Как упаковать ТГ-канал в 2024 году?

Всем привет, меня зовут Миша Бенца. В своем блоге я делюсь опытом и лайфхаками по ведению каналов, закупке рекламы, поиску клиентов и рекламодателей.

Часто вижу в комментариях своего блога:

— Закупил рекламу на 50к, пришло 10 подписчиков. Что не так? Канал-то у меня классный!

Если бы мне платили по 100 рублей за каждый такой вопрос, я бы уже стал миллиардером))

Перехожу в канал спрашивающего. А там горючая смесь: незапоминающееся название, аватарка из стока, а в описании мудрая цитата от Джейсон Стейтема...

Еще есть вопросы, что же не так? 😅

Запустить рекламу и даже вложить в нее миллионы рублей — это не все. Главная задача — не просто привлечь, а удержать потенциального клиента. Для этого нужно позаботиться об упаковке канала.

В нее входят: аватарка, название, описание и закрепленный пост.

Хорошая упаковка важна и для брендов, и для личных каналов. Без нее у вас всегда будет дорогой подписчик и ноль предложений от рекламодателей/клиентов.

Я приготовил советы по трендовой упаковке, чтобы вы оформили канал, на который хочется подписаться.

Тренды упаковки канала в 24-25 году

Правила упаковки в коммерческом, и в личном блоге немного отличаются.

Хорошая упаковка для бренда/тематического канала:

1. Название отражает суть проекта, но выделяет канал среди конкурентов

2. Аватарка приятна глазу и запоминается (не со стоков, которая стоит на каждом втором тематическом канале!)

3. В описании указана понятная тематика и контакт для покупки рекламы

4. Есть закрепленный пост с навигацией по самым интересным и важным постам

Хорошая упаковка для блога:

В личных блогах люди подписываются на личность (удивительно!). Поэтому здесь важно показать, кто вы и чем занимаетесь, привлечь клиента на услугу/продукт/обучение.

Добавляйте больше эмоций, жизни, слэнга, юмора и фишек.

--> Я мог назвать свой канал: “Заработок на ТГ”, но сделал “Миша про Телеграм”.
--> Мог поставить аватарку с логотипом Телеги, но там мое фото. Понимаете логику?)

#МишаБенца

Почему моим советам можно доверять?

За 3 года я открыл 40+ каналов в разных направлениях: тематические, коммерческие, личный.

Сейчас в сетке 21 канал с аудиторией 1.5 миллиона человек. А общая капитализация превышает 1 млн $.

➡ Управляю своим агентством по закупке рекламы: у нас рекламируются топы рынка (Т-банк, Яндекс, Литрес, Авиасейлс).

➡ Помог 300+ ученикам выйти на 100к+ в месяц в сфере закупки рекламы.

В своем блоге, кроме советов по упаковке, делюсь опытом и лайфхаками по ведению каналов, закупке рекламы, поиску клиентов и рекламодателей.

Подписывайтесь на канал Миша Бенца (про Телеграм) и заберите дорожную карту для старта в онлайне 👇🏼
#МишаБенца #Бенца #Telegram #telegramканалы

22
Начать дискуссию