TextBack

Дайджест обновлений TextBack. Май-июнь 2021

Много обновлений, связанных с WhatsApp: WhatsApp-кнопки в чат-ботах и автоворонках, улучшения в разделе «Шаблоны WhatsApp», каталог шаблонных сообщений и другие.

Содержание:

WhatsApp-кнопки в чат-ботах и автоворонках без согласования шаблонных сообщений

Теперь вы можете легко и быстро настраивать чат-ботов для WhatsApp в TextBack – с интерактивными кнопками, увеличивающими конверсии в ответ на 20%, и без необходимости регистрировать и согласовывать шаблоны.

Кнопки поддерживаются как в новых сообщениях, так и в старых – менять, пересобирать и сохранять старых чат-ботов не нужно.

Основные правила:

  • В одном сообщении может быть не более трех кнопок-ответов (кнопки-ссылки не учитываются);
  • Название кнопки должно умещаться в 20 символов;
  • Названия кнопок должны быть уникальными.

В случае, если одно из правил не соблюдается, мы автоматически конвертируем кнопки в кнопки-команды (цифры) – это гарантирует, что ваше сообщение в любом случае дойдет до подписчика.

Нужно помнить, что в WhatsApp действует 24-часовое окно — период бесплатного общения с пользователем. В визуальном редакторе TextBack вы можете добавлять в своих чат-ботов шаблонные сообщения, тем самым автоматически продлевая общение. Пока что такой функцией можем похвастаться только мы! :)

Попробуйте прямо сейчас в нашем визуальном редакторе!

Добавление примеров в переменные значения при регистрации шаблонных сообщений в WhatsApp

Шаблонные сообщения в WhatsApp — это сообщения, содержание текста которых заранее согласовываются с мессенджером. Это нужно для того, чтобы обойти 24-часовое окно и написать пользователю первым.

Шаблонные сообщения состоят из основного текста и переменных значений (обозначаются при регистрации как {{v1}}, {{v2}} и т.д.). В переменных значениях может содержаться любой текст.

Чтобы повысить шанс одобрения шаблона, мы добавили возможность в переменных значениях указывать пример применения шаблона. Так модераторы Facebook будут лучше видеть контекст использования и, вероятнее всего, быстрее согласуют шаблон.

Также можно указать примеры и для медиа (картинок и PDF-файлов). Примеры не являются обязательными. Но мы настоятельно рекомендуем их добавлять, так как это значительно повышает шанс на быстрое одобрение шаблона.

Перед регистрацией шаблона, можно посмотреть, как он будет выглядеть, нажав на кнопку «Предпросмотр».

Почитайте полное руководство WhatsApp для бизнеса. Там мы постарались подробно описать, как работать с мессенджером и какие есть тонкости.

Расширенное описание ошибок при регистрации шаблонов WhatsApp

Раньше была проблема — вроде все сделал правильно, но все равно «Что-то пошло не так» и что делать дальше — неизвестно. Мы решили эту проблему и добавили описание для наиболее часто встречающихся ошибок при регистрации шаблонов. Кроме этого, расширили валидацию полей формы — теперь некоторых ошибок можно будет избежать.

Улучшили раздел «Шаблоны WhatsApp»

Самое главное улучшение — обновленный дизайн страницы. Мы постарались сделать ее не только красивой визуально, но и функционально понятной! И вот несколько важных изменений:

1. При нажатии на шаблонное сообщение в списке появится его превью.

2. Добавили функцию удаления шаблонов. Раньше удалить шаблон можно было только через нашу техподдержку, но теперь вы можете сделать это в любой момент самостоятельно!

3. Добавили отображение количества кнопок быстрого ответа в списке шаблонов (при наведении появляется текст на кнопке).

Примеры шаблонных сообщений WhatsApp для регистрации

Мы немного переосмысли наш каталог шаблонов — теперь это раздел с примерами одобренных шаблонных сообщений, которые перед регистрацией вы можете настроить под себя.

Вы точно так же можете взять из за основу и отправить на проверку модераторам Facebook, как и все остальные шаблоны.

Этот каталог будет полезен не только для начинающих, но и для постоянных пользователей. Мы можете ознакомиться с тем, как построить правильный шаблон, какие они вообще бывают и выработать особый стиль под свой бизнес.

Мы и дальше продолжим дополнять этот раздел примерами. :)

Обновление виджета TextBack в amoCRM. Выбор номера WhatsApp в Salesbot

Теперь если у вас больше одного номера WhatsApp, вы можете выбрать, через какой канал отправить сообщение вашему клиенту.

Старые Salesbot работают корректно, пересохранять их не требуется. В них по умолчанию выбран первый канал WhatsApp. Раньше если у вас было несколько WhatsApp-номеров, то по умолчанию выбирался первый и изменить этого было нельзя. Теперь это возможно!

Эмодзи в чат-ботах и шаблонных сообщениях WhatsApp

В визуальном редакторе чат-ботов появилась возможность добавлять эмодзи в текст прямо из окна редактирования. Раньше приходилось копировать из сторонних сервисов, что создавало неудобства.

Иконка размещена в правом верхнем углу, при наведении появляется раскладка с эмодзи:

Такая же функция появилась и при регистрации шаблонных сообщений WhatsApp:

Перемещение сообщений в визуальном редакторе и при регистрации шаблонных сообщений в WhatsApp

Долгожданная фича для тех, кто использует чат-ботов в своем бизнесе — перемещение сообщений в блоке. Теперь создавать чат-ботов стало еще комфортнее!

Если вам нужно поменять сообщения местами в блоке, то при наведении на сообщение появится плашка с перемещением, там же есть кнопка для удаления сообщения.

А также при регистрации шаблонного сообщения в WhatsApp, можно поменять кнопки местами.

Стандартизировали работу с тегами в разном регистре

Теперь одинаковые теги с символами разного регистра считаются уникальными тегами. Учитывайте это в своей работе. :)

Какие обновления ждать в ближайшее время

Внимание спойлеры!

  1. Отправка шаблонных сообщений из диалогового окна в TextBack — мегакрутая фича, которую ждут многие. Уже почти готово, следите за новостями!
  2. Кнопки-меню в WhatsApp. Мессенджер объявил о новой функции и мы сразу делаем все, чтобы она появилась и у нас. Ждем.

Поделитесь с нами в комментариях, какие обновления вы давно ждали или до сих пор ждете! :) Нам очень важна ваша обратная связь.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kamilla Beknazarova

Виктор, подскажите, как вы решаете проблему номер 5? Столкнулась с ней же

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
TextBack
Автор

Виктор, спасибо за вашу обратную связь! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными проблемами. Пожалуйста, напишите ваш логин в TextBack, чтобы мы передали ваш запрос в поддержку и ускорили процесс решения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
TextBack
Автор

Kamilla, спасибо за вашу обратную связь! Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой. Подскажите, у вас зацикливается Salesbot или чат-бот в визуальном редакторе TextBack? Если Salesbot зацикливается при верной настройке, то нам нужно будет отправить запрос в amoCRM по этому поводу, понадобится дополнительная информация. Пожалуйста, напишите ваш логин в TextBack, чтобы мы передали ваш запрос в поддержку и ускорили процесс решения проблемы. Также вы всегда можете написать нашей техподдержке в WhatsApp → https://wa.me/74950884514

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null