Все вокруг кричат: "Чем больше рекламных постов в Telegram, тем больше продаж!". Но что, если это миф?Разберемся, почему массовый закуп рекламы не принесет вам результатов и что нужно делать на самом деле.Многие уверены, что чем больше каналов закуплено для рекламы, тем лучше. Логично? На первый взгляд, да. Но давайте копнем глубже: что происходит, когда вы закупаете рекламу везде, не фильтруя аудиторию?Вы просто теряете деньги.Почему?Каналы с мертвой аудиторией (активности нет)Размытые тематики, которые не касаются вашей нишиОшибочная аналитика или её отсутствие, из-за которой реклама попадает не в вашу ЦАНедавнее исследование в Telegram-сегменте показало: 70% рекламных постов дают до 10% реального возврата инвестиций, если нет точной сегментации.Закуп одного из моих знакомых доказывает это. Он закупал рекламу в каналах без нормального анализа ЦА. Потратив 300 000 ₽ - возврат составил 50 000 ₽ 🤥После тщательной работы с ЦА и выбором подходящих каналов – его доход увеличился в 7 раз.Не стремитесь к количеству – выберите качество.Оптимизируйте свой бюджет и покупайте рекламу только там, где ваша аудитория.Если было полезно – с вас лайк, подписка и хорошее настроение!Закупщик в деле – мой личный блог в Telegram, где я рассказываю как купить рекламу и не остаться в дураках.Если есть вопросы, увидимся в комментариях :)
Уважаемый закупщик, закупи хотя бы себе сначала...
У меня нет комплекса маленького канала. Подписчики ради цифр мне не нужны.
Мне хватает органического трафика, больше клиентов за раз я все равно не вытяну :)