаватель.

Можно ли использовать Share экран - можно. Это то, что мы используем сейчас, потому как нет альтернатив. Мы предлагаем альтернативу для этого.
Вы даже не представляете лицо ребенка или даже взрослого, который пишет на листе бумаги и это отображается на экране! Это прям как magic для них!

Готовы будем дать вам попробовать наш девайс в деле, чтобы и вы могли испытать на себе это ощущение!

Ответить
0

А вы не думали найти нормального преподавателя? Вас же на деньги разводят и в лицо плюют этими «открытыми документами word”

Ответить
0

Скажите, а как вы определили "ненормальность" текущего преподавателя?

Но если вы про то, что онлайн-репетитора нужно заменить на "очного", то у меня был вот такой забавный опыт:
https://t.me/it_v_lesu/60
из которого, впрочем, не следует, что все "оффлайн"- репетиторы такие.

Ответить
1

Так а в продажу для обычных людей поступят-то эти планшеты?

Ответить
1

Думаю, это не нужно, они ведь строго под один функционал разрабатывались – интеграция с Vimbox. Если делать универсальным девайсом – то это существенно сложнее и дороже, а это уже не наш бизнес.

Ответить
–1

Чего-то ребята из SkyEng никак на главном не могут сфокусироваться. Все какие-то мульки запускают. Мечатся из угла в угол без всякйо стратегии.

Ответить
1

Почему вы так думаете? Нам внутри кажется, что у нас вполне определенная стратегия.

Ответить
7

не сходится

Ответить
4

Мы ее апдейтим каждые пол года, и это был очередной апдейт. А в рамках принципов компании мы должны привлечь лучших специалистов и посмотреть как это делается у них. Вот в рамках этого и писался пост. Если мы работаем над стратегией и дорабатываем ее, это не значит что ее не было, просто мы стараемся ее сделать все лучше и лучше.

Ответить
0

Георигий, любые внешние оценки всегда через призму чужого опыта. Вы считаете, что у SkyEng есть стратегия - ок. Никто же вас переубедить ведь не сможет. Это и не плохо и не хорошо, это лишь полярный взгляд на событие.

На мой взгляд, занимаясь подобной фигней вы упускаете другие, более приоритетные возможности. А может и нет. Может сейчас выстрелит и вы вообще полезете в hardware. Однозначно, это прикольный опыт. Но мне не понятно, зачем?

Ответить
0

А какую проблему клиента решает данное устройство? Большая часть коммуникаций теперь требует не рукописный текст, а клики/текст с клавиатуры, для которых не требуется спец. распознавание дигитайзером.

Ответить
2

Олег, добрый день. Это занятия математикой. Для того, чтобы ребенок мог достичь прогресса - ему нужно много письменной практики. При этом ошибка в тригонометрической задачи (которая объемом 1-2 листа) может крыться где-то вначале. Если преподаватель вовремя не заметит неправильных ход решения - он может упустить и потратить время урока. Но самое главное, не заметить неправильный ход решения и мышления.

Хороший преподаватель дает определенную свободу при решении задач, но может вступить в правильный момент и откорректировать урок.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

разделочная доска

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }