Чтобы запустить проект в Телеграм, они проводят маркетинговое исследование, разбирают тренды, ищут идеальную нишу, пишут бизнес-план, анализируют потенциальных рекламодателей, выбирают лучший час для постинга, составляют контент-план, строят графики роста аудитории, читают книги по продвижению, разрабатывают способы монетизации, учатся рисовать визуал, проходят курсы копирайтеров, арендуют офис, делают в нем ремонт, ставят посередине дорогой стол, включают Apple MacBook, оплачивают телеграм-премиум и сидят до полшестого вечера, лайкают посты конкурентов, так и не решившись сделать первый шаг.
Хороший разбор ошибок. Особенно про накрутку. У меня как раз статья вышла об этом.
накрутка это прям верхушка пирамиды, конечно