Кейс: решаем проблему поставок из-за рубежа в Telegram

О проекте: проект направлен на решение логистических проблем в условиях санкций, которые возникли после начала СВО. Основная цель — помочь предпринимателям, чья деятельность пострадала из-за прекращения поставок из Европы и США, найти новые пути сотрудничества с зарубежными рынками и оптимизировать работу без дополнительных затрат. Проект ориентирован на узкую аудиторию владельцев бизнеса, которые столкнулись с подобными проблемами.

Поставленная задача: требовалось протестировать Telegram как площадку для поиска и взаимодействия с целевой аудиторией, чтобы наладить сотрудничество с зарубежными рынками.

Основная задача — предложить предпринимателям новые решения для преодоления логистических барьеров и показать, как минимизировать издержки на импорт товаров.

Что было сделано до запуска рекламы: мы провели детальный анализ целевой аудитории совместно с клиентом. Основное внимание уделили выявлению актуальных проблем, с которыми столкнулись предприниматели. Для этого провели кастдев среди текущих клиентов заказчика, изучили данные из Wordstat и опыт схожих проектов на рынке.

Вместо стандартной посадочной страницы, было решено создать Telegram-канал, который стал площадкой для привлечения и удержания целевой аудитории. Это позволило снизить стоимость привлечения подписчиков в узкой нише и создать постоянный канал связи с потенциальными клиентами.

Для рекламных кампаний были подготовлены несколько вариантов текстов и визуальных решений. Основные размещения проходили в экспертных каналах, связанных с бизнесом и инвестициями, где находилась наша целевая аудитория.

Результаты: самые дорогие подписки мы получили из каналов по темам налогов и инвестиций — стоимость подписчика варьировалась от 250 до 325 рублей. Это было ожидаемо, так как аудитория таких каналов включает не только владельцев бизнеса, но и обычных людей, которым интересны данные темы.

часть выгрузки с этапа тестирования
часть выгрузки с этапа тестирования

Лучшие результаты показали бизнес-каналы — стоимость подписки составляла от 70 до 200 рублей. Средняя стоимость привлеченного подписчика по итогам тестов составила 150 рублей, что является очень хорошим показателем для такой узкой ниши. Для сравнения, подписка в финансовые паблики обычно обходится до 100 рублей.

33
Начать дискуссию