«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok
1515

Ролики с измельчением предметов обожают дошкольники, зачем Ситилинку внимание данной аудитории?

1
Ответить

 дошкольники, зачем Ситилинку внимание данной аудитории?

Это не Ситилинку нужно, а тиктоку и "криатиффным" агентствам — деньги уплачены, вот смотрите сколько мы вам просмотров нагнали, несите нам ещё финансов.

7
Ответить