Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

Глава HTC назвал инвестиции в VR причиной неудач на рынке смартфонов Статьи редакции

Компания планирует развиваться на рынке премиальных устройств.

Генеральный директор тайваньской HTC Ив Майтрес заявил, что компания потерпела неудачу на рынке смартфонов из-за того, что сделала ставку на инновации в виртуальной реальности. Об этом глава компании сообщил на конференции TechCrunch.

По словам Майтреса, HTC отстала в модернизации аппаратной части устройств. При этом он отметил достижения своих конкурентов: «Такие компании, как Apple, Samsung и Huawei проделали невероятную работу, вкладывая средства в свое оборудование. Мы этого не сделали, потому что мы инвестировали в инновации в виртуальной реальности. Я думаю, что мы сделали неправильный выбор в то время».

HTC видит точку роста в развитии мобильной связи пятого поколения, а также технологий дополненной реальности. Кроме того, Майтрес заявил, что теперь производитель в большей степени будет ориентироваться на «страны с более высоким ВВП».

Ив Майтрес занял должность гендиректора компании 17 сентября 2019 года, проработав около 10 лет во французском телекоммуникационном гиганте Orange. Ранее этот пост занимала Шер Ванг. В 2011 году эксперты оценивали долю HTC на рынке смартфонов в 11%, однако к середине 2019 года компания пять кварталов подряд терпела убытки. В июле 2018 года компания уволила около 25% работников.

#htc #новость

0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Кто бы мог подумать,  что VR провалится... Думал большим кампаниям свойственно видеть экономические пузыри, хотя этот даже надуться толком не смог. Как делают эпл, они изобретают и патентуют, а делать прототип на продажу совсем не обязательно, денег экономится масса. 

6

Кто бы мог подумать, что VR провалится

Почему провалится, рынок как рос так и растет.
В этом году рынок VR на 30% вырос от прошлого года.
HTC наверное надеялись на взрывной рост, его понятно что не будет. ред.

10

ΗΤC просто не смогли конкурировать с Facebook. Oculus продает шлемы по себестоимости и зарабатывает на продаже игр, тогда как ΗΤC зарабатывает на продаже именно шлемов (при этом ценники на шлемы у ΗΤC намного выше чем у Oculus). У ΗΤC тоже есть свой магазин с играми, но там игры никто не покупает, все покупают в Стиме. В общем вся реальная прибыль от VR-индустрии оседает в карманах у Цукерберга и Ньюэлла, а ΗΤC сосет лапу)

2

То что со стратегией у HTC дела обстоят не комильфо заметно давно. Они начинали как лидер с Android смартфонами. Но быстро утратили этот статус благодаря собственным ошибкам. И продолжили косячить...

8

Ребята, вы же сначала слили рынок смартфонов, а уже потом занялись VR, да еще хвастались успехами в этом направлении. Обычно причина идет перед следствием, а не наоборот.

7

инвестировали в инновации в виртуальной реальности

Отличная идея забить на настоящее и готовиться к светлому будущего, до которого вы не дожили. Ссылки на топовых гигантов, конечно, оправдывают, вот только у них все нормально и с продажами, и с долей рынка, и с сообществом, и с поддержкой. А вы, *****, все просрали. Зато у вас можно ни разу не эксклюзивный шлем за полтинник купить.

1

Глава HTC либо не в курсе истори, либо звиздит. Проблемы у HTC с телефонами начались за несколько лет раньше до первых продаж VR-устройства HTC Vive. Несмотря на то, что HTC лидировали по Windows Mobile и делали первые Android-телефоны(Hero был весьма популярен), они стали постепенно сдуваться и отдали рынок без особых усилий Самсунгу и прочим.

Непонятно, почему они выбрали шлемы VR в качестве возможности возглавить тренд, ведь любому было понятны недостатки технологии и то, что рынку нужно что-то иное, чтобы продавать массово.

