🔍 Мы потратили 100 000 руб. на эксперименты с Телеграм каналами.

➡ У маркетологов есть такая старая мудрость: «одна целевая страница – одно целевое действие». Если вы пытаетесь одновременно попросить подписаться, купить и поделиться с другом, ваш лендинг превратится в бурю неясности и потоки недовольства пользователей. Чем больше разных призывов, тем сильнее паралич принятия решений.

Что же получится в Telegram-постах? Мы протестировали почти 50 разных объявлений и получили ожидаемый результат: конверсия ниже на тех, где было более одной ссылки. Это как пытаться поймать двух зайцев – в итоге остаетесь без зайцев и без собаки! 🐰🐶

Вывод: Одно четкое действие = выше вероятность его осуществления.

➡ Мы запустили платные реакции (звёздочки) и заметили интересный эффект: чем больше мы ставили сами, тем больше ставили другие. На самом деле, это так называемое социальное доказательство – Чалдини был прав!

Запомните: суть в цифрах, а не в теории.

Как же часто думаешь: «А что, если моя компания не будет на виду именно в тот момент, когда кто-то ищет продукт или услугу, подобные моей?» Хотите проверить, как это может изменить вашу видимость и доход? Зависите от цифр — свяжитесь с нами и гарантируйте себе место в ТОПе! 🚀

Начать дискуссию