Тинькофф Банк
6 569

«Извини, но всё уже ушло в суд»

Истории индивидуальных предпринимателей, которые получали штрафы.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке «Тинькофф банка»

В России около 3,3 млн индивидуальных предпринимателей. В 2017 году был оштрафован 33 391 предприниматель, говорит руководитель центра экспертизы и аналитики проблем предпринимательства «Опоры России» Олеся Сапа со ссылкой на данные ФНС.

Индивидуальные предприниматели, которые получали штрафы, рассказывают о своём опыте, а эксперт по налогообложению Антон Дыбов советует, как поступать в аналогичных ситуациях.

Первая история — о штрафах при работе с App Store

Дмитрий Тарасов

Я занимаюсь развитием приложения — менеджера целей и задач «Хаос-Контроль». Свой первый штраф 200 тысяч рублей я получил из-за незнания валютного законодательства.

Будучи разработчиком мобильных приложений, я ежемесячно получаю выплаты от Apple за продажи приложений через App Store на ИП-шный счёт в российском банке.

В 2016 году по контрактам общей суммой $50 тысяч нужно было заключать паспорт сделки — документ, который свидетельствует о валютной операции между резидентом и нерезидентом страны. С 1 марта 2018 года паспорт отменили, но тогда процесс получения платежа в том виде, как задумано нашими законодателями, выглядел следующим образом:

  1. Накануне получения платежа клиент должен отправить в банк справку о подтверждающих документах вместе с самими подтверждающими документами. В случае с Apple подтверждающим документом является инвойс, который готовится специально для валютного контроля.
  2. Банк принимает справку о подтверждающих документах и сами документы. В течение трех рабочих дней присылает ответ, что всё в порядке.
  3. После поступления платежа на транзитный валютный счет, в банк отправляется справка о валютных операциях, в которой находится ссылка на паспорт сделки.
  4. Банк проверяет справку о валютных операциях, и если их всё устраивает, деньги переводятся с транзитного на «нормальный» валютный расчётный счёт.

Проблема этой процедуры в том, что для оформления справки о подтверждающих документах, получатель платежа должен знать точную дату и сумму, которую получит. Обычно я не заморачивался и просто отправлял справку о подтверждающих документах (СПД) и инвойс уже по факту получения платежа.

Всё это обычно занимало до недели, но однажды возникла ситуация, когда деньги нужно было получить срочно, а ждать неделю не было возможности. Поэтому я решил оформить СПД и отправить её в валютный контроль до получения платежа, чтобы потом просто отправить справку о валютных операциях и получить деньги на счёт в течение суток.

Дальше всё происходило по следующему сценарию:

  1. Я захожу в iTunes Connect и вижу, что Apple запланировала платеж на определенное число и указала сумму, которую планирует отправить.
  2. Я оформляю СПД, указывая эти дату и сумму. Отправляю СПД в банк, её принимают.
  3. В указанную дату приходит платёж от Apple, но он незначительно отличается от того, что было указано ранее в iTunes Connect (видимо, из-за колебания курсов валют). Из-за этого получается, что ранее подготовленная и отправленная мной СПД недействительна, и её нужно переделывать.
  4. Я делаю новую СПД с правильной суммой и снова отправляю её в банк. Банк её принимает.
  5. Отправляю справку о валютных операциях и, наконец, получаю платёж.

После этого я навсегда отказываюсь от идеи отправлять СПД заранее и живу спокойно. Но спустя почти два года, звонит телефон: «Дмитрий Юрьевич? Это 20-я ФНС. У нас есть вопросы по вашему договору с Apple. Расскажите в чём суть ваших с ними отношений?»

Оказывается, что на четвёртом шаге я нарушил валютное законодательство, отправив вторую СПД. Получилось так, что первая СПД (с неверной суммой) была принята банком и осталась в ведомости валютного контроля, но по ней не был получен платёж (поскольку он был получен по второй справке). За это нарушение накладывается штраф в размере от 75% до 100% от неполученной суммы.

На объяснения с налоговой ушло две недели, несколько походов к ним и масса нервов. При этом, кстати, в ФНС даже пытались помочь, и советовали как можно избежать штрафа. С учётом того, что расходы на борьбу были бы близки к сумме штрафа безо всяких гарантий, я решил не тратить время и просто заплатить штраф в 200 тысяч рублей — 75% от суммы неполученной валютной выручки.

Эта история привела меня к любопытным выводам и наблюдениям. Да, российские законы и система контроля выстроена таким образом, что законодательство не нарушает только тот, кто ничего не делает. Со штрафами рано или поздно сталкиваются вообще все, включая гигантов.

Можно сколько угодно жаловаться на законы и перебираться в другие юрисдикции, но если бизнес неустойчив, то он будет неустойчив в любой стране. Поэтому, можно сказать, российские законы и налоговая выполняют функцию санитаров леса, прибивая на корню те бизнесы, которые всё равно не выживут.

Поэтому мораль всей истории не в том, что законы плохие, а в том, что бизнес нужно развивать так, чтобы штрафы и интерес налоговой был для него рядовым вопросом, никак не влияющим на функционирование компании.

Мне остаётся только подписаться под каждым словом выводов Дмитрия. Действительно, карающее законодательство всегда направлено против откровенных нарушителей и устроено так, чтобы закрыть им все пути к отступлению. Но, увы, предусмотреть все частные ситуации честных бизнесменов не может. Перекосы неизбежны.

Устранять их призван, например, суд, но Дмитрий предпочёл этим не заниматься, взвесив все за и против. В этом его нельзя винить, но одновременно нельзя сказать, что государство оставило Дмитрия без защиты.

И ещё: будьте готовы, что отношения с госорганами строятся не на морали, этике или справедливости, а на нормах закона. Если он нарушен, придётся отвечать, каким бы обидным это ни казалось.

Антон Дыбов

эксперт по налогообложению

В «Тинькофф Бизнесе» дружественный валютный контроль:

  • Мы не попросим нотариально заверенный перевод там, где можно обойтись без него.
  • Валюту можно купить в один клик — работаем с биржей напрямую.
  • Открыть счет можно в долларах, евро и фунтах. Обслуживание счетов — бесплатно.

Вторая история — о легкомыслии и неправильной отчётности

Михаил Казаков

В 2013 году я консультировал компании и отчётность моего ИП вёл внешний бухгалтер. К сожалению, я настолько легкомысленно к этому отнёсся, что не погружался в процесс и ничего не проверял.

Оказалось, что отчётность велась и сдавалась с ошибками. Когда я закрывал ИП в 2015 году, тоже ничего не проверил, и это была моя вторая ошибка. В конце 2016 года ко мне пришли с судебным иском и претензиями.

Первая претензия в декабре 2016 года была от ФНС о несвоевременной подаче отчётности. Из-за этого в ПФР решили, что я ничего не заплатил. Это было не так, у меня были чеки на руках. Недоимку вместе с пени мне насчитали 133,1 тысячи рублей.

Я поехал в ПФР, показал им все квитанции, объяснил, что у меня со всем порядок, но была проблема с документами в налоговой, сейчас я всё исправлю и всё будет хорошо. Они говорят: «Извини, но всё уже ушло в суд». Пришлось ехать со всеми бумагами и чеками в ФНС, ещё раз объяснять ситуацию.

После этого нужно было уладить бюрократию. Через друзей нашёл хорошего бухгалтера, которая за пару дней помогла во всём разобраться и подготовить документы. В итоге я всё подал, прошёл по нужным инстанциям, и никаких штрафов платить не пришлось.

Мне выдали уведомление о том, что за 2014 и 2015 годы я всё подал, и вопросов ко мне у налоговой нет. В ПФР тоже всё приняли, и я поехал в суд, где мне выдали определение о прекращении производства по делу. Это заняло два рабочих дня.

Сомневаюсь, что причина проблемы Михаила в отсутствии в ПФР сведений об уплате фиксированных взносов. В 2015 году их собирал сам фонд без помощи налоговиков.

Скорее всего, Михаил до закрытия ИП не сдал в ФНС декларацию по НДФЛ или УСН. Соответственно, налоговики не передали ее в ПФР. А фонд не смог посчитать 1% дополнительных пенсионных взносов с величины годовых доходов, превышающей 300 тысяч рублей. И по драконовской норме действовавшего тогда Закона № 212-ФЗ вменил к уплате солидную сумму, которая не зависела от фактических доходов.

Затем Михаил всё-таки сдал декларацию, налоговая передала её в ПФР и недоимку сняли. Сейчас, кстати, подобные долги бывших и действующих ИП списывают по амнистии.

