ТОП 5 практик стартапов которые я внедряю на постоянной основе:
1. Когда нужно быстро выпустить продукт на рынок, чтобы закрепиться первым или получить обратную связь от рынка использую MVP – (метод Minimum Viable Product)
2. Когда в рекламе нужно четко определить и подчеркнуть уникальность продукта – УТП (метод Unique Selling Proposition)
3. Когда надо определить, насколько продукт соответствует реальным потребностям ЦА и рынка – PMF (метод Product Market Fit)
4. Когда нужно понять, насколько продукт "любят" рекламные каналы и что сделать чтобы продвигаться органически PCF (метод Product Channel Fit)
5. Когда понятно что клиенты уходят и нужно увеличить число продаж одному покупателю или снизить отток клиентов – Retention
Чтобы быстро увидеть как это работает, промт:
__
Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, производителям, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. Теперь вы знаете о чем я пишу у себя на канале "Дело в маркетинге"
___