Продали гранит на 10 000 000 ₽ при затратах 250 000 ₽

С помощью комплексного маркетинга: Авито, карты, сайт, Директ и CRM.

Производство гранитных изделий - бордюры, плитка, брусчатка
Производство гранитных изделий - бордюры, плитка, брусчатка

Клиент

Завод по производству гранитных изделий: бордюры, плитка, ступени, брусчатка.

Проблема

  • ❗ Сезон подходит к концу.
  • ❗ Телефон почти перестал звонить.
  • ❗ Склады заполнены товаром, который нужно срочно продавать.
  • ❗ Маркетинга нет, сайт отсутствует, заявок — ноль.
  • ❗ Все продажи держатся только на «знакомых» и «по сарафану».

Бизнес в таком состоянии легко теряет прибыль. А иногда и закрывается.

Задача стояла жёсткая: за короткий срок запустить продажи с нуля — и вывести завод в стабильный поток заявок.

Что делаем дальше

Чаще всего интернет-маркетинг для предпринимателей, особенно производственников это темный лес. Они не понимают его значение в современном мире и потому откладывают до последнего, надеясь на свои связи и работу по старинке.

Рано или поздно это перестает работать.

Что мы имеем на старте?

Бюджета мало, времени нет и есть производство, которое надо загрузить пока сезон не кончился.

  • Делаем анализ конкурентов, аудитории, спроса и предложения.
  • Понимаем что спрос очень низкий в силу специфики ниши, крупные заказы в основном тендерные. Все друг друга знают, цены перебивают. Директ перегружен и выделится там сложно.
  • Поэтому используем стратегию мультиканальности.

Запускаем авито

Запускаем Авито, в которое клиент абсолютно не верил и даже посмеялся, что там вообще можно вытащить.

Продали гранит на 10 000 000 ₽ при затратах 250 000 ₽
  • Упаковываем профиль
  • Создаем несколько десятков объявлений с продающими текстами и фото
  • Дублируем объявления на разные города
  • Запускаем платное продвижение
Продали гранит на 10 000 000 ₽ при затратах 250 000 ₽

За 2 месяца потрачено 68 000 ₽, 55 лидов, пару десятков клиентов, несколько из которых были довольно крупными.

На Авито в основном частные клиенты, крупные b2b заказы встречаются редко, такова специфика площадки.

Вот еще пару скринов со статистикой

Продали гранит на 10 000 000 ₽ при затратах 250 000 ₽
Продали гранит на 10 000 000 ₽ при затратах 250 000 ₽

Конечно же на этом мы не остановились, по причинам о которых я говорил выше - довольно узкая ниша.

Следующий инструмент, который многие недооценивают - Яндекс карты и Google карты.

Конкуренция в этом канале слабая, профили организаций не прокачаны, отзывы не собираются. Поэтому тут легко выделится.

  • Создаем профили в Яндекс бизнес и google бизнес
  • Упаковываем максимально
  • Загружаем фото и видео
  • Создаем товары
  • Просим всех клиентов и знакомых оставить отзывы
  • Запускаем платное продвижение в Яндекс
Профиль в Google
Профиль в Google
Профиль в Яндекс
Профиль в Яндекс
Продали гранит на 10 000 000 ₽ при затратах 250 000 ₽
На данный момент с Яндекс карт уже более 30 заявок
На данный момент с Яндекс карт уже более 30 заявок

Запускаем сайт с помощью ИИ

Сайт разрабатываем за несколько дней, используя ИИ инструменты. На этом этапе вы можете сильно с экономить если обратитесь ко мне за помощью.

Продали гранит на 10 000 000 ₽ при затратах 250 000 ₽

Запускаем яндекс директ

  • Подбираем горячие целевые запросы
  • Настраиваем все виды кампаний чтобы понять что лучше сработает
  • Обязательно настраиваем товарную галлерею, чего не делают 90% конкурентов
  • Запускаем ретаргет, так как вернуть клиента дешевле чем привести нового
  • Делаем качественные креативы, чтобы выделится

Нужно подбирать именно целевые коммерческие запросы и вести их на страницы с релевантными заголовками.

Запускаем seo продвижение

Продали гранит на 10 000 000 ₽ при затратах 250 000 ₽

Некоторые считают что seo умерло и продвигаться нерентабельно , так как результатов ждать долго. Но вот что я вам скажу - seo был и остается самым рентабельным каналом трафика, просто люди не умеют ждать и хотят моментальных результатов.

  • Уже на 3 месяц начали приходить заявки с seo и окупили все затраты

Настраивам AmoCRM

Следующий этап - необходимо все оцифровать и свести все в одну систему.

  • Настраиваем AmoCRM
  • Настраиваем интеграции с WA, TG, сайтом, авито, почтой, чтобы все заявки падали в систему
  • Настраиваем воронку продаж и автоматизацию задач
  • Подключаем телефонию 8800.

Даже если у вас есть поток лидов, но нет crm системы, вы теряете большую часть заявок и не доводите их до сделки.

AmoCRM настроена, начали поступать первые сделки

Продали гранит на 10 000 000 ₽ при затратах 250 000 ₽

Итоги работы

Что было сделано за 2,5 месяца

Продали гранит на 10 000 000 ₽ при затратах 250 000 ₽

Что планируется на ближайший месяц:

  • Сбор лидов с сайтов конкурентов и прозвон с помощью ИИ
  • Аутрич рассылки по email базам

Уверен на 99% что это тоже сработает, так как инструменты еще не затертые до дыр маркетологами.

Вот некоторые финансовые результаты

Тут 2 сделки более чем на 3 млн р
Тут 2 сделки более чем на 3 млн р

Чтобы получить разбор маркетинга в вашем бизнесе, напишите мне в личку - "разбор"

В течении 30 мин я проведу вам полноценную консультацию, подсвечу слабые моменты и распишу пошаговый план, как достичь ваших бизнес целей с помощью инструментов маркетинга и рекламы.

Почему у нас получилось

  1. Мы быстро упаковались и начали получать заявки не через месяц, а через 48 часов
  2. Использовали несколько источников сразу, а не один
  3. Выстроили логику продаж: маркетинг + CRM + менеджеры
  4. Протестировали различные инструменты: нашли точки, где меньше конкуренция
  5. Делали ежедневную оптимизацию кампаний
  6. Опирались на аналитику, а не на догадки

🟩 Результат: сезон «завершался», а продажи — росли.

Начать дискуссию