Telegram-боты в 2025 году – это не просто "Акинатор, угадай, кто я?" (привет, 2007-й, ты был крутым!). Теперь боты могут не только угадывать, но и тренировать, продавать, решать бизнес-задачи и даже помогать с экономией на покупках. В этой статье мы расскажем, как боты изменили жизнь и почему вам стоит на них обратить внимание.
Сегодня Telegram — не просто мессенджер, а полноценная платформа для ведения бизнеса. Более 800 миллионов активных пользователей по всему миру делают его мощным инструментом продаж, а уникальная вовлеченность аудитории (в среднем, CTR на уровне 20%-30%) позволяет добиваться высокой конверсии.
По данным экспертов (ха-ха) «VK Мессенджера», чат-боты пользуются популярностью среди 73% россиян. О них знают 90% юзеров, причем 59% сталкиваются с ними впервые в приложениях банков. Боты помогают компаниям получать лиды, но на этом их функции не заканчиваются. Я подготовил список из 10 способов применения цифровых ассистентов для бизнеса.
Но как крупнейший производитель еды может ассоциироваться со злом? Кого поглотила компания и как она достигла успеха и пришла к прибыли в миллиарды долларов?
Telegram сегодня стал одной из самых популярных платформ для бизнеса. Свыше 800 миллионов активных пользователей ежедневно заходят в приложение, и это число продолжает расти. Что делает Telegram еще привлекательнее для предпринимателей — это активная, вовлеченная и лояльная аудитория.
Telegram за последние несколько лет стал одной из самых популярных платформ для общения и бизнеса. Свыше 800 миллионов активных пользователей в месяц и ежедневное добавление около 2,5 миллионов новых аккаунтов делают эту платформу особенно перспективной для работы с клиентами.
Задумывались ли вы, что ваши бесконечные ответы в личных сообщениях Telegram можно автоматизировать? Телеграм-боты 2025 – это вроде как персональный смм-менеджер, который готов пахать 24/7, не требуя обеда и отпуска. Но, конечно же, когда начинаешь погружаться в тему, возникает куча вопросов: где взять, как настроить, а главное – сколько все это ст…
Продвигать «Телегу» для продажи B2B-продуктов сложнее. Это не товары массового спроса, требующие лишь рассказов об акциях и наличии. Маркетологам приходится не только продавать, но и показывать экспертность, повышать лояльность и формировать сообщества вокруг брендов. Благо, что представленные операции можно автоматизировать с помощью ботов.
Боты для оповещений, как по мне, бессмысленны и не нужны. Сейчас много каналов, в которых итак сообщают обо всех новостях, которые происходят в моменте. И это везде, не только в тг
Но у ботов для оповещений есть одно важное преимущество - они работают персонально для вас. Например, можно настроить уведомления только на самые важные события, чтобы не тонуть в потоке новостей. Как говорится, дело вкуса и задач)
Недавно на планете? ок, google попробуйте. Или календарь.
Бот токсичности активирован?) А вообще, боты не замена старым каналам, а удобное дополнение
Неудобное и дублирующее уже стандартный функционал.
а вы какими-нибудь ботами в телеге пользуетесь?