Максим Щербаков

@thekuhnya
+3
с 2020

Маркетинг в b2b, в строительных и производственных нишах

3 подписчика
29 подписок
Лиды плохие, клиент не тот

Пока предприниматели не изменят мышление и не научатся продавать холодным лидам, а не тем что пришли по сарафану и уже почти готовы купить, маркетологи будут плохие

1

С помощью комплексного маркетинга: Авито, карты, сайт, Директ и CRM.

Производство гранитных изделий - бордюры, плитка, брусчатка

"Авито не работает", сказал клиент и даже посмеялся.

Теперь очень рад, что согласился и уже рекомендации раздает.

Как продвигать локальный бизнес

Вопрос вот прилетел - сервис по ремонту техники в Оренбурге, как продвигаться?

Долго я с ним бился, чтобы в нашей узкой нише достать лиды с которыми можно работать. По прошлому опыту, директ или не откручивает бюджет или наливает какой-то шлак, даже как-то были боты.

Стремление Яндекс создать алгоритмы подбора аудитории, как в розовой соц сети, похвально, но им очевидно еще очень далеко до такой скорости обучения реклам…

1

У вас тысячи подписчиков, но продажи нулевые?

Веду проект по обучению фитнес тренеров уже 8 месяцев и нам удается держать 10% открываемость email писем и 6% конверсии в покупку с тех, кто посмотрел хотябы 1 вебинар. За это время сделали 4 запуска на 13,5 млн.

Я устал, я выгораю, не получается масштабировать, трафик не окупается, на вебинарах полтора землекопа, у меня не покупают

Вы владелец онлайн-школы? Тогда этот пост для вас.

2

На ваших вебинарах низкая доходимость, а конверсия в продажу просто слезы?

Люди приходят слишком холодные, в чате много негатива и левых людей. Приходится проверять все комментарии перед тем как их разрешить, модератор не успевает блокировать неадекватов.

Я устал, я выгораю, не получается масштабировать, трафик не окупается, на вебинарах полтора землекопа, у меня не покупают

Привет.