«Телеграм» представил новые форматы рекламных объявлений. Теперь в мессенджере можно добавлять к тексту сообщений Telegram Ads статичные, анимированные и видеоматериалы. Обновление уже доступно на платформе МТС «Маркетолог Pro». Оператор подключил свой сервис к Telegram Ads в 2023 г. В список форматов статичного креатива в «Телеграме» вошли PNG, JPEG весом до 5 МБ, анимированного и видеокреатива — MP4 весом до 20 МБ и длительностью от 3 до 60 секунд. Соотношение сторон для графических элементов должно составлять 16:9, минимальный размер — 640*360.
Кроме графических материалов новые форматы включают обязательные элементы: заголовок до 40 символов и текст до 160 символов.
Рекламное видео будет включаться автоматически. Но если у пользователя будет включен режим экономии трафика или энергосбережения, то он увидит только первый кадр. А видео начнется после того, как пользователь нажмет кнопку проигрывателя.
Музыка будет включаться при нажатии на креатив или кнопки громкости на телефоне. Если видеореклама будет загружена без звуковой дорожки — «Телеграм» автоматически конвертирует его в GIF-формат.
Помимо видео или изображения рекламодатели также могут использовать в объявлении кастомные эмоджи за дополнительную стоимость. Наценка к стартовому CPM (Cost Per Mille, цена за 1 тыс. показов) текстового формата составляет 50% для статичного баннера и 70% для видео и анимированного формата. При таргетинге на каналы применяются наценки 80% для баннера и 100% для видео и анимации. В Telegram Ads 5 августа стартовыи CPM уменьшился на треть. Сейчас нижний порог за 1 тыс. показов премиального формата со статичным баннером равен стоимости текстового объявления до понижения цен.
#продвижение #маркетинг #продажи #smm #таргетированнаяреклама #таргет #реклама #рекламавинтернете #рекламателеграм #сотрудничество #бизнес