2

в первые годы HTC Vive был среди лидеров VR рынка, но сам рынок очень маленький

0

Извините, и где результаты HTC в VR за это время?

темнит дяденька

1

HTC Vive - топовая VR гарнитура

0

и где их массово на рынке? Где внедреж?

1

Да везде. По-моему он распространённее всех в своей категории. Окулус от него отстаёт. ред.

0

Только сама отрасль пока пустует. Сбылись прогнозы специалистов, которые я разделял еще в 2015: отставание программных продуктов от аппаратных комплексов сделает разработку последних поколений VR-гарнитур "работой в стол", особенно это коснется комплектов для ПК. Что и случилось. Да, современные видеокарты уже позволяют получить качественное изображение, а последние поколения шлемов дают качество погружения в VR в целом.

Только вот что в этом VR есть-то? Полторы игры все тех же 2015-2017 годов выпуска? Ни одного крупного VR- прорыва в виде сервиса (если уж молчим про игры) тоже назвать не могу.

1

Почти 200 миллионов устройств и $15 миллиардов за игры в этом году, это как бы не мало.
К 2022 прогноз роста до 200 миллиардов.

1

Погуглите прогнозы роста отрасли, которые давали с 2015 по 2017. И сравните с "К 2022 прогноз роста до 200 миллиардов."

Что касается "Почти 200 миллионов устройств" - это именно HTC Vive? Или весь объем, включая смартфонные очки?

0

Это общий объем.
Насчёт прогноза увидим, но что рынок растет это факт.
И 15 ярдов это не полторы игры как вы говорите.

0

Сегмент смартфонов с их бесконечными VR симуляторами свиданок отделите. И останется именно как я сказал: полторы игры.

0

На мобильные дейтинг симы не тратят по 100$ (средний годовой чек на VR устройство), так что мимо.

0

Откуда дровишки, если не секрет?

0

По среднему чеку?
171 миллионов устройств, продаж игр уже на 16.8 миллиардов в 2019 и год ещё не кончился.
Прогноз был на 15 ярдов кстати. ред.

0

Нет, про "На дейтинг симы не тратят по 100$". У меня совсем другая информация о том, сколько сливают в этой сфере...

0

Если там сливают такие суммы, тогда с чего бы эти игры вычёркивать?
Но вы и сами можете посмотреть список вышедших vr игр, их уже не мало, а будет ещё больше, игры делаются не один год.

Вот например 50 самых популярных и там никаких дейтинг симов ) https://www.cnet.com/pictures/best-vr-games/7/ ред.

0

"тогда с чего бы эти игры вычёркивать?" - с того, что мы обсуждаем HTC Vive, а не мобильные VR очки?

"Вот например 50 самых популярных" - блин, ну вот что вы мне пытаетесь доказать? Там сплошные порты существующих ПК и консольных проектов. И цифры инсталлов и продаж ну никакие по сравнению с оригиналами...

Не сформировалась еще отрасль как самостоятельная. Я вангую еще один перезапуск VR, лет через 5-7. Но сейчас приходится констатировать: не взлетело.

–1

Не понял наезд на порты, это что, уже не игры? )
Разумеется логично делать дорогую игру сразу на несколько платформ. Никто другого и не ждал.
И цифры инсталлов и продаж ну никакие по сравнению с оригиналами...

Цифры надо смотреть не абсолютные, а удельные, на кол-во устройств.
Но сейчас приходится констатировать: не взлетело.

Ну да, продажи растут год от года, но не взлетело, подумаешь платят какие-то десятки миллиардов за VR игры :facepalm:
Это при том что весь рынок игр на ПК это всего 35 миллиардов. ред.

1

Так рынок игр на ПК вообще под вопросом, что тут удивительного? От него огроменный кусок отгрызли смартфоны, а с другого конца отъедают приставки.

0

Половина от рынка игр на ПК, это очень хорошо. И это только старт рынка VR.

