Скида на международную доставку. Рассказываем на примере доставки в Хорватию

Скида на международную доставку. Рассказываем на примере доставки в Хорватию

Несмотря на санкции против России и закрытое воздушное пространство между странами, деловые отношения между российскими и иностранными партнерами сохранились. Но остро встал вопрос: как теперь обмениваться оригинальными документами? Служба международной экспресс–доставки Time Saving Machine продолжает доставлять конверты с документами, деловые письма в штатном режиме.

Ростов–Дону, Россия — Подстрана, Хорватия

12 мая 2022 года в компанию TSM пришел запрос на рабочий номер WhatsApp.

— Доброе утро. Хочу отправить посылку весом 0,5 кг.

— Здравствуйте! Что будет в отправлении? Где забирать и куда доставить?

— Пересылка из России в Хорватию. Забирать в Ростове–на–Дону, адресат живет в городе Подстрана. В конверте документы. Я постоянный клиент компании TSM. Отправлял на прошлой неделе такую же посылку. Если осталась информация, посмотрите в этот раз все тоже самое. Обмениваемся оригиналами документов с иностранными партнерами.

— Договор опять подписывать?

— Да, делали разовый контракт. Если отправляете часто, давайте подпишем долгосрочный договор. Есть два плюса: первый — не придется каждый раз подписывать новый документ; второй — для юридических лиц, отправляющих часто, есть скидки.

— Заманчиво. Тогда оформляйте сразу долгосрочный. Какая будет стоимость доставки документов из Ростова в Хорватию?

Менеджер озвучил цену за перевозку посылки в Подстрану и отправил договор на подпись.

— Отправляйте ссылку для оплаты. Цена устраивает.

— Направил в WhatsApp. Как оплатите, сообщите, пожалуйста.

— В этот раз оплата не прошла.

— Попробуйте другой вариант оплаты — у компании TSM есть валютный счет для приема платежей из–за рубежа. Отправил реквизиты.

— У меня пока нет хорватской карты, но тут есть друг, может, с ним получится договориться. Сегодня иду в местный банк открывать хорватский счёт, но это займет не один день. Берем паузу до завтра и решу, как быть.

13 мая мужчина написал менеджеру TSM.

— Скажите, в рублях можно оплатить? Договорился с человеком в Ростове.

— Отправил ссылку на оплату доставки в Хорватию.

— Друг оплатил. Курьера тогда на понедельник назначим?

— Как скажите, так и оформим забор.

— Договор подписал. Скан отправил. В субботу есть отправка?

— К сожалению, нет. Можно по будням в первой или второй половине дня назначить курьера.

— Давайте понедельник во второй половине дня, — ответил клиент.

16 мая курьер забрал конверт в городе Ростов–на–Дону.

26 мая менеджер написал заказчику.

— Курьер не дозвонился получателю. Такое письмо получили от перевозчика.

— Звонили, но я в отъезде, буду завтра к вечеру. Попросил прислать адрес, где я смогу забрать посылку самостоятельно в понедельник.

— Если удобно так, то отправлю номер, по которому заберете отправление в офисе перевозчика.

Отзыв, зафиксированный со слов клиента по телефону

Ежедневно для улучшения сервиса, отдел контроля качества обзванивает клиентов, отправивших посылку, груз или корреспонденцию через службу экспресс–доставки TSM. И вот, какую обратную связь получили о доставке документов из России в Хорватию:

“Не первый раз отправляю оригиналы документов через компанию TSM. Доволен и сроками, и тарифами”

Нужна доставка посылок, писем или грузов из России в Хорватию? Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp: +7 (985) 170-03-76.

Канал в Telegram: https://t.me/timesavingmachine

11 показ
2626 открытий
Начать дискуссию