Tele2 запланировал раздать сотрудникам бейджи с микрофонами для автоматического анализа общения с клиентами

Аудиосистема проверяет, проинформировал ли сотрудник клиента об акциях, а также распознаёт слова-паразиты, говорят в компании.

Бейджи с микрофоном Tele2 для записи и аналитики общения
7.2K7.2K открытий

Интересно, чем недовольны отписавшиеся? Когда какой-нибудь продавец накосячит или нагрубит - так вой сразу поднимается до небес и такую компанию клеймят почём зря. Когда же компания внедряет систему контроля за сотрудниками, чтобы они вели себя вежливо - вой тоже поднимается и такую компанию опять-таки клеймят.
Что не так-то? Не нравится контроль? Так камеру не домой ставят, а исключительно на рабочее место в общедоступном помещении.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Думаю, проблема лежит в моральной плоскости - гуманно ли относиться к сотруднику как к просто функции, должно ли государство это регулировать, как решается проблема с приватностью клиента, который по умолчанию ничего не акцептировал

Ответить

Когда же компания внедряет систему контроля за сотрудниками, чтобы они вели себя вежливо - вой тоже поднимается и такую компанию опять-таки клеймят.

Эту систему внедряют против нас. Если записи разговоров сотрудника будут вестись, то это не оставляет клиенту шансов купить симку за 100 рублей и уйти с ней в кармане через 5 минут, не выслушив перед этим 5-10 предложений купить блютус-наушники, чехол, повербанк, а также перевести все свои номера на обслуживание в теле2, которые сотрудник будет тараторить по скрипту чтобы не напороться на штраф за недостаточно активное впаривание.

Ответить

Мне не надо, чтобы меня без меня женили))
Я прихожу как частное лицо и не желаю, чтобы меня записывали.
Теперь я точно не приду в теле2

Ответить

Есть такая нездоровая тенденция - решать простые вопросы сложными методами. Зачем брать на работу тех, кто косячит или грубит? Это не теле 2 проблема, это общая - считать что все вокруг воруют, мусорят и ездят без билета. Хамство, воровство и ложь уже победили если им в услужение строят шлагбаумы, пишут правила, вводят штрафы, фиксируют все. ЗАЧЕМ БРАТЬ НА РАБОТУ ХАМА? ЗАЧЕМ БРАТЬ ЛЕНТЯЯ? ЗАЧЕМ БРАТЬ ВОРА? Нет, возьмём хама, но разработаем софт, купим камеры и будем вокруг него плясать "ну работай нормально, ну пожалуйста".

Ответить

В магазинах Apple, особенно заграницей, прекрасный сервис и без такого рода устройств.
И других примеров магазинов масса.

Ответить