Пока не пообщаешься с человеком — узнать о том, что он из себя представляет не получится. Поэтому перед тем, как браться за проект мы проводим несколько созвонов и брифуем лидов. И если человек уже на этом этапе показывает себя не с лучшей стороны — хамит, воспринимает, как потенциальных рабов или, банально, матерится (для нас неумение вежливо общаться — это показатель, да) — мы с ним не работаем. Желаем всего хорошего и прощаемся.
До боли знакомая ситуация. И я тоже уже на корню рублю. Недавно взяла проект, все норм. И потом пошло... Сделайте то, возьмите это. В выходной день в 23.00. Распрощалась. Нервы дороже. Ида, некоторые клиенты считают, что ты у них в найме... Хорошая статья
Клиентов всегда нужно тщательно подбирать, а не хвататься за всех попавшихся!
Ваша статья будет полезна для многих предпринимателей