EH216-S прошел более 500 специальных испытаний и более 40 000 испытательных полетов в профессиональных авиационных лабораториях и на испытательных полигонах в различных местах Китая. Эти испытания включали, помимо прочего, характеристики материалов, огнестойкость, ударопрочность, общую функциональность системы, электромагнитную совместимость, летные характеристики и другие.Ehang выпустила раннюю версию пассажирского дрона в 2018 году и, подав заявку на лицензию, «тесно сотрудничала с CAAC и его экспертной группой над проверкой и проверкой технологий самолета». Обучение была взаимным. Пока EHang работала над своей технологией, CAAC корректировала свои стандарты, поддерживая «традиционные вековые авиационные принципы наряду с инновационным подходом. Итоговые «Особые условия» для системы БПЛА EH216-S позволят аналогичным системам быстрее получить одобрение типа.Компания планирует начать коммерческую эксплуатацию беспилотных самолетов eVTOL EH216-S, но еще не предоставила подробную информацию о рынках запуска.
Слышал про них еще в 21 году, надеюсь запустятся, подход серьезный
А самому порулить можно?