{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Tele2 запланировал раздать сотрудникам бейджи с микрофонами для автоматического анализа общения с клиентами Статьи редакции

Аудиосистема проверяет, проинформировал ли сотрудник клиента об акциях, а также распознаёт слова-паразиты, говорят в компании.

Tele2 запланировал внедрить в 800 салонах по всей России аудиосистему для аналитики общения консультантов с клиентами к декабрю 2019 года. Об этом vc.ru сообщили в Microsoft, технология которой используется для распознавания речи в устройствах Tele2.

Бейджи с микрофоном Tele2 для записи и аналитики общения

Носимые устройства от российских разработчиков Voca-Tech могут автоматически распознавать речь консультанта с помощью когнитивного сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure. Они анализирует её по ключевым метрикам:

  • Решение основного вопроса клиента.
  • Информирование о промоакциях.
  • Работа с претензиями.
  • Предложил ли сотрудник перейти в Tele2 и другие параметры.

Также система может посчитать количество сказанных определённых фраз, процент посетителей, которые получили промо-предложение от консультанта, и наличие слов-паразитов. В компании заявили, что устройство также определяет, был ли консультант вежлив и коммуникабелен. Отчёты по диалогам появляются в личном кабинете сотрудников.

Аудиосистема может распознавать речь при высоком уровне шума — например, в торговых центрах или аэропортах, говорят в компании. По словам оператора, устройство может автономно работать до 12 часов. Данные передаются с помощью Wi-Fi.

В салонах, где применяется устройство, с февраля 2019 года продажи выросли на 5%, сообщили в Tele2. О том, в каких точках продаж проходило тестирование, оператор не сообщает.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

Интересно, чем недовольны отписавшиеся? Когда какой-нибудь продавец накосячит или нагрубит - так вой сразу поднимается до небес и такую компанию клеймят почём зря. Когда же компания внедряет систему контроля за сотрудниками, чтобы они вели себя вежливо - вой тоже поднимается и такую компанию опять-таки клеймят.
Что не так-то? Не нравится контроль? Так камеру не домой ставят, а исключительно на рабочее место в общедоступном помещении.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович
Когда же компания внедряет систему контроля за сотрудниками, чтобы они вели себя вежливо - вой тоже поднимается и такую компанию опять-таки клеймят.

Эту систему внедряют против нас. Если записи разговоров сотрудника будут вестись, то это не оставляет клиенту шансов купить симку за 100 рублей и уйти с ней в кармане через 5 минут, не выслушив перед этим 5-10 предложений купить блютус-наушники, чехол, повербанк, а также перевести все свои номера на обслуживание в теле2, которые сотрудник будет тараторить по скрипту чтобы не напороться на штраф за недостаточно активное впаривание.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Вы уверены? Скорее у сотрудников не будет шанса продать ДАЖЕ симку, вполне возможных ж сценарий:
- хочу симку
...
через 3 минуты:
- я извиняюсь но как насчет симки, вот с этим тарифом
...
через 3 минуты:
- так. вы мне симку продадите или нет?
...
через 3 минуты:
- <текст,описывающий интимное взаимодействие сотрудника с родителями и с руководством теле2 опущен>
...
дома с компа - заказ курьерской доставки симки.

Или более другой вариант - пользователь демонстративно начинает писать встречу на смартфон, с видео. еще и повторить просит. После чего, возможно, все уходит на youtube. Незаконно? А почему? Публичное место -:)

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда