Никогда не связывайтесь с Тинькофф банком, если хотите сохранить свои деньги)). Банк нарушает ГК РФ и свои же УКБО, не даёт закрыть счёт и вывести денежные средства. Уже написано жалоба в ЦБ и готовлюсь к судебным разбирательствам
Мы заблокировали вашу карту в связи с внутренним расследованием, до окончания расследования мы не могли дистанционно закрыть счет, поэтому с решением затянули.
Сейчас мы обновили свои инструкции, чтобы не допускать таких ситуаций в будущем. Заметим, что на первой линии всегда старались вам помочь, не было ситуаций, когда бы мы бросили трубку или не ответили вам в чате.
Сейчас мы уже выполнили перевод и закрыли договор. На пункт 7.3.5 условий обслуживания мы ссылались, чтобы объяснить саму блокировку, а не невозможность расторжения договора. Простите за то, что так долго решали вопрос, мы могли справиться быстрее!
Никогда не связывайтесь с Тинькофф банком, если хотите сохранить свои деньги)).
Банк нарушает ГК РФ и свои же УКБО, не даёт закрыть счёт и вывести денежные средства.
Уже написано жалоба в ЦБ и готовлюсь к судебным разбирательствам
Добрый день.
Мы заблокировали вашу карту в связи с внутренним расследованием, до окончания расследования мы не могли дистанционно закрыть счет, поэтому с решением затянули.
Сейчас мы обновили свои инструкции, чтобы не допускать таких ситуаций в будущем. Заметим, что на первой линии всегда старались вам помочь, не было ситуаций, когда бы мы бросили трубку или не ответили вам в чате.
Сейчас мы уже выполнили перевод и закрыли договор. На пункт 7.3.5 условий обслуживания мы ссылались, чтобы объяснить саму блокировку, а не невозможность расторжения договора. Простите за то, что так долго решали вопрос, мы могли справиться быстрее!
Здравствуйте. Мы не нарушаем законодательство и условия договора. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в ЛС, разберемся в ситуации.