0

"И это только старт рынка VR." - старт рынка VR (второй только за мою жизнь) был в 2013-2014. На дворе, на минуточку, 2019 кончается.

Как любят на этом ресурсе говорить "компании 5 лет и все еще стартап?". Вот то же самое могу сказать про рынок VR. Да, он будет. Но не сейчас. И HTC, сделавший ставку на этот рынок - проиграл. Так что мне не очень понятно, о чем мы сейчас спорим уже :)

0

Это понятно. И я искренне поздравляю вас с вашим "а я говорил" :) Но у нас тут с товарищем спор про результаты деятельности HTC.

0

Так об этом и разговор. Смысл в лидерстве на пустом рынке? HTC пролюбился именно на том, что не сбылись прогнозы о взрывном росте объемов VR рынка. Вот если бы они сбылись - был бы HTC на коне и его лидерство в технологии дало бы прибыль, на фоне которой провал в нише смартфонов выглядел бы несущественной мелочью.

Но если бы у бабки был...

0

Я не об этом, цифры и графики - хорошо, но ...

Медицина. Образование. - сферы, где VR по идее должен уже шествовать по планете. Причем, в связке VR+AR.

Но нет. Его там нет. Почему?
Потому что (ИМХО) как таковая технология отображения картинки в шлеме еще не является проорывом, как и шлем.

Возьмите лярд денег, и оцифруйте Википедию под VR
Или же устройте медикам VR-консилиум во время операции над сложным больным

А сейчас это просто технология визуализации, всего лишь одна из ...

1

Всё что мог сделать HTC - это создать одно из лучших в мире VR-устройств. Они это сделали. Это хороший результат. И это ответ на ваш вопрос "где результаты?" Что же качается миллионов приложений и областей применения - вы слишком много от них хотите. Даже Микрософт с его деньгами, влиянием и огромной экосистемой не смог заставить летать свою мобильную платформу. А это - всего-лишь HTC.

1

зато, Эппл создал экосистему, а ХТЦ не смогли

причем, с етм уровнем доверия, которое было у армии фанатов

0

Устаревшая статистика, Oculus давно обогнали ΗΤC. Если посмотреть статистику Стима по железу, там доля Oculus больше половины от всех владельцев шлемов.

0

А устройств Playstation VR больше чем HTC и Oculus вместе взятых. ред.

1

PS VR находится в другой лиге, это дешёвое устройство с посредственными характеристиками. Вы ещё с кардбордами окулус сравните.

0

Ха-ха. Это устройство в той же лиге, а популярнее в разы стало из-за того, что работает из коробки (как и сама PS4) - подключил и играй. Без пердолинга.

0

Ну да. А кардборды ещё популярнее - засунул телефон в шлем и наслаждайся. Их проданы миллионы. Только качество погружения у PSVR и Vive нельзя сравнивать. Vive тупо сложнее, дороже и качественнее.

0

Вы разницу в "лигах" по какому критерию проводите?

"Vive тупо сложнее, дороже и качественнее" - а с этим кто-то спорит? Вот как раз из-за "сложнее" они оба проигрывают конкуренцию PS VR, который работает из коробки.
При этом ни у Vive, ни у Окулуса нет приложений, оправдывающих пердолинг, который необходим, чтобы оно заработало.

Т.е. PS VR я купил вместе с приставкой, поиграл по приколу в 1,5 игры и забросил на полку. Для условного Окулуса те же 1,5 игры, но мне надо отдельно купить комплект оборудования, помучаться с его подключением к ПК (и еще молиться, чтобы оно заработало, чтобы ПК не оказался слишком слабым, чтобы драйвера встали нормально и т.д.) То есть тупо ничем приманить потенциальную аудиторию частных потребителей.
Для бизнес использования все совсем иначе, критерий "сложности" там роли вообще не играет: интегратор приедет и все мне поставит и настроит. А если что-то не заработает, это будет его головная боль до устранения проблемы.

