Как привлекать заявки через Телеграм-канал
Предприниматель, владелец онлайн-школы и автор канала "Продажи в Телеграм" Марина Богатова о том, как бесплатно привлечь клиентов, даже, если у вас нет опыта и вы начинаете с 0.
Как увеличить охваты и вовлеченность подписчиков:
1. Возьми темы из тех вопросов, которые вам задают клиенты на консультациях и тд.
2. Используй трендовые заголовки 2024 👇
Как замотивировать подписчиков оставить заявки и купить ваш продукт:
1. Кейсы: рассказывайте истории ваших клиентов. С чем пришел, что сделал, какой результат.
2. Призывы к действию: в конце поста добавляйте "пиши сюда "хочу" /никнейм ваш/ и получи от меня экспресс-консультацию по вашему вопросу".
3. Выкладывайте короткие посты о себе с фото: как прошли выходные, путешествие, мероприятия.
4. Записывайте подкасты с ответами на вопросы клиентов.
5. Проводите тематические игры. Например: игра с МАК картами, игра в офферы
6. Выкладывайте опросы по вашей нише.
Получи персональный пошаговый план как продвигаться в Телеграм, с чего начинать, откуда брать клиентов, как упаковать продукт, канал и тд. Он подойдет и тем, кто стартует и тем, что уже масштабируется.
У каждого из вас сложится понимание что делать дальше
Пиши "хочу" https://t.me/Marina_bogattova и я подберу тебе удобное время ❤
И подписывайся на канал "Продажи с Телеграм" с Мариной Богатовой (и да, фамилия не псевдоним 🙃)
Telegram-каналы — это мощный инструмент для бизнеса, блогинга и личного бренда. Однако создать канал недостаточно. Чтобы он стал успешным, требуется профессиональное управление: регулярные публикации, взаимодействие с аудиторией, привлечение подписчиков и монетизация. В этой статье мы разберем, как эффективно управлять Telegram-каналом и добиться е…
Ошибки — это нормально. Я совершал их десятки раз, и, скорее всего, ты тоже. Главное — не застревать в них, а делать выводы и идти дальше. В этом тексте я собрал пять распространённых проблем, с которыми сталкиваются предприниматели (и с которыми сталкивался я). Делюсь своим опытом и рассказываю, как их избежать.
Меня зовут Анна Самсонова, я занимаюсь привлечением трафика в Telegram и созданием контента. Больше полезной информации о продвижении бизнеса в социальных сетях можно найти на моем канале https://t.me/+0iNyfjxGKi85MTUy
396 310$ — такой бюджет вместе с командой реализовали через посевы и таргет в телеграме за 2024 год. В долларах звучит эффектнее, в рублях это 42,5 млн.
Вы решили покорить Telegram и уже готовы вложиться в свой будущий проект. Но тут встает дилемма: строить все с нуля, проходить весь этот путь с болью, потом радостью, потом снова болью? Или просто взять и купить готовый канал, который уже приносит деньги?
Разбираемся, что лучше, а что просто красивая сказка для наивных мечтателей...
Многие, кто начинает продвижение своего канала тратят деньги на: консультации, обучение, продвижение, потом еще подключается оплата подрядчикам. Чтобы дай бог канал подрос и стал приносить плоды в виде: продаж, узнаваемости...в общем-то просто начал приносить прибыль. Но что если я скажу вам...