Тинькофф
14 692

«Тёмная тема», e-Sim и многое другое: Тинькофф обновил суперприложение и добавил в него новые сервисы

Тинькофф провёл масштабное обновление своего суперприложения, в которое добавил более десятка новых функций и сервисов.

В закладки

Среди основных обновлений:

  • Добавлена «тёмная тема» (чёрный фон интерфейса приложения) — для пользователей Android;
  • Новые функции в лайфстайл-сервисах: теперь можно позвонить напрямую в рестораны при бронировании. Также у пользователей появилась возможность оставить заявку на добавление нужного сервиса в суперапп в интересующем их городе;

  • Расширены функции Тинькофф Страхования: внутри супераппа можно продлить полис, срок которого заканчивается, а страховой случай —можно быстро оформить с помощью удобной формы;
  • Появилась возможность оформить eSIM от Тинькофф Мобайла прямо в суперприложении Тинькофф;
  • Расширены функции Tinkoff Junior: оба родителя теперь могут отслеживать операции ребёнка по его банковскому счету;

  • Стало возможным открытие счёта и РКО в Тинькофф Бизнеса для предпринимателей и компаний прямо в суперприложении Тинькофф;

  • Расширены функции поиска в суперприложении.

«Тёмная тема» для всех пользователей

По просьбам клиентов Тинькофф запустил «тёмную тему» (чёрный фон интерфейса приложения) на всех платформах. Теперь она доступна на iOS и на Android. Тему фона можно выбрать в разделе «Ещё» – «Настройки приложения». Можно оставить светлую тему или адаптироваться под цвет фона, установленный в операционной системе: если смартфон переходит в ночной режим, то суперапп тоже включит «ночную» тему.

Лайфстайл-сервисы Тинькофф

Обновлен раздел «Сервисы» - маркетплейс, в котором можно выбрать и забронировать ресторан, купить билеты в кино или на концерт, записаться в салон красоты и т.д.

В разделе «Рестораны» появилась опция «Позвонить в заведение» - таким образом выбрать ресторан из тематических подборок и заказать столик стало проще. Ранее пользователям была доступна только опция онлайн-бронирования (кнопка «Забронировать» появлялась автоматически при выборе ресторана из партнерской программы Тинькофф). Теперь, если функция онлайн-бронирования ресторана окажется недоступна, приложение подскажет телефон и предложит позвонить напрямую в заведение. Количество новых заведений, доступных через суперапп для брони онлайн и по телефону, постоянно растет.

Также в «Сервисах» появилась возможность отправить заявку на добавление в суперапп любого сервиса (если его пока нет в городе, где находится пользователь). Например, оставить заявку, чтобы добавить:

· новые рестораны, которые можно будет бронировать через суперапп

· торговые центры, чтобы следить за предложениями партнёров и искать бренды с повышенным кэшбэком

· кино, театры, спортивные мероприятия, чтобы покупать билеты с кэшбэком внутри приложения и многое другое.

По итогам собранных заявок, если сервис доступен в городе, команда Тинькофф будет принимать решение о добавлении его в приложение.

Тинькофф Страхование в супераппе

В рамках обновления упрощены процессы работы с полисами Тинькофф Страхования. Все текущие полисы клиентов «переехали» из раздела «Кошелёк» на главный экран, чтобы всегда быть под рукой. Если полиса ещё нет, то его можно оформить не только на главном экране, но и в разделе «Сервисы».

Когда срок полиса ОСАГО или Каско заканчивается, клиент может самостоятельно продлить его внутри супераппа, (раньше это можно было сделать только через личный кабинет на сайте Tinkoff.ru)

Изменился и способ оформления страхового случая: чтобы это сделать, клиенту достаточно кликнуть на полис и нажать на кнопку «Заявить о страховом случае». Теперь владельцам полисов ОСАГО по этой кнопке откроется форма, заполнив которую, они могут самостоятельно зарегистрировать убыток. Вскоре такая форма появится и для полисов Каско (сейчас приложение направит их в чат к сотруднику Тинькофф Страхования). В деталях полиса будет отображаться статус разбора этого случая.

