TemplateMonster
1264

Подготовка личного или бизнес аккаунта в Инстаграм к продвижению и само продвижение: 10 советов

Если вам кажется, что создать и продвигать страницу в Инстаграм сегодня — не актуально, то вам только кажется. В этой соцсети большая, платежеспособная аудитория с разнообразными интересами и высоким уровнем активности. Как дизайнер, так и сантехник или юрист смогут найти свой круг подписчиков и зарабатывать на своем аккаунте. А что для этого делать и как продвигать страницу, не облажавшись, читайте в статье.

В закладки

Если планируете создавать аккаунт для продвижения собственных услуг или компании, можно воспользоваться готовыми шаблонами для социальных сетей. В этом нет ничего плохого, ведь таким способом реально сделать себе красивую ленту (на долгое время) даже не имея хорошего вкуса. Плюс картинки в одном стиле — это лучше, чем странные и некачественные фото.

5 советов для подготовки привлекательного личного или бизнес аккаунта в Инстаграм

№1. Качественное изображение на аватаре

Это тот самый случай, когда любимое селфи будет в тему. Главное — чтобы было хорошо видно лицо, яркие детали (например, желтый или черный фон).

Еще популярными остаются рисованные изображения по мотивам фото (их делают на заказ — так качественнее, или пытаются сделать с помощью фильтров — так не всегда получается красиво). Здесь также лучше, чтобы лишних и мелких деталей было поменьше.

Если планируете продвигать бизнес-аккаунт (то есть, определенного бренда), то будет уместным только логотип. Его, кстати, можно видоизменять под определенные инфоповоды — праздники, ситуативы, популярные новости в стране. Главное — чтобы в любом случае логотип можно было идентифицировать в ленте.

№2. Яркая шапка профиля

Увы, но ради привлечения внимания некоторые блогеры вдаются в крайности, из-за чего их шапки профилей похожи на обложки желтой прессы. Да, в этом элементе очень важна креативная подача, но не стоит забывать о его предназначении — в пару предложений или строчек объяснить человеку, кто вы, чем занимаетесь и зачем ему подписаться на страницу. Уместным будет размещение ссылки на личный сайт, вашу публикацию в СМИ (или о вас), почту для сотрудничества в конце.

Бизнес-аккаунтам в шапке профиля следует прописать:

  • чем они занимаются (например, «продаем платья для девушек из РФ», «шью бортики для детских кроваток из хлопка»);
  • в чем их УТП (уникальное торговое предложение) (например, не просто «продаем платья», а «продаем платья до 2000 руб собственного производства»);
  • что-то из условий работы (если есть офис, шоурум, магазин — укажите адрес и график работы, если вы оказываете услуги, укажите как с вами связаться — в директе, комментариях, по почте);
  • ссылку на сайт, если он есть и используется для приема заказов или в качестве каталога с удобным навигатором.

№3. Продуманный визуал

Instagram Инстаграм — это социальная сеть, где в приоритете визуал, а не тексты. Фирменный стиль должен полностью отображать настроение, ценности, суть бренда, соответствовать характеру и поведению личности. То есть, не всегда воспринимается человек, у которого в ленте фото с цветочками и все такое пастельно-нежное, а в сторис и жизни это личность, которая носит супер яркие вещи, ведет себя очень активно.

Кстати, если вы предлагаете оформить заказ ваших услуг или на ваши продукты не через директ, а через сторонний ресурс, то не забывайте, что тема для сайта должна соответствовать общему визуалу — айдентике. Это позволит лучше запомнить бренд и положительно повлияет на его продвижение.

№4. Стильное оформление вечных сторис

Иконки для сторис можно заказать в иллюстраторов, дизайнеров или попробовать сделать самому. Хотя пока еще популярен минимализм, вполне подойдут такие идеи:

  • на каждую группу вечных сторис свой оттенок одного цвета (выглядит стильно, делается быстро);
  • выбрать один фон и менять сами иконки в зависимости от тематики сторис;
  • сделать одинаковые заставки, но подписать понятно и коротко.

И важный момент — чтобы загрузить заставки, не нужно их публиковать как сторис. Сейчас это можно сделать так:

  • Зажмите нужную группу со сторис.
  • Выберите «Редактировать избранное».
  • Выберите «Редактировать обложку» и выберите нужную картинку из галереи.