Антон Дыбов


Через «Тинькофф Бухгалтерию» легко подать налоговую декларацию:

  • «Тинькофф Бухгалтерия» сама распознает операции, которые нужно считать доходом.
  • ИП на УСН могут заполнять декларацию даже в мобильном приложении.
  • Электронную подпись, которая нужна для подачи декларации онлайн, можно выпустить бесплатно и за день. Никуда ездить за ней не нужно.

Третья история — о письмах и «Почте России»

Ирина Лобушкина

Налоговая проверяла другого ИП, с которым у нас был договор купли-продажи помещения. Письмом «Почты России» нам направили запрос, в котором уточняли: точно ли у нашего ИП были с этим ИП «отношения». Письмо, к сожалению, до нас не дошло. Из налоговой мне позвонили, когда все сроки предоставления информации вышли. Меня пригласили к ним для уточнения информации и получения штрафа на пять тысяч рублей.

Кроме письма, никаких попыток связаться не было. Хотя все телефоны для связи со мной у налоговой есть. Просто по итогу позвонили и поставили перед фактом, что выписали штраф — пришлось заплатить.

Пыталась объяснить, что не получала никаких писем, но они сказали, что это не их проблема, и чтобы мы шли разбираться на почту.

По закону заказные письма, которые отправляет налоговая, считаются полученными на шестой рабочий день после отправки. Фактическое вручение письма адресату роли не играет¹.

Отправили письмо в понедельник, значит вторник — первый рабочий день срока, среда — второй и так далее, вплоть до вторника следующей недели.

На первый взгляд, это несправедливо. Но посмотрите глазами государства: если привязать норму к реальной доставке письма, многие налогоплательщики станут уклоняться от получения писем в надежде, что не придётся выполнять требования инспекции и нести за это ответственность.

В случае с Ириной норма сработала некрасиво. Но из-за одного исключения менять общее правило не рационально. К тому же Ирина могла обжаловать штраф в управлении ФНС по субъекту, а при неудаче там, — в суде. Если бы в ходе разбирательств стало ясно, что почта действительно не доставила письмо, Ирину освободили бы от штрафа за отсутствием состава правонарушения или вины².

Антон Дыбов

эксперт по налогообложению

«Тинькофф Бизнес» ничего не сможет сделать с «Почтой России»

  • Зато мы дадим 10 тысяч рублей на рекламу в «Яндекс.Директе», до 50 тысяч рублей в myTarget и 3000 рублей в Google AdWords.
  • У нас есть скидки на грузоперевозки у Deliver и «Грузовичкофф», на уборку офиса у Qlean и еще сотня выгодных предложений от партнёров.
  • Для клиентов мы разработали свой конструктор сайтов — с ним можно сделать сайт для своей компании без дизайнеров и разработчиков.

Четвёртая история — о путанице в реквизитах

Ольга Будник

Я оказываю услуги в области рекламы и связей с общественностью. Мои пени были вполне стандартными — за неуплату налогов. При этом все налоги были уплачены в полном объеме.

Происходило это так. Весь 2016 и 2017 год у меня был бухгалтер, которая отправляла платежи в бюджет с путаницей в реквизитах — в первую очередь КБК (код бюджетной классификации). По этому показателю налоговая распределяет платежи между налогами.

Если КБК указан неверно, деньги доходят до налоговой, но зачисляются в счёт уплаты другого налога, и плательщик оказывается должником. Когда налоговая видит долг по каким-то из обязательств, она блокирует расчетные счета и списывает нужные ей суммы. Так и получилось.

В итоге абсолютно все налоги и сборы я оплатила дважды.

Летом 2017 года я начала разбираться с этими вопросами, но все ещё опиралась на бухгалтера. Была уверена, что это «полицейское государство» душит малый бизнес.

В начале 2018 года наконец решила разобраться в вопросе досконально, привлекла друзей-предпринимателей, пообщалась с дружелюбными представителями налоговой. И поняла, что у меня проблема не с налоговой, а с бухгалтером. Теперь разбираюсь с накопившимися долгами и переплатами и параллельно сама освоила базовые основы бухучета. Так спокойнее.

Сумма недоимки и пени всё время менялась, что-то добавлялось, что-то вычиталось. Суммарно за два года — под миллион рублей переплат и пеней по налогам и сборам.

За год с небольшим с того момента, как мы начали разбираться, налоговая успела вернуть мне чуть больше ста тысяч рублей. И мы еще в процессе. Сейчас сумма переплат превышает полмиллиона, включая пени. Это точно налог на глупость.

Действительно, если в платёжке неверно указать КБК налога, ИФНС не сочтет деньги уплаченными, даже когда они поступили вовремя. Тогда через какое-то время налоговики заблокируют счёт и спишут сумму принудительно. А сумму с неверным КБК придется возвращать или засчитывать в счет будущих платежей по отдельному заявлению.

Это кажется несправедливым: подумаешь, ошиблись в каких-то цифрах. Но в масштабах страны сотни тысяч платежей и разбираться с каждым налоговики не в состоянии: все учитывается автоматически.

Если бы Ольга или бухгалтер быстро увидели ошибку в КБК, они могли бы просто уточнить платёж. После этого инспекция должна была разнести суммы по правильным КБК и обнулить пени³.

Для этого нужно было подать в ФНС заявление об уточнении платежа. Обязательной формы у него нет, пишут в произвольной. «В платежном поручении от... N... неверно указан КБК, он должен быть таким... Просим уточнить платеж. Приложение — копия платёжки от... N...».

Таким же способом можно исправлять ошибки в других реквизитах платёжного поручения: ОКТМО, статусе, ИНН и КПП плательщика, основании платежа и в налоговом периоде.

Антон Дыбов

Сервисы «Тинькофф Бизнеса» помогут оплатить налоги и взносы вовремя:

  • «Тинькофф Бухгалтерия» напомнит о взносах, рассчитает их сумму и правильно заполнит платежные поручения.
  • Ещё мы умеем работать с 1С, «Эльбой», «Моим делом» и «Контуром».

Что ещё нужно знать о «Тинькофф Бизнесе»

  • Расчётный счёт открываем за день.
  • Начисляем до 6% годовых на остаток по счёту.
  • Длинный платёжный день с 01:00 до 20:00, а на счета в «Тинькофф» — круглосуточно.
  • Персональный менеджер, который поможет заполнить декларации и документы для валютного контроля.
  • Первые три месяца обслуживания бесплатно.
Открыть счёт
¹ — п. 4 ст. 31 НК РФ.
² — подп. 1, 2 п. 1 ст. 109 НК РФ, Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.07.2017 № 19АП-3862/2017.
³ — п. 7 ст. 45 НК РФ.
АО «Тинькофф Банк», официальный сайт, лицензия ЦБ РФ № 2673. 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия

#налоги

(function(ai) { if (window.dat_sht_inited) { return; } else { window.dat_sht_inited = 1; } function initDatSht(n) { if (window.Datamind && window.Datamind.init) { console.log('Datamind init'); Datamind.init({ meta: { title: 'VC Штрафы', utm_source: 'vc_sme', utm_campaign: 'rko.shtrafi', utm_medium: 'ntv.fix' }, lid:525, cid: [51817], ga: 'UA-9110453-17', insertIframe: true, dayLimitSyncIframe: 5, insertTicker: true, step: 5, count: 30, mouseTrack: false, scrollTrack: false }); } else { n = n || 1; console.warn('Datamind not ready, wait...', n); setTimeout(initDatSht, n * 1000, n + 1); } } ai.requireScript('https://static.datamind.ru/upixel/watch.js?partnerid=945b6d50-7bf2-4f92-8458-ec5ed1367d97&v=1', function(state) { console.log('Datamind script required', state); initDatSht(); }, true); })(window.AirInterface);
{ "author_name": "Тинькофф Банк", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tinkoff", "id": 44260, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 Aug 2018 10:59:00 +0300" }
{ "id": 44260, "author_id": 199767, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44260\/get","add":"\/comments\/44260\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44260"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199767, "possessions": [] }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

"Можно сколько угодно жаловаться на законы и перебираться в другие юрисдикции, но если бизнес неустойчив, то он будет неустойчив в любой стране. Поэтому, можно сказать, российские законы и налоговая выполняют функцию санитаров леса, прибивая на корню те бизнесы, которые всё равно не выживут. Поэтому мораль всей истории не в том, что законы плохие, а в том, что бизнес нужно развивать так, чтобы штрафы и интерес налоговой был для него рядовым вопросом, никак не влияющим на функционирование компании."

