513 заявок, 27 выпускников, 12 завершенных пилотов
Подводим итоги двух наборов PwC Russia Accelerator.
В декабре 2018 года мы запустили сбор заявок в первый набор PwC Russia Accelerator, а 2 июля 2020 года провели Демо День для финалистов уже второго набора. Нам удалось объединить участников из нескольких часовых поясов от Сахалина до Сан-Франциско, так как наши стартапы и жюри физически находились в разных городах. Полагаем, сейчас - отличное время подвести итоги.
Кому приносит пользу акселератор PwC? Чего мы достигли за два набора?
Изучив более 500 заявок, мы заочно познакомились со зрелыми стартапами со всей России, 65 из них пригласили на очный отбор, 31 стартап попал в нашу акселерационную программу и 27 из них успешно завершили ее. На данный момент мы совместно завершили 12 пилотных проектов, в которых PwC выступает в разных ролях - и партнера, и заказчика. Один из выпускников первого набора прошел в американский Y Combinator.
Самым ценным, что мы даем участникам нашего акселератора, являются наша богатая отраслевая экспертиза и доступ к крупнейшим российским заказчикам. Мы выступаем в качестве «переводчиков»: с одной стороны - стартапы со своими передовыми разработками, с другой - клиенты, которым мы помогаем в решении важных проблем. Поиску взаимовыгодных способов сотрудничества способствуют наши сотрудники, обладающие специфическими и глубокими знаниями о технологиях, бизнесе и трендах.
На вопрос, «почему вы нам доверяете?», разные игроки отвечают по-разному: стартапы доверяют нам, потому что, пользуясь нашей налаженной сетью контактов, мы знаем, где применить их продукт и адресно выстраиваем диалог с потенциальными клиентами; корпорации доверяют нам, потому что из спектра предлагаемых на рынке решений мы помогаем выбрать оптимальное; инвесторы доверяют нам, так как получают доступ к предварительно отобранным и инвестиционно привлекательным компаниям.
Комплексный подход, который мы практикуем в работе со стартапами, включает в себя всё самое необходимое для подбора продуктов под запрос и потребности рынка, а также практическую реализацию пилотов во время акселерационной программы.
Испробовав и изучив продукт самостоятельно, мы с большей уверенностью предлагаем его нашим клиентам. В этой статье мы готовы раскрыть несколько ярких примеров win-win сотрудничества со стартапами.
Как SOICA и PwC предложили решение по оптимизации потоковой обработки документов крупному международному ретейлеру
В рамках консалтингового проекта клиент обратил наше внимание на ошибки при обработке счетов и платежных поручений, допускаемых аутсорсинговой компанией. Мы предложили рассмотреть два варианта оптимизации процесса, используя проверенное экспертами PwC решение SOICA: автоматически сверять счета и полученные от аутсорсинговой компании платежные поручения и формировать пакет документов; или, при отказе от услуг аутсорсинговой компании, автоматически формировать платежные поручения по счетам.
В результате пилотного разбора 400 разрозненных документов, 67% были распознаны и сопоставлены автоматически, а также по ним автоматически были сформированы ответные платежные поручения. Процесс обработки каждого пакета документов (платежное поручение и счет) и формирования ответного платежного поручения в разных форматах (Excel, .xml, .pdf ) для загрузки в учетную систему клиента занял 7 секунд (!).
Чуть больше четверти пакетов потребовали оперативную техническую корректировку со стороны оператора, так как система указала, какие именно параметры не совпадали в изначальных пакетах (например, номер счета, итоговая сумма, получатель платежа и т.д.). В 7% случаев система самостоятельно идентифицировала ошибки, которые были связаны с человеческим фактором.
Как PwC разработала решение для помощи в управлении проектами, используя решение CrocoTime
Timesheet Assistant — это веб-приложение, разработанное командой PwC Data Assurance & Analytics при помощи агентов мониторинга CrocoTime компании «Инфомаксимум» (одного из стартапов PwC Russia Accelerator), которое позволяет получить статистику по загрузке сотрудников, а также проанализировать в какие проекты вовлекался сотрудник.
Мы провели внутренний проект по тестированию приложения Timesheet Assistant. В нем приняло участие 11 команд (67 сотрудников) аудиторской и налоговой практики PwC. Сотрудники смогли по достоинству оценить преимущества полученной с помощью приложения аналитики по проектам, которую могут использовать как инструмент для управления бюджетом проекта и оптимизации нагрузки на команду.
Как Sola помогла сотрудникам PwC повысить эмоциональное благополучие
Самый ценный ресурс для PwC - это наши сотрудники. В 2019 году в нашей фирме была запущена программа благополучия сотрудников “Be Well, Work Well”, которая носит комплексный характер. Мы способствуем высокому уровню благополучия наших сотрудников во всех сферах физического и эмоционального здоровья, а также духовной и когнитивной сфер.
Вместе с Sola и 50 сотрудниками PwC мы реализовали внутренний пилотный проект «Эмоциональное благополучие через повышение осознанности (программа для сотрудников PwC)», результаты которого подтвердили нашу гипотезу о необходимости мобильного приложения и было принято решение о дальнейшей цифровизации программы Be Well, Work Well.
Что о нас говорят стартапы?
Что говорят представители корпораций и инвесторы о стартапах PwC Russia Accelerator и Демо Дне?
В рамках Демо Дня 2 июля 2020 года мы задали главный вопрос нашим экспертам: каким станет венчурный рынок в ближайшем будущем - рынком стартапов, ищущих инвестиции, или рынком инвесторов в поиске многообещающих стартапов?
Посмотреть трансляцию Демо Дня, а также питчи стартапов можно по ссылке.
Мой первый комментарий на VC, регаюсь ради него)
Думаю, что навык осознанности влияет абсолютно на все сферы жизни человека. Поэтому огромной удачи компании Sola. Это верный путь, он принесет деньги.
HR wellbeing — это такой оцифрованный кнут надсмотрщика?
Привет!
Комментарий недоступен
это для фильтрации тех, английскими не владеет)