ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В ТЕЛЕГРАМ

Что это такое? Для чего и кому будет полезно?

Начну с общего обзора, а потом на конкретном классном кейсе покажу.
Личный кабинет в телеграм запускается в боте и выглядит, как мини-приложение внутри телеграмма с персональной информацией пользователя.
Что там может быть:
🔹профиль пользователя - его ФИО, фотография, личная информация, которой делился в боте (номер телефона, дата рождения и т.д.),
🔹а также специфические данные, интегрированные из других платформ, сервисов и перенаправленные в бота.
Например, рейтинг, бонусы, инфо о рефералах, комиссии, кешбеки, цели, прогресс и т.д. (настраивается индивидуально).
Для кого будет интересна такая разработка:
- у кого активности в телеграм чате (канале), рейтинговая система
-компаниям (онлайн /офлайн) у которых внедрена реферальная (партнерская система), программа лояльности
- для онлайн магазинов (кешбеки, бонусы, история заказов)
- ваш вариант 🙂
Это очень удобно, понятно и мегаполезно для пользователей.
А теперь покажу на живом примере⬇⬇⬇

Коротко о том, что в видео ⬆⬆⬆
Чат-бот для партнеров.
Партеры регистрируются, отправляют заявку, проходят модерацию, получают доступ к функционалу данного чат-бота.
В чат-боте можно узнать стоимость услуг, посмотреть в календаре свободное оборудование и забронировать дату, рекомендовать клиента (данные передаются в АМО-СРМ), и сам личный кабинет, где отображается вся партнерская система и взаимодействия.
💌 Для заказа такого чат-бота напишите мне в личные сообщения

Нужен такой чат-бот, а может другой?

💌Напишите мне в личные сообщения https://t.me/katrin_sle

Начать дискуссию