Почему на диагностике эксперты теряют больше всего денег
Пару недель назад у меня начал сильно болеть зуб. Беспокоил он меня еще в студенческие годы, но благодаря теплому приему в местной поликлинике, я на протяжении 12 лет обходил стоматологов стороной.
— В этот раз терпеть уже не мог.
Я объездил в городе 5 стоматологий, везде первое посещение было бесплатно. Врачи задавали стандартные вопросы, делали осмотр и предлагали варианты лечения. И никого не волновало, почему я так долго не лечил зуб.
Ведь мне в первую очередь было важно, чтобы процесс лечения проходил БЕЗБОЛЕЗНЕННО. Я не хотел снова столкнуться со своим юношеским страхом. А когда я спрашивал, будет ли больно, врачи отвечали:
⁃ Будет чуть больно, но это не долго.
⁃ Терпите, не надо было так запускать.
Хм, отличное решение для клиента, вам не кажется? Поэтому, я просто вставал и уходил…
Только в пятой поликлинике стоматолог Элина до конца прониклась в мою ситуацию и успокоила меня. Подробно рассказала, как и с помощью чего у них проходит БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ процесс лечения. Я доверился и мы приступили к лечению.
По итогу действительно, всё прошло хорошо — боли не почувствовал. Только когда вставал с кресла, словил себя на мысли: почему я раньше не пришёл сюда?
Какую основную мысль я взял из этого случая?
Когда продаёшь свою услугу или продукт через бесплатную консультацию, диагностику, необходимо понять:
⁃ Что конкретно беспокоит клиента?
⁃ Как он хочет получить результат?
Тогда сможешь точнее предложить решение, что позволит клиенту чувствовать с вами БЕЗОПАСНОСТЬ.
А происходит зачастую наоборот: рассказываем о себе прекрасном, о продукте, но не слышим, что конкретно тревожит клиента. Из-за этого клиент не получает желаемого решения и уходит, а вместе с ним и деньги.
— Научитесь докапываться до истинных желаний клиента и давать под них решения.
У меня всё! Высоких вам продаж на диагностике!
————————————————————————
P.s.узнать проверенную методику «Как докапываться до актуальных потребностей аудитории, которые превращают каждого подписчика в клиента» жмите 👉 сюда