–1

Каким образом инвестиции в VR отменили необходимость обновлять модельный ряд и выпускать более производительные модели?

1

Денег хватало не на всё

0

"Так, мы поняли что виртуальная реальность не взлетела... Окей, сконцентрируемся на дополненной реальности!". Какая реальность следующая будет? Хоспади, ну неужели там умным чувакам не понятно что с этим всем нихера толкового не сделаешь..

0

Ну а что. Якобы перспективная технология, повышенное финансирование, зарплата жирная, чего бы не поработать?

1

Скажи это Microsoft, которые с hololens внедряются в богатейшие государственные сегменты рынка

0

"Microsoft" + "государственные сегменты". Майкрософт может с чем угодно заходить в государственные сегменты. Хоть с системой распознавания лиц для прохода в туалет. И будут покупать. И будут платить за поддержку. И будут контракты на 20 лет.

0

Так вот кто виноват!

0

Шер Ванг- она, а не он.

0

Спасибо, что заметили! Поправили.

0

Всегда считал, что у VR нет будущего, по крайней мере в текущем виде.
Странно, что гиганты не думают о маркетинге и делают ставку на такие спорные технологии - 360 видео туда же.

0

почему нет будущего? Имхо есть, просто сценарии исполльзован ия не допилили

обучение, медицина - 

0

Для бизнеса больше очки гугла подходили, но и их похоронили. Так что ждем новый уровень технологий.

0

Они для бизнеса и остались https://vc.ru/tech/68164

0

Какой именно "новый уровень технологий"? Единственное, что еще не сделали - это полноценный ввод информации от пользователя в VR. С выводом уже давно все хорошо. Текущий уровень технологий реальными проектами тотально недозагружен, вот в чем проблема. Причем проектами любыми: от образования и рекламы до игр.

0

Да, важное уточнение, я говорил именно про домашний рынок. Типа фантазий фейсбука про "социальные пространства" в VR. Бизнес - другой разговор совершенно. Но там и цены могут быть другие.

0

Москва не сразу строилась. По статистике Стима, в 2016 году VR-шлем был лишь у каждого 1000-го пользователя, а сейчас, в 2019 году, VR-шлем есть уже у каждого 100-го пользователя Стима. Но, думаю настоящий бум мы увидим лишь с приходом нового поколения консолей, которые уже нормально потянут VR.

0

Так на консоли очки уже 3 года есть, и очков playstation vr уже больше чем htc и oculus вместе взятых.

0

Kinect, судя по Википедии, купили 24 млн штук, при том 8 млн в первые 2 месяца продаж.

Но в 2017 проект закрыли. Почему? Мое предположение, что люди хоть кинект и купили, но пользоваться им не пользовались, потому что лениво. А значит не покупали игры.

То же самое и с VR - я с удовольсвтием поиграл в качестве аттракциона, но домой бы себе такое не стал брать никогда. Не настолько это удобная и часто используемая игрушка - плюс она не практична, потому что изолирует тебя от всего мира.

Потому VR для островков развлечений в ТЦ или для каких-то промышленных применений - вполне себе. Для дома - их покупают из-за хайпа, но играть не играют. Мое такое мнение.

0

На мой взгляд, основная проблема НТС в том, что, являясь В-брендом, они пытаются продать свою продукцию по цене А-брендов. Другими словами, будучи Хуавеем/Сяоми они хотят денег как Аппл/Самсунг. А потом удивляются, откуда убытки. И, судя по тексту, так до сих пор этого и не понимают.

0

Таки хтц всегда качественнее самсунга был и топом среди андроидов в лучшие времена. 

0

был - ключевое слово

0

Это уже лет пять как не так. А они все никак не могут смириться с новой реальностью.
Впрочем, смотря с чем сравнивать. Они хотя бы еще существуют. А Нокия уже умерла. А еще 15 лет назад её доля рынка была в 2-3 раза больше, чем у НТС.

0
Читать все 60 комментариев
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

null