Как правильно заходить в хату? (Искать клиентов)
Давайте разберём не самые банальные и относительно рабочие варианты
Виси
Да не на перекладине, хотя и это полезно
Если ты позиционируешь себя как крутого копирайтера - пиши статьи. Аудитория vc.ru - это новый дзен. Аудитория, которая там сейчас - это молодые самозанятые, ИП, маркетологи. И все они потенциально могут залить канал в телеге.
Биржи
Только не Кворки и прочие агрегаторы условно бесплатной самозанятой рабочей силы. Hh, авито, работы ру всякие, просто закинь резюме, от этого хуже не будет, а лучше - посмотришь. На авито ещё можно загрузить в разделе услуги объявление, особенно по дизайну, можно вообще весь поиск забить в категории - это не прям сложно, одному первому написавшему в ЛС в телеге могу рассказать.
Свой канал / менеджер / пост другу-админу
Самый дорогостоящий, но простой и быстрый способ влиться в "семью админов". Есть более сложный и токсичный, но бесплатно - поработать менеджером. Вся суть этих холодных рассылок и бесконечных диалогов в том, что у тебя формируется некая база из связей, а там уже ты нет-нет, да и поможешь другу с постом и всё постепенно будет двигаться через сарафан, если ты будешь показывать хорошее качество.
Просто начни писать. Только ударение не перепутай
Это сдвинет тебя с точки: "Нет заказов - нет работы". Работа должна быть всегда, независимо от заказов, можно делать посты, которые продашь потом или писать в блог пока нет заказов, но не останавливаться. Я, кстати, так и делал. Я писал контент в канал на месяц, чтобы потом всю этe пачку продать. По ходу работы всё 10 раз поменялось, потому что с каждым постом получалось лучше и я возвращался в начало. Интересный тренажер)
Etxt, например или advego. Там ты выставляешь текст на биржу и его покупают (до покупки доступен очень маленький ознакомительный фрагмент). Многие там пишут тексты нейросетью и минимально редактируют. Вот так и продают свой текст раз 10)))
Но, в целом чем выше качество, тем дороже можешь продать Ориентировочный ценник - это рынок телеги делить на 1,5. По той же схеме оттуда можно покупать тексты, публиковать себе в каналы и не париться с написанием, только оформлять. У меня есть база таких текстов по кулинарии, кстати..
Так, а зачем мы собрались
Если ты хочешь писать прям в МЦА и точка. Многие, но ещё не все перешли из Вк в Тг, но это не значит, что все. Найди братка-бедолагу, который ведёт Вк, есть ссылки на тг, но как-то там прям ну шото не очень (потому что кроспостинг из Вк тут убивает ER в ноль в данном случае, это не мемы с котиками) и предложи свои услуги.
То есть, если ты хочешь работать именно в каналах, которые работают на продажу рекламы, нужно понимать, что это в каком-то роде "пирамида". И, соответственно, действовать на привлечение новых людей.
Пока новые люди в тг приходят, каналы заливаются у каналов зелёная стата, у менеджеров есть продажи, у контентщиков работа, у закупщиков дешевые пдп. Как только этот поток прекратится, каналы начнут переливать трафик друг у друга (как в Вк сейчас, но там хотя бы к таргету присосаться можно) и пирамида схлопнется. Чем раньше ты в неё зашёл, тем больше заработал.
Про рассылки и блоги
Это инструменты. Инструменты выгодны, если затраты на них (деньги, энергия) меньше, чем выхлоп. Если ты платишь за рассылку условные 3000, то и плати дальше. Просмотры крутятся, ты уже в инфополе. С блогом то же самое. Тебе там нужны не те, кто на рынке услуг, а те, кто это спонсирует. Как думаешь, они читают админский блог Васильиваныча Пупкина? Если им в свой то канал контентщик пишет. Зачастую - нет посмотри кто пишет комментарии в блогах, обычно - это люди, которые предоставляют услуги, а это НЕ ТВОЯ ЦА. Это ошибка из-за которых сейчас ни чаты, ни рассылки не работают. А не потому что рынок пересыщен. Рынок пересыщен всегда
Тоесть всё это имеет смысл, если мы берём аудиторию, нам нужную. А это уже к таргету. Таргет - это в целом не сложно, просто сначала деньги потеряешь, скорее всего (так же как и на первых закупах). Как вариант - у Вк постоянно акция на удвоение первого бюджета, она амортизирует потери. Из Вк-таргета можно тянуть в блог, НАПРИМЕР. Я не говорю делай 1,2 - я даю пищу, удочку и напоминаю, что сейчас в плюсе те, кто не покупали ничьих обучений. У этих пацанов и пацанесс есть шанс изобрести что-то новое. Потому что мышление у нас работает тогда, когда мы исчерпали восприятие, увы (хотя, скорее наоборот, круто). В методичке контента (да бесплатно, бл) про это подробнее писал..
Через Яндекс Директ тоже можно (и там тоже акция на первую компанию есть), но там нужен лендинг и 4 креатива.
В МТС adds тоже можно. Это таргетированная реклама напрямую в телеграме. Но там бюджет от 50к нужен, чтобы cpm был 125, а не 500
* МТС adds - это как telegram adds, только с таргетом, как он работает я потом прям покажу, но сразу спойлер - там очень вкусно. Мы проведём эксперимент, я сам закуплю и подробно распишу
В заключении я хочу сказать, что всё хорошо работает, когда работает в совокупности, а лучше в системе
Завёл блог? Молодец, пости оттуда что-то на vc, дзен.. да хоть на пикабу. Если делать рилсы твоё - грузи рилсы (только не на vc)
Не надо ждать чуда от рассылки или ведения блога, также как и не надо ждать, что каждая твоя статья залетит на 100к просмотров, но когда-то выстрелит одно, когда-то другое и твой рабочий аккаунт постепенно наполнится заказами
Больше контента в телеге. Читай и пиши, не стесняйся. Это в 1950 написать в телегу было зазорно, а сейчас мейнстрим: