Профессии Телеграм-рынка ч.1

Менеджер по рекламе

Начнём с простого, а именно с менеджера по рекламе aka рекламный менеджер aka просто менеджер aka манаг. В чём суть? Многие админы сталкиваются с проблемой сгоревших рекламных мест, т.е человек не может вовремя продать рекламу. Манаг же помогает закрывать рекламные места админу ТГ канала.

Менеджер делает рассылку другим админам с предложением покупки рекламы в канале в котором он работает. Помимо этого он также продаёт рекламу, пользуясь чатами покупки-продажи рекламы, что я считаю менее эффективным способом.

Из минусов можно отметить огромное количество однотипной работы, а также как и везде небольшой доход на старте.

Из плюсов отмечу отсутствие вложений и быструю обучаемость.

Что касается дохода, то у новичков он варьируется примерно от 15 до 40 тысяч рублей. Понятное дело всё зависит от объёма работы, выполняемой человеком. Менеджеры работают за процент с каждого закрытого места. Чаще всего это 15-20%, но есть и те админы кто готов платить все 25. Тут стоит учесть что естественно все стремятся к постоянному расширению своей "сетки" каналов, ведь с 1 канала очень трудно заработать какие-то существенные деньги, даже при условии закрытия всех мест за месяц.

Итог: советую начинать постигать ТГ именно будучи манагом, ведь таким образом вы не будете рисковать потерять свои деньги в лучшем случае, в худшем чужие, а в наихудшем репутацию. Наоборот вы получите опыт, деньги и какую-никакую узнаваемость.

11
Начать дискуссию