Как мы создали «Небесную Башню»: история чат-бота, который покорил Telegram

От идеи до первых фанатов — путь через неизвестность, тесты и победы

🌌 В начале был хаос: почему мы решили сделать именно текстовую RPG?

Когда мы только задумали «Небесную Башню», перед нами стоял сложный выбор:

  • Делать ли классического бота с мини-играми (викторины, казино) или погружающую историю?
  • Выбрать готовый движок или писать код с нуля?
  • Ориентироваться на массового пользователя или узкую аудиторию любителей фэнтези?

После месяца споров мы решили: будет RPG. Потому что:

  1. В Telegram почти нет глубоких текстовых игр с крафтом, боями и сюжетом.
  2. Мы сами фанатели от Dungeons & Dragons и хотели перенести этот дух в бота.
  3. Это риск — но риск осознанный.

«Мы не знали, выстрелит ли это. Но если не попробовать — мы никогда не простим себе эту слабость» (из дневника разработчика).

💻 Этапы разработки: от «Hello, world» до первого босса

1. Прототип за 2 недели

  • Было: Только несколько команд (/start, /inventory, /fight).Первый «босс» — крыса с 10 HP. Никакого крафта — только найденные предметы.
  • Тест: Дали поиграть 10 друзьям. Реакция: «Слишком просто, но затягивает».

2. Добавление сложности

  • Ввели систему уровней (игроки возненавидели «слизня на 3-м этаже»).
  • Добавили случайные события (например, сундуки, ловушки).
  • Первый настоящий артефакт — «Меч Новичка» (его дропал призрак с 5% шансом).

3. Тестовая группа — 20 человек, которые спасли игру

Мы собрали первых тестеров из чатов RPG-энтузиастов. Их фидбек был жестоким, но честным:

  • «Бои скучные» → Добавили двойные удары и увороты.
  • «Непонятно, куда тыкать» → Создали обучение в игре.
  • «Хочу играть с друзьями!» → Запустили кооператив.

«Сделайте смерть значимой — чтобы игроки боялись её». Так появилась система потери золота при гибели. Много золота, если ты его не спрятал из инвентаря

🔥 Точки невозврата: решения, которые изменили всё

Тестовая группа на столько увлеклась, что мы не могли остановиться и бросить разработку. Да, это было в убыток, но это наше творение!

Слушая обратную связь от игроков, принимались решения по приоритетам разработки. А дальше... получилось то что есть и азвивается по сей день.

Перемещение по этажам дарует неизвестность того, что там на самых верхних уровнях?

Появислся Мировой Босс - нечисть, которая приходит каждый выходной и цель игроков - объедениться, дабы прогнать её.

Некоторые пишут свой лор по игре, фанаты делают карточные игры на основе нас, а также иных ботв, к примеру бота аукциона и так далее.

🎉 Как игра вышла в свет — и что было после

Запуск

  • День 1: 20 входов в бот
  • День 7: 100 активных игроков.
  • Сейчас: 10 000 вховод в бот-игру + фанатский чат, где обсуждают тактики и помогают новичкам.

Что сработало?

  • Сарафанное радио: Игроки сами рисовали фан-арты и писали гайды.
  • Гибкость: Мы слушали аудиторию и добавляли фичи
  • Донат: Он здесь не решает и н

🚀 Что дальше?

Мы работаем над последующим развитием игры, улучшением гильдий, профессий, путешествий и многое-многое появится в Небесной Башне

🔹 Поиграть: @SkyTowerGameBot .

🔹 Обсудить разработку в чате

Ключевые слова оставлю тут:

«как создать чат-бот игру»,«история разработки RPG в Telegram», «тестирование игрового бота», «Небесная Башня отзывы».

«Как мы создали «Небесную Башню» — текстовую RPG в Telegram. От первого прототипа до 10 000 игроков: выбор движка, тестовая группа, ошибки и победы».

Начать дискуссию