Очень сомнительная мораль с которой тяжело согласиться.
Да, у нас бесполезные законы, которые ни от чего не защищают и люди теряют кучу денег — ну и что?

Ответить
12

Поэтому, можно сказать, российские законы и налоговая выполняют функцию санитаров леса, прибивая на корню те бизнесы, которые всё равно не выживут.

Терпеть не могу, когда народ снимает штанишки и позволяет себя выпороть, да еще и причмокивает, и спасибо говорит.

Санитары, бл@. Прибить бы их самих за тупость. С государством бесполезно бороться, но и оправдывать его нельзя. Были бы помогающие, а не карающие законы, с идущими на встречу чинушами, - глядишь какой бы только бизнес не процветал. Жизнь это такая странная штука, в которой из невероятной чуши может вырасти целая индустрия. Как киберспорт, например.

Ответить
1

он прав лишь в том, что это нужно учитывать на этапе создания. Речь не о том, как нужно давать - в штанишках или без, речь о том, что бизнес создается не для сопротивления власти и должен прикинуть на этапе до, что он будет делать со всей этой мутью

Ответить
–1

Все устроено так, чтобы большие компании работали, а мелкие уходили. А люди работали на заводах и покупали продукцию больших компаний. 50т баксов заработал ты, а большая компания их потеряла. Следовательно и заинтересованные лица (главный врач, санитаров )

Ответить
9

Я немного дополнил список в конце статьи - думаю, так будет честнее.

Ответить
1

"Но за 15% договоримся"

Ответить
0

Интересно что ответят по этому пункту с Тинькоффффффууууу. А то антиреклама получается

Ответить
9

До сих пор не могу придумать ни одной причины, почему штрафы, связанные с валютными операциями, настолько огромные. Ну не подал вовремя документы/накосячил - возложите 10 тыр штрафа и заблокируйте сумму до предоставления. Чёрта ли от 75 до 100% штрафа при этом?

Ответить
5

Ольге не стоило платить те же налоги во второй раз только из-за проблем с КБК...

Антон Дыбов, вы похоже совсем не в теме. ФНС обнаруживает долг, высылает почтой РФ уведомление (как в случае с Ириной). Даже если налогоплательщик получит это письмо, срок будет уже скорее всего просрочен, т.к. почта даже в пределах одного города за 6 дней не справляется. В итоге со счета Ольги были автоматом списаны суммы в уплату налогов. Вот и получилось, в первый раз она оплатила, правда на неверные реквизиты, второй раз с нее списали автоматом. Ни одного шанса не платить второй раз у Ольги не было. Даже если ваш банк чудесный-расчудесный.

Но самый угар, если налогоплательщик чудом узнал, что есть требование по налогам и сроки еще не просрочены. Налогоплательщик срочно оплачивает, а налоговая все равно списывает сумму налогов вторично. А все потому, что информация о платеже тоже не моментально доходит до ФНС, неделя вполне может пройти, прежде чем данные появятся.

Ответить
0

Спасибо, что заметили ошибку. Поправили 👌

Ответить
0

+1 тоже получил письмо о долге после закрытия ИП через год после того как прошёл суд и штрафы назначили. За год ещё пени накапали.

Ответить
2

Что ещё нужно знать о «Тинькофф Бизнесе»

«Извини, но всё уже ушло в суд»

Ответить
1

Тиньков изо всех сил пытается поправить испорченную репутацию среди сообщества vc. Могу дать дельный совет бесплатно - не распускать здесь хвост, какие вы офигенные, а в том посте, где рассказ как вы на ровном месте отжали деньги, урегулировать ситуацию и отписаться.

Ответить
2

Интересный и полезный для предпринимателей материал из серии "Как не совершать ошибки на ровном месте"

Ответить
0

С валютным контролем в «Точке» хорошо — всегда подскажут и расскажут.

Ответить
0

И вообще не знаю, что там с Тиньковым, но, ребята, какая офигенная разн ца между работой с банковским счётом ООО, открытом в 2009-м году в банке «Кремлёвский» (по рекомендации бухгалтера-аутсорсера) с десктопным приложением и решением любых вопросов по телефону или лично в отделении и работой со счётом в «Точке» через браузер с чатиком и прочими няшками.
Надеюсь, я из не перехвалю и у меря и дальше всё будет хорошо. :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }