{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

СТА как мощный инструмент для продвижения бизнеса: яркие примеры удачного написания призывов к действию

Хотите больше подписчиков на своем профиле в Instagram или Facebook? Привлечение больше клиентов и увеличение продаж? Вы не получите их без правильного призыва к действию (call to action, СТА).

Чтобы максимизировать эти конверсии, увеличив объем продаж и окупаемость инвестиций, давайте вместе углубимся в CTA и рассмотрим беспроигрышные инструменты для продвижения бизнеса.

Подумайте о том, сколько раз вы подписывались на разные интернет-ресурсы в своей жизни. Каждая из этих регистраций, вероятно, является результатом эффективного призыва к действию (CTA).

Подумайте об этом: если бы вас не привлекал дизайн CTA, вы, вероятно, использовали бы гораздо меньше приложений и веб-сайтов, чем в данный момент. Поэтому направить посетителей через процесс покупки, используя стратегические CTA, крайне важно на пути к успеху.

Что же такое призыв к действию (CTA)?

CTA означает призыв к действию, это часть веб-страницы, E-mail рассылка, реклама (баннер) или контент, который побуждает аудиторию что-то делать. В маркетинге CTA помогают бизнесу превратить посетителя в потенциального клиента. CTA могут выполнять различные действия в зависимости от цели контента:

  • получить демо-версию;
  • зарегистрироваться;
  • пройти опрос;
  • подписаться на рассылку или новости;
  • написать отзыв;
  • оформить покупку и т.д.

Так что же такое призыв к действию простыми словами? Это фраза, которая используется для того, чтобы точно сказать пользователю, какое действие и как его выполнить. Это может быть просто два слова («Купить сейчас») или предложение или два («Любите учить языки и хотите узнать больше? Подпишитесь сейчас, чтобы никогда не публиковать сообщения!»), И это может быть простой текст с гиперссылка или кликабельная кнопка.

Почему вам нужен сильный призыв к действию, чтобы увеличить продажи?

Многие компании просто вставляют в объявление CTA типа "подписать" и надеются, что этого достаточно для повышения конверсии.

Они тратят кучу времени, энергии и денег на создание своих рекламных, социальных сетей, блогов и кампаний по электронной почте, а затем “вставляют” заранее провальный призыв к действию. И естественно терпят неудачу.

Поэтому просто “для галочки” CTA не нужен; требуется только сильный и убедительный, который стимулирует людей действовать.

Призыв к действию имеет две основные цели: рассказать кому-либо о том, что он должен делать, и дать ему мотивацию для этого.

Многие ошибочно акцентируют внимание на том, что нужно сделать посетителю, но абсолютно выпускают из виду мотивационный посыл - почему именно это необходимо сделать.

Самые популярные CTA в маркетинге

Ниже приведено несколько примеров типов CTA, которые вы можете использовать в маркетинге:

Зарегистрироваться (Sign up)

В этом типе CTA аудитории может быть предложено подписаться на бесплатную пробную версию, онлайн-курс, будущее мероприятие или даже программный продукт. Все зависит от контекста CTA на рекламу или веб-сайт.

Подписывайся (Subscribe)

Этот CTA не обязывает человека к покупке. Скорее, он приглашает их получать обновления от компании. Соглашения о подписке являются общими для блогов компаний, для которых суть бизнеса - развивать читательскую аудиторию.

Попробуй бесплатно (Try for free)

Почти каждый сайт компании имеет бесплатное пробное предложение. Каждый из них является разновидностью CTA, что позволяет продемонстрировать продукт, прежде чем клиент решит, стоит ли он того, чтобы купить.

Начать (Get Started)

Этот CTA может управлять различными типами поведения для компании, от бесплатной пробной версии до опыта виртуальной реальности.

Узнать больше (Learn more)

Иногда все, что вам нужно, это дать вашим потенциальным клиентам немного больше информации, чтобы они были готовы что-то купить. Вот для чего этот CTA.

Присоединяйтесь к нам (Join us)

Вы управляете онлайн-сообществом? Ваш продукт построен на сотрудничестве между пользователями? Вы можете разместить CTA «Присоединяйтесь к нам» где-нибудь на вашем сайте.

Самые яркие примеры СТА как инструментов для продвижения бизнеса

  • Dropbox

CTA: Sign up for free (Подпишись бесплатно)

Dropbox всегда заключал в себе простой дизайн с большим количеством пространства. Даже графика на их домашней странице тонкая и простая.

Благодаря этому простому дизайну и пространству синяя кнопка с призывом к действию выделяется среди всего остального на странице. Поскольку CTA и логотип Dropbox одного цвета, посетитель может легко интерпретировать этот CTA как «Зарегистрироваться в Dropbox». Это один из эффективных инструментов для продвижения.

  • Netflix

CTA: Join Free for a Month (Присоединяйся бесплатно на месяц)

Какое одно из основных опасений пользователей, прежде чем совершить что-то, например, подписаться? Что будет неудобно / невозможно отменить подписку, если им это не понравится. Netflix подавляет этот страх в зародыше с помощью опции «Отменить в любое время» прямо над CTA «Присоединяйся бесплатно на месяц». Рискну предположить, что одно только такое “заверение” увеличило регистрацию. Кроме того, вы снова заметите, что красный цвет основного и дополнительного CTA здесь соответствует цвету логотипа Netflix.

