{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оказывается, ты смотришь в экран почти 8 часов в день. Срочно нужна цифровая диета. Или будет хуже

Время, проведенное перед экраном, стало для большинства частью повседневной жизни.

И многие не осознают, сколько времени они проводят перед экранами телефонов, компьютеров и телевизоров. Новые замеры во всем мире проводят постоянно. Подъехали свежие данные за прошлый год.

Во всем мире люди проводят перед экраном в среднем 6 часов 58 минут в день.

С 2013 года ежедневное время перед экраном увеличилось почти на 50 минут в день.

Среднестатистический россиянин ежедневно проводит 7 часов 50 минут, глядя на экран.

Южноафриканцы проводят на экране 10 часов 46 минут в день.

Почти половина (49%) детей в возрасте от 0 до 2 лет взаимодействуют со смартфонами.

Поколение Z проводит в среднем около 9 часов экранного времени в день.

Тут можно увидеть самых активных:

В среднем люди проводят 44% времени бодрствования, глядя на экран. Этот показатель заставляет сильно задуматься о том, что нужна не только пищевая диета, но и цифровая диета.

Мы уже активно обсуждали в этой статье, что современные гаждеты нагружают современного человека. Вышла живая дискуссия и многие согласились с нашим мнением, что цифровая гигиена и диета от глобальной сети улучшает ментальное здоровье.

Вангуем, что скоро появятся коучеры и специальные курсы по проведению оздоровительных мероприятий с целью ограничить экранное время. Мы это называем «цифровая диета». Это как в истории с фаст-фудом. Быстро, удобно, сытно и вкусно – это реклама 50-90-х годов. Ограничить перекус на ходу и прекратить пользоваться фаст-фудом – это реклама 2000 – х. Похоже мир наступает на те же грабли.

Завтра же начинаем считать (калории) экранное время.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сарафанное радио
Автор

Начинаем менять привычки: вместо (высококалорий..), простите, цифровых инструментов используем аналоговые - бумажный ежедневник, информационное радио и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда