Китайский люкс в России больше не нужен?
Когда LiXiang L7 и L9 только появились на российском рынке, их встречали с восторгом. Большие, комфортные, напичканные технологиями — казалось, идеальные премиальные автомобили из Китая. Но реальность оказалась куда жестче. 🔻 Спрос на LiXiang в России рухнул вдвое! Владельцы массово жалуются на проблемы: ❌ Пневмоподвеска выходит из строя, превращая "люкс" в тыкву. ❌ Кондиционер работает нестабильно — в жару это катастрофа. ❌ Решётка радиатора ломается без видимых причин. ❌ А зимой многие машины просто отказываются разгоняться быстрее 40 км/ч! Пока китайский автопром стремится занять рынок, LiXiang даёт обратный эффект. Что-то пошло не так? Читать больше интересных новостей: https://t.me/VsemNushnoZnat Как думаете, китайские премиум-авто в России обречены или это временные проблемы? Делитесь в комментариях! Ещё больше интересного тут: https://t.me/VsemNushnoZnat #авто #китай #LiXiang #L7 #L9 #китайскиеавто #авторынок
Продавцы опасаются падения спроса и уже обратились за помощью в Минпромторг.
Год назад, в январе 2024 года о начале продаж своих машин на площадке Ozon одновременно объявили Kaiyi и BAIC. В настоящее время, увеличилось число китайских производителей автомобилей, которые разместились на маркетплейс Ozon.
Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».
Китайский автопром прошёл путь от ржавых плагиатных вёдер до главного поставщика автомобильных инноваций. Но компания NIO выделяется даже на этом фоне. Сегодня разберём, как она это делает, и почему именно NIO (а не BYD или, скажем, Li Xiang) называют самой инновационной автомобильной компанией Поднебесной.
Как разобрать 50+ откликов, собрать базу контактов и провести восемь собеседований за два дня. Делимся собственным опытом
Когда-то китайские автомобили вызывали только усмешки. Пластик в салоне, странный дизайн, краш-тесты — всё это становилось поводом для мемов. Но прошло каких-то 20 лет, и Китай — уже мировой лидер по производству и экспорту автомобилей. Причём это не только дешёвые тачки, но и электромобили, автопилоты, зарядные станции, цифровые технологии.
Li Auto продолжает удивлять рынок умных автомобилей. По данным китайского издания 36Kr Auto от 21 февраля, все новые модели компании, которые появятся в этом году, получат датчики LiDAR уже в базовой комплектации. Это касается как улучшенных гибридных моделей, так и полностью электрической серии. Почему это важно и как изменит опыт вождения?
Автомобильный рынок в феврале: слабые результаты и новые вызовы