Быстрый расчёт кредита

В формах заявки на кредит наличными и автокредит пользователю теперь отображается калькулятор – с его помощью сразу можно узнать предварительный расчёт суммы платежа в зависимости от срока кредита.

e-SIM Тинькофф Мобайл в супераппе

В новой версии супераппа появилась возможность оформить не только стандартную пластиковую сим-карту, но и eSIM (ранее это можно было сделать только в приложении Тинькофф Мобайл).

Опция находится на главной странице. Пользователю нужно выбрать «Открыть новый счёт или продукт» и «Заказать сим-карту». В форме заявки можно сразу указать, нужно ли сохранить текущий номер или оформить новый.

Доступ родителей к детскому счёту Tinkoff Junior

В новой версии на iOs теперь сразу оба родителя получают доступ к счёту ребёнка по карте Tinkoff Junior - каждый в своем собственном мобильном приложении Тинькофф. Они могут пополнять, просматривать счёт, следить за геолокацией ребёнка и управлять заданиями для него. Например, отправить ему денежное вознаграждение за уборку в комнате.

Оформление счета в Тинькофф Бизнесе

В новой версии суперприложения появились новые функции для клиентов Тинькофф Бизнеса. Раньше в супераппе можно было оформить заявку на открытие счёта, но подписание документов происходило в приложении Тинькофф Бизнес. Сейчас весь процесс, включая подписание документов, происходит также и в самом суперприложении. Проверка документов и открытие счёта занимает полчаса. Функция доступна на iOS и вскоре появится и на Android.

Платежи и поиск

В супераппе пользователи могут создавать подписки на оплату услуг провайдеров, ЖКХ, штрафов ГИБДД, налогов и т.д. Теперь работать с платёжными подписками стало удобнее: они «переехали» из раздела «Ещё» в раздел «Платежи» («Счета на оплату»). Там же можно редактировать подписки, назначать новые (например, с началом учебного года добавить платеж за образование ребёнка), а также выбрать счета для групповой оплаты, например, за электричество, газ или вывоз ТБО.

Также теперь можно разделять оплату не только счетов или покупок, но и обычные переводы на карты других пользователей.

Строка поиска в рамках обновления супераппа стала более функциональной. Например, через поиск теперь можно найти реквизиты карты или опцию оформления карт, а в блоке «Актуальное» появились самые частые запросы пользователей.

Если пользователь не успел просмотреть записи в Tinkoff Stories, то теперь - даже когда они исчезли из выдачи на главном экране - он может найти нужную «Историю» в поиске по ключевым словам.

Мы постоянно развиваем и совершенствуем наше суперприложение, во многом благодаря запросам клиентов и партнёров. Мы значительно расширили список партнёров в «Сервисах». В дополнение к таким категориям как «Здоровье», «Красота», «Квесты» и «Клининг», запустили направления: «Театр», «Кино», «Фитнес», «Косметика» и другие. Мы ускорили запуск приложения и загрузку историй, обновили дизайны, также готовим для пользователей ещё несколько важных дополнений, которые повысят функциональность супераппа. Главная цель – сделать его максимально полезным и удобным для клиентов.

Анна Михина
Вице-президент по развитию лайфстайл-сервисов Тинькофф

Обновления в суперприложении уже доступны большинству пользователей на платформах iOs и Android. В ближайшее время они появятся у всех клиентов Тинькофф.

Первый российский банк, который полностью отказался от отделений. Все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет.
{ "author_name": "Тинькофф", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 99, "likes": 14, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tinkoff", "id": 170833, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Oct 2020 11:12:24 +0300", "is_special": false }
0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
64

Теперь осталось выпустить Тинькофф-лайт для тех, кому всё это говно не нужно. 

Ответить

Налоговый американец

Shoo
11

Тинькофф, у вас там кирпичи что ли, или игруха есть встроенная?

Ответить
0

Игр нет. Да и кирпичей тоже, но сервисов и услуг достаточно много. Все вместе дает такой размер.

Ответить
21

Признавайтесь электрон туда запихнули

Ответить
0

Азбука Вкуса вот в свое приложение игру встраивала. 800МБ получалось :D

Ответить
0

Надеюсь она майнила там биток

Ответить
0

Вот так всегда, хотели и получили. Тбанк пользуется клиентскими деньгами как своими, а отдачи 0. Слишком большие деньги бронирует и не даёт пользоваться. Страшно стало. 

Ответить
–1

Мы постоянно развиваемся, создаем новые продукты и удобные инструменты для управления деньгами, а также в рамках лайфстайла. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Планируем, но точной информации не подскажем.

Ответить
0

Устаревшая информация.

Ответить
1

В приложении под iOS, видимо, еще приложение под Android

Ответить
0

Не, похоже это какой-то тренд

Ответить

Налоговый американец

Mike
0

Ты неправильно размер смотришь.
В iTunes всегда показывает размер всего .ipa дистрибутива — единый installer под iPhone, iPad и iPod Touch.
Во времена когда еще можно было качать проги из iTunes, он брал из него только пакеты необходимые под конкретный девайс. Поэтому лучше смотреть размер в App Store на конкретном девайсе, а не в iTunes или на сайте.

Ответить
0

Хз как на айос, но на андроид на устройстве уже приложение больше(но эта бета, она скорее всего и правда больше)

Ответить

Налоговый

Mike
0

Что значит Хз, я для кого тут рассказывал? ((

Ответить
0

Потому что не могу проверить:D

Ответить
11

*занимаю очередь за Тинькофф-лайт*

Ответить
1

Ранее в комментариях кто-то из Тинькофф отвечал, что они уже серьёззно думают над таким решением, т.к. слишком много запросов на него.

Ответить
26

Если пользователь не успел просмотреть записи в Tinkoff Stories, то теперь - даже когда они исчезли из выдачи на главном экране - он может найти нужную «Историю» в поиске по ключевым словам.

Восхитительно! А можно так же, только наоборот? Чтобы пользователь вообще их на хрен не видел никогда-никогда-никогда?

Ответить
0

На данный момент отключить Tinkoff Stories нельзя, но в дальнейшем такой функционал может появиться.

Ответить
18

А может и не появиться

Ответить
0

Отговорочки прям как у Яндекса, вас всё-таки купили?

Ответить
1

Сделайте карты с индивидуальным дизайном, очень пожалуйста.

Ответить
0

Возможно, в будущем)

Ответить
6

Лол, сторис это какаято квинтессенция культа карго, они асболютно никому ненужны за пределами инсты, но их пихают все и везде

Ответить
7

Не было сервиса пополнения транспортных карт Подорожник в Питере, а пополнять через кривой сайт и кассирш в метро надоело, дал заявку, на следующий день сервис добавили, спасибо Тинькофф)) Вопрос только почему миллионы жителей Питера терпели это несколько лет, ждали моего приезда))

Ответить
0

Теперь осталось сделать, чтобы после пополнения Подорожник не приходилось бы активировать через терминал в метро.

Ответить
0

Если технические особенности подорожника позволят это сделать, мы обязательно введем такую возможность.

Ответить
1

Планируется как то улучшить процесс пополнение подорожника ? Например чтобы приложение запоминало мой номер карты подорожника, чтобы я не переписывал миллиард цифр каждый месяц туда.

Ответить
1

Если не хотите вводить данные каждый раз по новой, просто добавьте платеж в избранное после очередного пополнения подорожника.

Ответить
0

Проще сделать карту Мир и забить на эти Тройки-Подорожники

Ответить
0

Возможно, ваша обратная связь оказалась решающей :)

Ответить
0

А как же Яндекс метро? Ещё есть карта города, позволяет пополнять через телеграм бота

Ответить
5

Выше предложили сделать тинькофф-лайт в качестве шутки, но я бы реально лучше им пользовался, чем супераппом.

Ответить
0

Рассмотрим такую возможность в перспективе. Спасибо за обратную связь.

Ответить
4

Когда срок полиса ОСАГО или Каско заканчивается, клиент может самостоятельно продлить его внутри супераппа, (раньше это можно было сделать только через личный кабинет на сайте Tinkoff.ru)

Враньё. Осаго нельзя было не то что продлить, но и зачастую купить новый. Сотни отзывов недовольных клиентов тому подтверждение.

