Проблемы с креативами случаются у всех. Но это не значит, что их нельзя решить.Эта статья станет для тебя подробной инструкцией: ты поймёшь, почему креативы «не заходят», научишься их создавать и, наконец, получишь рабочий инструмент, который приведёт аудиторию к нужному действию.Почему креатив не работает?Причин может быть несколько, но основные две:Слабый текст Может, ты просто не зацепил аудиторию. Боль не та, заголовок не цепляет, тезисы расплывчатые, концовка не мотивирует. Всё это убивает желание нажать на кнопку «подписаться». Неподходящие каналыДаже лучший креатив может провалиться, если размещён не там, где сидит твоя аудитория. Представь, что ты рекламируешь спортивные товары в книжном сообществе. Да, они бегают, но кликнут ли?Как нужно подходить к написанию креатива.Теперь — к конкретике. Что делать, чтобы креативы работали?1. Учись у лучшихНайди 10–15 каналов, которые закупаются в твоей нише. Используя сервисы аналитики ТГСТАТ или ТЕЛЕМЕТР отследи их подход:Где они размещаются?Какие тексты используют?Какие визуалы работают?2. Анализируй свою аудиторию(ЦА)ВозрастВ каком возрасте ваша аудитория наиболее активна? Например, если вы владелец канала по психологии, ваша ЦА может быть 25–40 лет. Это люди, которые уже столкнулись с жизненными вызовами и ищут решения.ПолБольшинство подписчиков таких каналов — женщины. Они чаще интересуются саморазвитием, решением эмоциональных проблем и улучшением качества жизни.ИнтересыЗдесь важно копнуть глубже. Ваши подписчики читают про осознанность, отношения, воспитание детей, карьеру? Или, возможно, они фанаты практической психологии и любят чек-листы и понятные инструкции?Боли и желанияЭто ключевое. Что мешает вашей аудитории спать по ночам? Неуверенность в себе? Сложности в отношениях? Стресс и тревога? А теперь добавьте желания: Они хотят гармонии. Им важно улучшить отношения. Они мечтают чувствовать себя уверенно.3. Структура креативаВот проверенная формула для креативов:Медиа (Если в канале в основном видео формат - делаем видео креатив! )Захватывающий заголовок.Презентация каналаТезисыПризыв к действию.Что дальше?Теперь ты вооружён знаниями и можешь самостоятельно написать креатив используя все эти методы. Но помни, чтобы научится писать достойные креативы тебе нужно много практики и большая насмотренность. Но и тут есть чит-код) P.S: У меня есть еще куча материалов про креативы, причем в фото формате. Всем желающим усовершенствовать мастерство написания креативов предлагаю:Бесплатный чек-лист для создания сильных креативов.Индивидуальный разбор твоего проекта.Личную консультацию, где мы решим проблему вместе.Переходи в мой профиль, напиши мне в личные сообщения: «Хочу чек-лист!», и я отправлю тебе его сразу.🚀 Сейчас в новогодние праздники освободилось немного времени и я с радостью помогу каждому с запросом. Пусть 2025 год станет годом наших побед, с праздником!