Если говорить об аккаунте бренда, то цветовая гамма должна соответствовать айдентике, названия групп сторис — быть понятными, емкими («отзывы клиентов», «наша команда», «продукт №1/2/3/n (название продукта)»).

№5. Емкое и запоминающейся название

Здесь работает правило — чем короче, тем лучше. Потому что люди не хотят запоминать набор букв или длинные названия, пусть даже и логические или интересные.

Возможные варианты:

  • имя + прозвище (@alexandramitroshina);
  • имя + часть фамилии, ее первые пару букв (@ksu.lebedeva);
  • фамилия (@serovski);
  • имя (с заменой одной буквы или в непривычной форме) (@tysya);
  • имя + профессия (@dasha.law — блог юристки);
  • имя + тематика (@tema_fit — блог о спортсмене);
  • тематика (@hr_secrets — блог о поиске работы, управлении персоналом);
  • прикольное слово, словосочетание, которые будет с вами ассоциироваться (@ice_s_cream).

Такие комбинации подойдут и личным профилям, и бизнес-аккаунтам для продвижения своих услуг как специалиста. Если говорить о странице бренда, компании, но в названии профиля должно быть название организации.

5 советов по продвижению профиля

№1. Сначала оформите профиль, а тогда запускайте рекламу

Это важно, так как блогеры, даже небольшие (до 10 тыс. подписчиков) не рассматривают профили, созданные менее 3 месяцев назад, с меньше, чем 50 фото, постами, без интересных сторис и выделенной тематики. К этому всему нужно подготовиться, используя советы выше.

№2. Для рекламы сначала выбирайте небольших блогеров

На старте может отлично сработать и реклама у блогера с 2-5 тыс. подписчиков, если они у него активные. У них и реклама не дорогая, и окупаемость будет хорошей.

Чего точно делать не нужно — пытаться попасть к крупным профилям, где больше 100 тыс. подписчиков. Во-первых, они вряд ли вас выберут (да-да, на рекламу конкуренция большая). Во-вторых, стоит реклама очень дорого и она вряд ли окупиться.

№3. Запустите таргетинг

Чтобы он хорошо сработал, надо протестировать одновременно хотя бы 3 макета и понимать, кто ваша целевая аудитория. В маркетинге это называется A/B-тестирование, которое помогает определить самый эффективный вариант продвижения.

Также попробуйте сделать макеты с кликабельными заголовками и отдельно с полезным (чек-листом, рекламой вебинара, гайдом) и бесплатным продуктом.

№4. Реклама в Телеграм каналах, ВК пабликах, Фейсбуке, на сайтах работает

Схема та же, что и при сотрудничестве с блогерами. Достаточно написать в личные сообщения администратору или владельцу страницы, сайта, узнать об условиях размещения рекламы, ее стоимость, статистику группы, проанализировать их, сделать макеты и описать подачу вашего профиля, подать заявку. При прохождении отбора - оплатить рекламу, ждать ее выхода, а после рассчитать стоимость подписчика (стоимость рекламы/количество новых подписчиков).

Попробуйте поискать тематические группы, паблики конкретных личностей с развитым личным брендом.

№5. Регулярно меняйте макеты и подачу профиля

Если планируете активно продвигать профиль ежемесячно, то хорошо бы заменять рекламные макеты каждый квартал — менять тезисы, фото или видео на фоне, настроение и стиль, продолжительность. Это важно, так как при развитии аккаунта в нем появляются новые крутые рубрики, популярные и самые комментируемые посты, изменение или расширение количества тематик. Это все надо учитывать при рекламе.

Заключение

Если вы еще думаете над созданием рабочего аккаунта в Инстаграме и не понимаете, актуально ли это, то знайте — да, актуально. Бизнесмены вовсе считают, что чем более конкурентная ниша, тем больше шансов в ней хорошо раскрутиться и заработать. Поэтому скорее создавайте страницу, а что делать дальше — вы уже знаете.

{ "author_name": "TemplateMonster", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "templatemonster", "id": 105348, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Feb 2020 18:26:54 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Карьера
Пять основных принципов HR: как сделать свою компанию привлекательной для сотрудников
Колонка Алексея Миронова, вице-президента по операционному управлению международной компании АНКОР.
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Я думаю что на сегодняшний день реклама в инстаграме подходит для любого бизнеса, как тут написали: и сантехник и юрист...

Ответить

Прямой эфир