Хештеги # в Телеграм: за или против?
Помню время, когда я использовала хештеги для навигации внутри канала. И это было максимально удобно. Тыкаешь на хештег, видишь сколько публикаций есть в канале по определенному хештегу и просматриваешь все публикации, нажимая на стрелку.
Потом прилетело 🛫 новое обновление и хештеги превратились в метод продвижения. И при переходе по хештегу человека по сей день перекидывает сначала в общую ленту публикаций в Телеграм с этим хештегом и только потом можно переключиться на те публикации, что есть внутри канала. Я до сих пор считаю, что это было максимально недоработанное обновление.
После этого обновления я сразу же всю навигацию в канале переделала на более удобный формат и убрала хештеги. У себя и своего эксперта на продюсировании.
Почему я против хештегов?
1. Использование хештегов - это потенциальная утечка клиентов. - Представьте ситуацию: вы прогревали аудиторию на продажу своего марафона и на продающий пост поставили хештег с названием вашей ниши/профессии. - Многие из-за любопытства туда могут тыкнуть и окажутся в общей ленте публикаций с этим хештегом. И там могут быть публикации ваших опытных коллег/конкурентов, а может и не очень опытных 🥹. - Далее люди переходят в определенный канал, читают публикацию с тем самым хештегом и видят, что эксперт пишет о том, что его сейчас беспокоит, переходит в информацию о его услугах и покупает у него, а не у вас. Или человек сразу же попадает на продающий контент в канале конкурента и покупает с вашего прогрева. У него! Ну вы поняли механику.
2. Навигация по хештегам стала уже не такой удобной как раньше.
3. Переходя по хештегу в общую ленту всех публикаций, можно найти много спамеров. Увы, пока что Телеграм их не блочит 😒.
Делитесь в комментариях, используете/использовали ли вы хештеги для навигации внутри канала и продвижения?)
Приглашаю вас в мой телеграм-канал «Катя Зимникова», там я с душой и на простом языке рассказываю про развитие, монетизацию и продвижение телеграм-каналов ❤.