Как проходит адаптация новых сотрудников в Тинькофф

Мы создали карту адаптации, чат поддержки, а к общению с новичками подключаем специальную команду, которая помогает выявлять проблемы еще на старте.

Как проходит адаптация новых сотрудников в Тинькофф
3535

Подскажите пожалуйста, по какой причине ваш банк удерживает деньги уже 10 дней? Причём каждый раз называется разный срок «проверки». Я заявил о желании расторгнуть договор и перевести деньги на другой счёт, однако, в этом отказали! И назвали новую дату. Во что превратился банк? Почему вы злоупотребляете своими полномочиями и удерживаете чужие средства на неопределённый срок? Эти деньги нужны мне для оплаты медицинских услуг, а я вынужден как преступник выпрашивать! Свои же деньги!
Я буду всеми силами поднимать данную ситуацию в СМИ. Для начала просить всех друзей-блогеров осветить произошедший беспредел, потом пойду по печатным изданиям. Это уже невыносимо!

Ответить

Здравствуйте. Ситуация выглядит странно. Для нас важно поддерживать высокий уровень обслуживания. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Мы обязательно все проверим и вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте.

Нам нужно было время, так как мы проводили внутреннее расследование. Уже завершили его, сделали перевод и закрыли договор.

Ответить