Ответить
–2

Добавлена «тёмная тема» (чёрный фон интерфейса приложения)

К сожалению, черный фон это еще не темная тема.
Дизайнеры не видели темные темы в IDE или в том же фотошопе?

Ответить
6

Пока темная тема в приложении выглядит так. Собираем обратную связь, на основании которой в следующих обновлениях будем улучшать суперапп.

Ответить
0

Белый цвет режет глаз, уменьшить бы контрастность с черным. Пока не смогла комфортно пользоваться темной темой.
Мое уважение команде дизайнеров и исследователей Тинькова) Вы - топ 

Ответить
0

Спасибо за отзыв. Будем улучшаться :)

Ответить
–2

Сбер: наш СберПортал управляется жестами (по воздуху), распознает когда перед ним ребенок и автоматически блокирует "взрослый" контент.

Тиньков: мы сделали в приложении тёмную тему и теперь из приложения можно позвонить.

Не позорьтесь уже.

Ответить
0

Ещё не хватало всяким говносберам разрешения на камеру выдавать.

Ответить
1

Речь о технологичности компании, а не о фобиях пользователя.

Ответить
0

Технологии ради технологий - тоже такое себе

Ответить
–2

Это технологичнось ради технологичности. Бессмысленная и неюзабельная.

Ответить
0

а это у них работает? 😏

Ответить
0

А это вы пишете?

Ответить

Налоговый американец

3

Например, отправить ребёнку денежное вознаграждение за уборку в комнате.

Я …дцать лет назад делавший это всегда бесплатно.
А что так можно было?

Ответить
0

Можно стало.

Ответить
2

У вас айфон на картинках странный. 

Ответить
1

Он с Aliexpress 

Ответить
1

Где ты там его увидел

Ответить
1

Когда уже удаление избранного почините?

Ответить
0

Хотим проверить, в чем дело. Пришлите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения.

Ответить
1

@Тинькофф, может всё-таки ответите, что вы понимаете под упущенной выгодой? А то ваше понимание явно отличается от принятого во всём мире, поэтому хотелось бы разобраться. https://vc.ru/claim/167909-kak-tehnicheskie-problemy-tinkoff-investiciy-stoili-mne-500-dollarov-a-broker-otkazalsya-ih-kompensirovat?comment=2152740

Ответить
0

Какая прелесть, все ответы прокомментировали, а мой вопрос опять проигнорировали.

Ответить
1

@Тинькофф Раз уж назвались супераппом, перенесите функциональность Мобайл в него. Нах я Мобайл устанавливаю ради 3-х экранов и 2 тапов в месяц.

Ответить
0

Поддерживаю. А то мне симку убить нужно, а для входа в приложение мобайла номер телефона нужен - а я симку не знаю, куда положил)

Ответить
0

Войти можно при помощи кода подтверждения на номер Тинькофф Мобайла или на контактный номер.

Ответить
0

Вот именно, что на номер Т.Мобайла) Контактный номер не указывал и приложение не понимает, что тот же банк завязан на другую симку.

Кстати, связь меня устраивала, ловит хорошо, просто на работе выдали симку - надобность отпала.

В общем, этот вопрос решать только через чат/тп решать, понимаю)

Ответить
0

Можете написать в чат банковского приложения. Переведем на нужных людей. Или можете позвонить.

Ответить
0

Это то да, но я просто это говорил в поддержку включения мобайла в основной комбайн. Спасибо)

Ответить
0

Вот ещё про это обновление забыли написать. 

Ответить
0

Так как ключевая ставка ЦБ РФ в бОльшую сторону не изменилась, пришлось скорректировать ставку по накопительным счетам.

Ответить
0

Никаких проблем, это цифра всё равно уже давно превратилась в шутку, можно в принципе отменить.

Ответить
1

Любой банковский процент зависит от ключевой ставки ЦБ. Даже 3% на остаток лучше, чем ноль, который у большинства банков. 

Ответить
0

Главное, что темная тема была в приложении раньше, но ее зачем-то выпилили и больше года не могли вернуть обратно)) Зато теперь ФИЧА!)

Ответить
0

Слишком много желтых кнопок, большой акцент на них.