  • Prezi

СТА: Give Prezi a try (Попробуйте Prezi)

Команда разработчиков из Prezi также любит минималистичный дизайн как инструмент для продвижения на своем сайте. Кроме зеленого динозавра и темно-коричневого кофе, единственным другим цветом, сопровождающим преимущественно черно-белый дизайн, является ярко-синий - такой же синий как и основной логотип. Этот ярко-синий цвет стратегически размещен на главной странице: основной CTA «Give Prezi a try» и дополнительный CTA «Get Started» (Начни), оба из которых ведут пользователей на одну и ту же страницу с ценами.

  • Blogging.org

CTA: Countdown Clock (Часы обратного отсчета)

Ничто так не заставляет кого-то действовать, как напоминающий тикающий таймер. После небольшого количества времени, проведенного на домашней странице blogging.org, новых посетителей приветствует всплывающее CTA с «ограниченным предложением времени», сопровождаемое таймером, который отсчитывает время от двух минут.

Это классическое использование психологической тактики под названием дефицит, которая заставляет нас придавать большее значение редким и ограниченным в количестве вещам. Ограничение времени, когда кто-то должен заполнить форму, заставляет людей хотеть заполнить ее и потребовать свое предложение, пока это возможно.

  • IMPACT Branding & Design

CTA: What We Do (Что мы делаем)

Не может не импонировать образовательный подход IMPACT, когда они бросают вызов посетителям узнать, чем занимается компания, прежде чем подтолкнуть их к дальнейшим действиям. Этот призыв к действию особенно интригует, потому что они даже не используют глагол действия, но им все же удается соблазнить людей щелкнуть мышью.

  • Huemor

CTA: Launch (Do Not Press) Запуск (Не нажимать)

Если бы вы зашли на веб-сайт и увидели CTA «Запустить» в сопровождении кнопки «Не нажимайте» ... что бы вы сделали? Давайте будем честными: вы бы умерли от любопытства, если бы не нажали на это. Вот оно игривое использование безобидной обратной психологии, что очень соответствует фирменному голосу Huemor.

  • Brooks Running

CTA: Find out when we have more (Узнай, когда у нас будет больше)

Сколько раз вы кидали в корзину продукт, узнав впоследствии, что он распродан?! Для продавца - это тоже малоприятный факт.

Но то, что у вас закончился товар, не означает, что вы должны прекратить его продвижение.

Brooks Running использует умный призыв к действию, чтобы гарантировать, что их клиенты не покинут веб-сайт только потому, что их любимой обуви нет в наличии. На скриншоте ниже вы можете видеть, как Brooks рекламирует потрясающий кроссовок с CTA: «Узнай, когда у нас будет больше». “Волшебная” кнопка превращает плохие новости в возможность удерживать клиентов. Без этого клиенты, скорее всего, забыли бы об обуви и заглянули в другое место.

Когда вы нажимаете на синюю кнопку CTA, изображенную ниже, Brooks направляет вас на страницу, с которой вы можете написать компании. Этот код побуждает Brooks автоматически предупреждать посетителя, когда обувь, которую он хочет, снова становится доступной.

  • Uber

CTA: Sign up to drive | Start riding with Uber (Зарегистрируйтесь, чтобы ехать | Начните кататься с Uber)

Uber ищет двух совершенно разных людей, которые могут зарегистрироваться на своем сайте: райдеров и водителей. Обе персоны ищут совершенно разные вещи, и тем не менее, веб-сайт очень хорошо связывает их вместе с большим видео, воспроизводимым на заднем плане, показывающим райдеров и водителей Uber, которые хорошо проводят время в разных точках мира.

Еще один не менее примечательный CTA наверху страницы: "Make money driving your car "(Зарабатывай на своей машине). Здесь это звучит по-народному (на понятном языке).

  • Spotify

CTA: Go Premium | Play Free (Играть бесплатно)

Как только вы попадаете на домашнюю страницу Spotify, становится совершенно ясно, что их главная цель - привлечь клиентов, которые готовы платить за премиум-аккаунт, в то время как CTA для пользователей, регистрирующихся бесплатно, играет второстепенную роль.

Это не только заголовок, который выдает это; это также цвет их кнопок CTA. CTA «Go Premium» светло-зеленого цвета, благодаря чему он появляется на странице, а CTA «Play Free» - просто белый и сливается с остальной частью копии на странице. Этот контраст гарантирует, что посетители привлечены исключительно ради премиум CTA.

  • Pinterest

CTA: Continue with Facebook | Sign Up (Продолжить с Facebook | Подписаться)

Хотите подписаться на Pinterest? У вас есть несколько вариантов: зарегистрироваться через Facebook или по электронной почте. Если у вас есть учетная запись Facebook, Pinterest хочет, чтобы вы сделали это в первую очередь.

Откуда такой вывод? Все очень просто - эстетически (потому что синий CTA Facebook стоит на первом месте и намного более заметен, красочен и узнаваем благодаря фирменному логотипу и цвету) и логически (если вы войдете через Facebook, Pinterest сможет получить данные API Facebook, а значит, и больше информации о вас, чем если вы войдете через свой адрес электронной почты).

Пару слов в заключение…

Эти примеры призыва к действию показывают, что наличие сильного, преднамеренного, хорошо продуманного CTA может вдохнуть новую жизнь в ваши кампании, увеличить продажи или сдвинуть бизнес с мертвой точки. Отсутствие оного может потопить даже самый лучший контент.

Также важно помнить, что CTA не следует просто держать в кампании PPC или просто фаршировать ими электронную рассылку; они должны использоваться в максимально возможном количестве видов маркетингового контента.

Обратите внимание на примеры призыва к действию в этой статье и следуйте инструкциям по написанию собственного идеального СТА, наблюдая за положительным воздействием на ваш бизнес.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда