Мы уже 2 месяца работаем с ADS по второму кругу. Если в первый раз мы работали с крупным брендом, неперегретым аукционом, то сейчас у нас агентство недвижимости и CPM не меньше 10 евро. Вообще не с чем поспорить, всё тоже самое, разве что нам повезло запускать не самим))
В общем, спасибо за статью, подтвердили, что не мы одни обплевались с ADS
Мы уже 2 месяца работаем с ADS по второму кругу. Если в первый раз мы работали с крупным брендом, неперегретым аукционом, то сейчас у нас агентство недвижимости и CPM не меньше 10 евро. Вообще не с чем поспорить, всё тоже самое, разве что нам повезло запускать не самим))
В общем, спасибо за статью, подтвердили, что не мы одни обплевались с ADS
А по эффективности как? Насколько хорошо идут продажи на эту аудиторию? Это самый главный вопрос, в т.ч и к автору.
Почему маркетолог (или кто-то еще?) со стороны клиента решил, что рекламу канала психолога 1000% надо показывать в канале Собянина?
Сторона клиента убеждена, что там есть их целевая аудитория, что очень спорно.
"По итогу получилось привлечь 803 подписчика по 1.73 евро"
с учётом налогов и комиссий?
Нет, чистый рекламный бюджет. Налоги и комиссии не включены
Масштабироваться и снизить стоимость подписчика можно через tgbooster. Выкладывал недавно статью со своим кейсом)