Всем привет, меня зовут Миша Бенца. В своем блоге я делюсь опытом и лайфхаками по ведению каналов, закупке рекламы, поиску клиентов и рекламодателей.Часто вижу в комментариях своего блога: — Закупил рекламу на 50к, пришло 10 подписчиков. Что не так? Канал-то у меня классный!Если бы мне платили по 100 рублей за каждый такой вопрос, я бы уже стал миллиардером)) Перехожу в канал спрашивающего. А там горючая смесь: незапоминающееся название, аватарка из стока, а в описании мудрая цитата от Джейсон Стейтема... Еще есть вопросы, что же не так? 😅Запустить рекламу и даже вложить в нее миллионы рублей — это не все. Главная задача — не просто привлечь, а удержать потенциального клиента. Для этого нужно позаботиться об упаковке канала. В нее входят: аватарка, название, описание и закрепленный пост. Хорошая упаковка важна и для брендов, и для личных каналов. Без нее у вас всегда будет дорогой подписчик и ноль предложений от рекламодателей/клиентов. Я приготовил советы по трендовой упаковке, чтобы вы оформили канал, на который хочется подписаться. Тренды упаковки канала в 24-25 годуПравила упаковки в коммерческом, и в личном блоге немного отличаются.Хорошая упаковка для бренда/тематического канала: 1. Название отражает суть проекта, но выделяет канал среди конкурентов2. Аватарка приятна глазу и запоминается (не со стоков, которая стоит на каждом втором тематическом канале!) 3. В описании указана понятная тематика и контакт для покупки рекламы 4. Есть закрепленный пост с навигацией по самым интересным и важным постам Хорошая упаковка для блога: В личных блогах люди подписываются на личность (удивительно!). Поэтому здесь важно показать, кто вы и чем занимаетесь, привлечь клиента на услугу/продукт/обучение. Добавляйте больше эмоций, жизни, слэнга, юмора и фишек. --> Я мог назвать свой канал: “Заработок на ТГ”, но сделал “Миша про Телеграм”. --> Мог поставить аватарку с логотипом Телеги, но там мое фото. Понимаете логику?) #МишаБенцаПочему моим советам можно доверять?За 3 года я открыл 40+ каналов в разных направлениях: тематические, коммерческие, личный. Сейчас в сетке 21 канал с аудиторией 1.5 миллиона человек. А общая капитализация превышает 1 млн $. ➡ Управляю своим агентством по закупке рекламы: у нас рекламируются топы рынка (Т-банк, Яндекс, Литрес, Авиасейлс). ➡ Помог 300+ ученикам выйти на 100к+ в месяц в сфере закупки рекламы. В своем блоге, кроме советов по упаковке, делюсь опытом и лайфхаками по ведению каналов, закупке рекламы, поиску клиентов и рекламодателей.Подписывайтесь на канал Миша Бенца (про Телеграм) и заберите дорожную карту для старта в онлайне 👇🏼#МишаБенца #Бенца #Telegram #telegramканалы t.meМиша про Telegram