Кому стоит заводить Телеграм-канал, а кому точно не нужно?

Многие бренды и эксперты переходят в Телеграм просто потому что их конкуренты уже развивают там свои блоги. Но на самом деле Телеграм нужен далеко не всем. Давайте разберемся, кому он нужен для продвижения, а кому нет.

Начнем с того, что в Telegram крайне высокий порог входа, из-за чего официальная реклама в мессенджере сейчас доступна только крупному бизнесу. Маленьким компаниям нужно пользоваться услугами посредников, чтобы настроить таргет в Телеграме.
И внутри Телеграма нет данных о местоположении пользователей. А это значит что канал и бренд, который продвигается с помощью официальной рекламы, должен быть нацелен на широкую целевую аудиторию без региональной привязки. Это затрудняет продвижение локального бизнеса. Именно поэтому телеграм нужен не всем.

Кому скорее всего не стоит вести канал в Телеграм

1. Брендам, привязанным к определенной локации.
В Телеграме нельзя настроить таргетинг на пользователей по полу, возрасту, местоположению и другим демографическим параметрам. Только по интересам, которые они проявляют к определенным тематическим каналам. Это затрудняет продвижение локального бизнеса.

Для тех, чей бизнес привязан к определенной локации, рекомендуем использовать Вконтакте. В нем можно сделать полноценный интернет-магазин и запускать рекламные кампании. Также стоит акцентировать внимание на возможности настройки таргета по геолокации.

2. Брендам с простыми продуктами.
В Telegram отсутствует рекомендательная лента, в которой рекламные посты могут потеряться среди другого контента. Пользователи подписываются на каналы осознанно, выбирая только те, которые предлагают полезную или интересную информацию.

Некоторым компаниям, особенно тем, у которых сложный продукт или услуга, проблематично публиковать интересный контент для широкой ЦА.

Вряд ли тысячи людей подпишутся на канал компании, занимающейся укладкой асфальта. Чтобы на нее подписались — у нее должна быть прорывная идея и уникальный формат. Но такой контент сложно делать и он стоит дорого.

Такой компании проще и дешевле создать лендинг и привлекать на него людей с помощью таргетированной рекламы.Теперь самое интересное...

Кому подойдет Телеграм-канал?

1. Компаниям со сложным или уникальным продуктом.
В частности сюда относятся B2B бизнесы, где надо объяснять, отрабатывать возражения и проблемы аудитории, которые готовы продавать много и не имеют такой привязки к местоположению, как локальные.

2. Специалистам с экспертными услугами.
Врачам, юристам, психологам, разного рода консультантам. Таким специалистам канал необходим для выстраивания личного бизнеса. Консультации можно проводить онлайн, что позволяет выходить на широкую аудиторию без привязки к месту.

3. Образовательным онлайн-компаниям.
Здесь работает такой же принцип, как и с консультациями, зачастую продажа образовательного продукта не требует привязки к локации и также можно выходить на очень широкую аудиторию.

4. Предпринимателям.
Например, вы можете создать канал о тонкостях среднего бизнеса, в котором ваши посты с различными советами будут органично переплетаться с вашими услугами.

В целом, Телеграм является отличной платформой для продвижения различных бизнесов и проектов. Однако, эффективность его использования зависит от правильной адаптации под формат и целевую аудиторию и мы можем помочь вам адаптировать вашу стратегию под платформу для достижения результатов.
Однако, это потребует крайне высокого качества контента. В отличие от социальных сетей с лентой новостей, пользователи Telegram не прощают неинтересные и неуникальные посты.

Для некоторых компаний и предпринимателей Телеграм может стать мощным инструментом для привлечения клиентов и укрепления связи с ними, в то время как для других это работать не будет. В любом случае, важно учитывать особенности платформы и адаптировать свою стратегию под нее, чтобы достичь максимальных результатов.

55
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Добрый день. Можем пообщаться в Телеграм) или напишите нам сюда в сообщения

Ответить