Неспортивное поведение: как фитнес-клубы обманывают клиентов

Самовольно обнуляют абонементы, предлагают заключить договор на невыгодных условиях и не возвращают деньги.

Неспортивное поведение: как фитнес-клубы обманывают клиентов
2525
22
11

Кстати, по поводу первого примера. 100% фитнес клубов во всем мире работают по схеме "ленивые платят за активных". Реальная стоимость 1 посещения клуба составляет, например, 500 руб, с учетом аренды, коммуналки, тренеров, налогов, амортизации оборудования, прибыли 25% и пр. Точка безубыточности - 400р. В расценках клуба черным по белому написано: "Разовая тренировка: 500руб", без обмана.

Человек, который идет в фитнес клуб, обычно планирует ходить 3 раза в неделю, 160 посещений за год. Соответственно, годовой абонемент должен стоить 80,000. Но продают ему его за 20,000, т.е. по 125р за тренировку - с теоретическим убытком для клуба 275р с каждом тренировки. С каких щей? А с тех, что 40% отходит в среднем 10 тренировок, еще 40% - в среднем 50 тренировок, и 20% - в среднем 100 тренировок. Т.е. средняя "выхаживаемость" абонемента составит 44 тренировки, а не 160.

Экономика сходится, все счастливы. При этом в договоре прописано, что если договор будет прекращен раньше, то расчет использованной части будет идти по цене разового занятия, т.е. по 500р. Человек имел возможность разово платить по 500р за тренировку, если был не уверен, что выходит весь абоменент. Он понимал, что скидка 75% - это за безотзывный абонемент. Но он же хитрая жопа - полгода походил плотненько, т.е. уже является убыточным, а теперь верните ему еще половину уплаченного. Все 10% таких умников среди клиентов и любой клуб банкротится. Все свободны, катайтесь на другой конец города, пока и там клуб так же не закроют.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Давно я так не смеялся!! При всем уважении, вы очень плохо представляете себе реальную работу фитнес-клуба. После "500 рублей за посещение" и "точки безубыточности" читал уже через строчку. Спасибо, повеселили, поделюсь с коллегами.

Ответить