В Тинькофф Бизнесе регулярно сталкиваются с необходимостью доработки процессов под задачи клиента и тестирование гипотез. Некоторые такие случаи касаются работы с клиентами по 115-ФЗ — по требованиям ЦБ банки обязаны проверять платежи клиентов. Рассказываем, как мы меняли этот процесс.
Я понимаю, что надо облегчать работу службы поддержки, но я просто всем сердцем ненавижу ботов.
Только вчера хотел узнать решение по обращению двухнедельной давности, а бот то и дело кидал мне ссылку на обращение и дату следующего платежа по кредитке.
Очевидно, что если бы была возможность выбрать "руками" оператора или бота – большинство предпочитали бы оператора, но порой, бот просто заставляет люто-бешено себя ненавидеть.
Бот нужен не только в помощь нам, но и клиентам, конечно. Многие простые вопросы он решает самостоятельно. Переключить чат на сотрудника можно без проблем, просто написать "оператор".