Ответить
1

Мы же, все-таки, желтый банк.

Ответить
0

но это очень дешево выглядит, контраст слабоват.

Ответить
1

Спасибо за обратную связь.

Ответить
0

и в кнопках где-то текст в верхнем регистре где-то нет,  лучше сделать в формате предложений, т.к. много длинных текстов и увеличить размер шрифта

Ответить
0

Будем признательны за пример. 

Ответить
0

Примеры стоят денег 😆

Ответить
0

Хотя бы наглядный, для понимания)

Ответить

Мирный татарин

0

 Появилась возможность оформить eSIM от Тинькофф Мобайла в прямо в суперприложении Тинькофф

И опять только новый номер, да только если карточку, да еще куча звёздочек...

Почти перестал пользоваться Тиньков-мобайл и скоро, по ходу вообще свалю, потому что в телефоне симка и е-симка, а е-симку Тиньков просто так не даёт.

Ответить
1

Релиз замены сим-карты на eSIM уже на подходе.
А условия ее получения максимально прозрачны. Звездочки — не наша стезя.
Если нужно заменить сим-карту на eSIM, то можем помочь в индивидуальном порядке 😉
Просто напишите нам на почту mobile.help@tinkoff.ru для этого. К письму добавьте ссылку или скриншот своего комментария.

Ответить

Мирный татарин

Тинькофф
0

Проблему решили, спасибо!

Ответить
0

Идея для реализации: сделайте учёт финансов на базе истории трат. Только чтобы можно было самому этот учёт вести. Удалять ненужные транзакции, добавлять транзакции из других банков, кеш и т.д. Короче аналог типа дзен мани, но внутри суперапп...
А то приходится все транзакции из вашего аппа переносить в прогу учёта финансов...

Ответить
1

Спасибо за интересное предложение, передадим его! :)

Ответить
0

Вообще не удобно сделали. Теперь, чтобы оплатить ЖКХ нужно 5 кликов сделать. Раньше всего 2 (увидел уведомление-провалился и нажал оплатить). Некоторые подписки перестали приходить - например счет за свет от Мосэнергосбыт.

Ответить
0

А как это работает вообще, как счета приходят?

Ответить
0

Нужно создать, шаблон по номеру лицевого счета (если кварплата). И каждый месяц приходит уведомление, что нужно оплатить. Все суммы совпадают с бумажным вариантом уведомления. Очень удобно с приложения оплачивать (раньше в пару кликов, сейчас больше). Городской телефон - по номеру телефона создается шаблон. 

Ответить
1

Прикольно, спасибо, так и поступлю

Ответить
0

Хотим посмотреть, почему так вышло. Напишите в личку ФИО и дату рождения.

Ответить

Комментарий удален

0

Незнаю как в супер аппе, но в обычном мобайле сегодня не смог подключить есим, поддержка сказала будут чинить.

Ответить
0

Хотим подсобить решению вопроса. Напишите, пожалуйста, нам на почту mobile.help@tinkoff.ru ваши данные.

Ответить
0

Вот ещё бы функцию пополнения карты сделали бы очевидней, цены бы не было этому приложению 😒
Уже насколько я себя считаю более-менее продвинутым в плане взаимодействий с различного рода приложениями, но мне понадобилось почти 15 минут, чтобы найти наконец-то этот пункт... даже пришлось спросить у Олега, но и он не смог дать развёрнутый ответ 😬

Ответить
–1

Наш ассистент Олег все еще учится, но уже делает некоторые успехи. Если ответ не устраивает, всегда можно позвать оператора. Также мы активно работаем над тем, чтобы приложение было более интуитивно понятным, чтобы подобных ситуаций не возникало.

Ответить
0

И где его скачать?

Ответить
0

В Play Маркет или App Store, как и раньше.

Ответить
0

Это просто жесть

Ответить
0

Попытался получить eSIM - не смог. Фича не работает. Обещают починить к 30 ноября.

Ответить
0

Мы позвонили вам и предложили индивидуальное решение вопроса.
Рады, что остались довольны)

Ответить
0

Спасибо! Поплакал - и срок починки сократился в 30 раз :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null